Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор с автоматическим подсосом......можно ли
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор с автоматическим подсосом......можно ли вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rotor



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 12:57
Ответить с цитатой

Господа! Хочу поменять свой карб (обычный 21081 с ручным подсосом) на карб с автоматическим..........какие трудности могут быть? Подскажите, а то млин куплю на свою голову. Sad [/b]
Вернуться к началу
rotor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 13:30
Ответить с цитатой

rotor писал(а):
Господа! Хочу поменять свой карб (обычный 21081 с ручным подсосом) на карб с автоматическим..........какие трудности могут быть? Подскажите, а то млин куплю на свою голову. Sad [/b]

Не покупай 083-62(отстой и гиммор и баабло вложишь), бери 083-31.
Проблем с установкой никакой
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vince



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 13:32
Ответить с цитатой

Проблемы могут быть когда он сломается. Смысл в том, что такой карб автоматически определяет текущую температуру и в соответствии с ней выставляет подсос. Дык вот, когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно. То есть допустим на улице -15, а она тебе выставит на +3. И ничего ты сделать уже не сможешь (тросика подсоса-то нет). Только стоять и репу чесать. Причем ремонтируется это устройство очень непросто (а то и вообще оно неремонтопригодно).
Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.

_________________
ВАЗ-21083, карб.
Вернуться к началу
Vince сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 14:58
Ответить с цитатой

Vince писал(а):
Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.

Полностью согласен. У нас много Самар попавших с запада, а на экспортных чаще встречался такой карб, так после возникновения проблем народ устанавливает с ручным подсосом.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
808



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 15:10
Ответить с цитатой

Не согласен с вами, господа. У меня стоит 2 года, работает как часы. В простом карбе тоже может накрыться что угодно, а биметалическая хрень довольно надежная. Проблем я не знал, есть преимущества, после заведения, особенно зимой, машина не тупит, даже если не прогрета. На газ ткнешь и обороты падают до положенного количества, конечно, после достижения температуры. Единственное, а может это положительный момент, если мало тосола, то карб дает охрененные обороты, но зато ничего с движком не случится, сами знаете, если момент ухода тосола случайно прос...пропустить, то последствия могут быть хреновыми. А тут всего-лишь надо иметь литр тосола с собой и этого момента не пропустишь. Это своего рода автоматика и упрощает жизнь, не надо думать над температурой тосола, прогрет или не прогрет движок.
Вернуться к началу
808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 15:11
Ответить с цитатой

Vince писал(а):
Проблемы могут быть когда он сломается. Смысл в том, что такой карб автоматически определяет текущую температуру и в соответствии с ней выставляет подсос. Дык вот, когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно. То есть допустим на улице -15, а она тебе выставит на +3. И ничего ты сделать уже не сможешь (тросика подсоса-то нет). Только стоять и репу чесать. Причем ремонтируется это устройство очень непросто (а то и вообще оно неремонтопригодно).
Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.

Мне кажется, как попадёшь, у меня 083-62 (73 тыс.) особых проблемне возникало, за исключением когда пропадал ХХ, вот тут да, ГИМОРРРРР Mad , у штатного фишку подсоса выдернул..... и ....... дальше поехал, с автоподсосом сидишь ......... и улыбаешься Surprised
друган у меня отъездил на 10-ке 200 тыс.- нормально, др. корешь ездит на Вольво 740 с 10-м!!!! карбом Surprised уже 3 года тоже доволен
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trabant



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 17:08
Ответить с цитатой

Vince писал(а):
когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно.


Интересно, каким образом эта пружина может "накрыться". Если отверткой туда лезть?
Я свою покупал уже с "ручным" подсосом, и прежний хозяин отдал такой карб с автоподсосом. Нечему там ломаться!

_________________
Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
Вернуться к началу
trabant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:23
Ответить с цитатой

Незнаю что именно там ломается... но на предыдущей тачке зимой было раза три-четыре следующая фигня: При заводке, машина начинала реветь так что будила весь дом, обороты 4500-5000, и никак не сбросишь - на педаль газа не реагировала пока не прогревалась... (хотя прогревалась секунд за 40 :-D :-D :-D ) И еще, при загаженном карбе, когда пропадал ХХ (было пару моментов когда доводил до этого) в обычном карбе вытащил ручку подсоса и спокойненько доехал до сервиса, а в этом нужно было постоянно жать на газ, что бы не заглохнуть - на перекрестках напряжно... Короче говоря, мое мнение такое: на походившей машине однозначно менять на обычный, на новой - можно оставить, в принципе конечно поудобней обычного...
_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVVVVV



