Страница 1 из 2
ГенВик
На 21 году пользования классикой узнал новость из мурзилки - оказывается масло моторное подлежит заливке в еще одну эксплуатационную полость - вакуумный насос (с контрольным отверстием). Заправочный объем сего девайса - 0,15 л. Данные из таблиц - "Заправочные объемы" и приложения №1 "ГСМ и эксплуатационные жидкости" в столбце "места смазки, заправки, обработки".
Первый раз про такое узнал wwow Так ведь его менять надо, срабатывается и стареет поди как везде. А как? Про технологию замены масла в вакуумнике нигде ничего нет. Pardon Кто что думает?
48rus
Да вроде там нет таких отверстий
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=8_798
И на хрена в нем нужно масло?
Helg-001
А где на классике установлен
ГенВик писал(а):

вакуумный насос (с контрольным отверстием

, и что это такое.
Если это то, что применяется скажем на электромобилях, для создания вакуума для усилителя тормозов…, но вроде классике это не грозит…
Otto Frija
ГенВик, мне пофиг, я самый хитрый - вообще без вакуумника. Smile
Psychogenic
ГенВик писал(а):

вакуумный насос (с контрольным отверстием)


Что сие есть и где находится, по версии этой мурзилки?
ГенВик писал(а):

На 21 году пользования классикой


Вот это сильно... gpn
Paha
Вакуумный насос, по-моемому, имеется лишь на дизельной версии 21045.
NAUexx
Может имеется в виду вакуумный усилитель тормозов? А что, своего рода вакуумный насос....Но я там тоже никаких заправочных отверстий не видел... Pardon
ГенВик
Написано - насос. Щас фотки постараюсь выложить - снимать буду телефоном, так что за качество пардоньте. И вот еще что подумал - вот редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А значит и менять его. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал? Вот. Так может и в вакуумник надо тово-етово... И потому то тазики и ломучие такие, что, млин, не меняем маслице то... hehe А это же может наше все? А мужики то не знают ROFL Пошел снимать.
Andreiko
Тазики ломучие потому что из говна сделаны да кривыми руками. Если тазик даже в состоянии перманентного вялотекущего ТО находится, все равно что-то постоянно мелкое ломается.
Egor_KA
ГенВик писал(а):

редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал?


ну менять это конечно круто, а вот доливать и контролировать вообще наличее масла нужно supercool
ГенВик
ГенВик
Зараза не переносится чего то.
ГенВик
ГенВик
http://i057.radikal.ru/1002/97/e4a4e28fe0a3.jpg и вот собссна сама книжица http://s42.radikal.ru/i096/1002/d3/a9013f9a6a07.jpg

Последний раз редактировалось: ГенВик (10 Февраля 2010 16:32), всего редактировалось 1 раз
Paha
Вакуумный насос используется на ВАЗ-21045 для создания разрежения, необходимого для работы вакуумного же усилителя тормозов. На бензиновой версии его нет. В мурзилке, которая есть у меня, он (насос) тоже упоминается, но там есть специальный раздел по дизелю ВАЗ-341. В настоящий момент дизельные четверки уже не производятся.
ГенВик
Спасибо. Но вот могли же указать - для дизеля, так ведь нет...
Psychogenic
ГенВик писал(а):

И вот еще что подумал - вот редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А значит и менять его. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал?


Ну оно там почти не изнашивается, не считая старения, так что менять - это для совсем уж фанатов. А так - доливал, потому что крышка от бывшего хозяина-раздолбая была не до конца прикручена, и оно "малость" утекло src . Что залил - уже не помню, но на морозе перестало застывать gpn
Там пробочка, кстати, специальная есть. Иногда имхо не помешает заглянуть и проверить, мало ли чего. А редуктора у нас только в сборе продаются, немножко накладно... Реально, даже регулировочных шайб в продаже нигде нет. cry
Paha писал(а):

В настоящий момент дизельные четверки уже не производятся.


Ага, да и запчасти для них вроде тоже. Вот "повезло"-то тем, кто это чудо купил... hehe
ГенВик
Psychogenic писал(а):

Там пробочка, кстати, специальная есть.


где? вернее не так - для залива (долива) или для слива? Для слива там кажися нету ничего, так что резиновой грушей-спринцовкой отсасывать.
Владимирыч
ГенВик писал(а):

Для слива там кажися нету ничего, так что резиновой грушей-спринцовкой отсасывать.

Не занимайся ерундой. В картере рулевого масло не меняется на всём протяжении службы редуктора. Проверяется уровень, доливается по необходимости. Если текут сальники