На форуме 13 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:28
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Незнаю что именно там ломается... но на предыдущей тачке зимой было раза три-четыре следующая фигня: При заводке, машина начинала реветь так что будила весь дом, обороты 4500-5000, и никак не сбросишь - на педаль газа не реагировала пока не прогревалась... (хотя прогревалась секунд за 40 :-D :-D :-D ) И еще, при загаженном карбе, когда пропадал ХХ (было пару моментов когда доводил до этого) в обычном карбе вытащил ручку подсоса и спокойненько доехал до сервиса, а в этом нужно было постоянно жать на газ, что бы не заглохнуть - на перекрестках напряжно... Короче говоря, мое мнение такое: на походившей машине однозначно менять на обычный, на новой - можно оставить, в принципе конечно поудобней обычного...

Дык тосола мало было, наверное, больше ничего на такой карб не влияет, ну уж а если засран карб, то уж извините
Вернуться к началу
VVVVVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:33
Ответить с цитатой

гм, это ж насколько мало должно было быть... вроде по нижней отметке было... тем более -20 градусов было...
Ладно, учтем на будущее...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVVVVV



На форуме 13 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:39
Ответить с цитатой

Он же обороты большие дает из-за низкой температуры тосола, а когда мало тосола было у меня начинала орать как камаз-4000-4500 об. Не факт, что если бы у тебя бы ручной подсос в той ситуации, ты бы доехал до сервиса, вытащив ручку. Ну ничего там нету другого, по сравнению с простым карбом, кроме этой системы определения температуры тосола, то есть все от тосола и зависит. Кстати, у меня так быстро не прогревался-у тебя, наверное, действительно было мало тосола, вот он быстро обороты и сбрсывал, нагрев мальнькое количество тосола. А уровень ты может быть на горячем смотрел, у меня было-горячий-тосол в норме, остыл-вообще в бачке не было.
Вернуться к началу
VVVVVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vince



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 16:00
Ответить с цитатой

trabant писал(а):
Интересно, каким образом эта пружина может "накрыться". Если отверткой туда лезть?
Я свою покупал уже с "ручным" подсосом, и прежний хозяин отдал такой карб с автоподсосом. Нечему там ломаться!


Вот наивный чувак... Нечему ломаться. Это вы про продукцию ВАЗа так оптимистически говорите? Smile
Про усталость металла слыхали когда-нибудь? Биметаллическая пружина -- это фактически "сэндвич" из двух разных металлов (каких именно -- врать не буду). При изменении температуры пружина начинает сгибаться (из-за различного коеффициента расширения у двух разных металлов). И пружина эта все время гнется (температура под капотом меняется довольно часто) Я не говорю, что пружина сломается в буквальном смысле. Просто станет выставлять неправильную температуру. Это во-первых. А во-вторых многое зависит от качества изготовления пружины и элементарного везения. Вам повезло, к примеру (да и вообще в Николаеве климат помягче), а кому-то -- нет.

А от количества тосола тоже все элементарно зависит. Карб прогревается тосолом (если кто помнит -- там есть блок подогрева карбюратора, через который прокачивается тосол). Если тосола мало, карбюратор прогревается плохо. Соответственно биметаллическая пружина "думает", что на улице похолодало и вытягивает подсос. Машина начинает реветь при разогретом моторе.

_________________
ВАЗ-21083, карб.
Вернуться к началу
Vince сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 19:39
Ответить с цитатой

нда, я вот тоже исстрадался этой фигней, да народ всячески отговаривает ... что касается биметаллической пружины, действительно - из-за нее народ в обиходе старые утюги выбрасывает, поскольку ремонту сия хрень не подлежит, а вот если сами "умные" карбы лежат на полках магазинов, отдельно этого "гиперсуперумного блока управления воздушной заслонкой" я не встречал (хотя может просто не искал, а так на глаза не попадалось).
Но я считаю себя отнюдь не снобом, и коль езжу на "зубилке", подсос подрегулировать не в лом ... надоест или будет дохрен денег - куплю иномарку со всеми ейными наворотами, так чтоб она даже, извините, перднуть могла только по команде Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trabant



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 09:34
Ответить с цитатой

Vince писал(а):


А от количества тосола тоже все элементарно зависит.


Тут косвенная причина- количество тосола в системе охлаждения зависит от водителя, который не следит за уровнем тосола.
В моем случае карб с автоподсосом отработал 130тыс , после чего прежний хозяин заменил его на обычный. Машина 90г., качество изготовления , ИМХО, лучшее за все годы выпуска зубилок.

_________________
Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
Вернуться к началу
trabant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вредный Самаритянин



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2003 14:23
Ответить с цитатой

Кстати, у кого скока карбы отхаживали? Мой, например, судя по всему еще родной стоит. Может пора уже? А ежели брать то они все щас под 083 заточены? Да? Тады жиклеры нада менять, а где брать чтоб не гуано?
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stubiflex



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 06:08
Ответить с цитатой

ja sobralsa sdelat elektronnoe ustrojstvo s sagovim dvigatelem malenkim, kotoroe budet stavitsa na obiknovennij karb.Budet uchitiovatsa temperatura ohlazhdajuschej zhidkosti i oboroti dvigatelja pri nenazhatom sostojanii pedalja akseleratora i elektronika budet upravljat podsosom.Po podstrojke harakteristiki budu prosit u vas sovet.Jesli poluchitsa sdelat pravilno, podeljus s vami jesli konesno vam eto budet interesno i zahochete stavit sebe na masinu takoe.Ja dumaju cena budet v rajone 20-30 $.No za to budet kak na monoinzhektore udobstvo.Kak vi na et smotrite? Very Happy
Вернуться к началу
Stubiflex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 08:11
Ответить с цитатой

Stubiflex писал(а):
ja sobralsa sdelat elektronnoe ustrojstvo s sagovim dvigatelem malenkim, kotoroe budet stavitsa na obiknovennij karb.Budet uchitiovatsa temperatura ohlazhdajuschej zhidkosti i oboroti dvigatelja pri nenazhatom sostojanii pedalja akseleratora i elektronika budet upravljat podsosom.Po podstrojke harakteristiki budu prosit u vas sovet.Jesli poluchitsa sdelat pravilno, podeljus s vami jesli konesno vam eto budet interesno i zahochete stavit sebe na masinu takoe.Ja dumaju cena budet v rajone 20-30 $.No za to budet kak na monoinzhektore udobstvo.Kak vi na et smotrite? Very Happy


У меня друг сваял нечто подобное на Оду с двиг. 2106. Работает! Схема из инета, могу узнать, где он её брал. Доволен, как слон. Теперь пользуется сигналкой с авто и дистанц. запуском. Smile
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 10:42
Ответить с цитатой

Aleks27
Будь добр, спориси про схемку. Ну очень интересна тема. Сам уже давно мыслей такой бредю Smile
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 11:06
Ответить с цитатой

Дайте схемку....интересно!
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 11:34
Ответить с цитатой

maksrv писал(а):
Aleks27
Будь добр, спориси про схемку. Ну очень интересна тема. Сам уже давно мыслей такой бредю Smile


Вот ссылка
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,41340.0.html

Юзайте на здоровье!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 13:32
Ответить с цитатой

Была не давно тут такая тема!
Можешь поискать.
А про автоподсос - аффтор учти, что если ты на обычном подсосе до 50 прогрел и убрал его, то там придется либо греть стоять либо ездить до 90 градусов на подсосе!
Так что думай сам!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esсalade



На форуме 9 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 15:03
Ответить с цитатой

У кореша на VW GOLF II стояла такая приблуда отеч. производства. Так вот, в машине е**ла мозг только она. В итоге он задолбался вконец, выкинул этот карб и поставил обычный восьмёрошный с ручным подсосом, конструкция которого как-никак проверена временем :cool: .
Вернуться к началу
Esсalade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 19:43
Ответить с цитатой

Во всех темах про автоподсос, как юзер оного (31 карб), пишу НЕТ!!!
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stubiflex



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:41
Ответить с цитатой

zavodkaja sistema avtopodsosa ni kechemu.Po etomu i hiochu sdelat druguju istemu.A kto ne druzhit s elektronikoj, to i ne doverjaet jemu.Privilki sto jesli lomaetsa mehanika, remontirujut, jesli elektronika, libo matjukajutsa libo vikidujut. Very Happy

Harakteristiku upravlenii podsosom mona budet nahodit eksperimentalno, po etomu i ne problema jesli posle podogreva do 50 gr. otkljuchit polnostju podsos.
Вернуться к началу
Stubiflex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stubiflex



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 23:58
Ответить с цитатой

Uvazhaemi kollegi!
Ustrojstvo budu sobirat na mikrokontrollere.Tak sto ljubie fichi mono resit.Prosu vas vilozhit sdes vse trebovanija, kotorim dlzhen otvechat dannoe ustrojstvo.Kak sformirukutsa chetkie trebovanii, pristuplku k napisanii proga i realizacii ustrojstva.
Вернуться к началу
Stubiflex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы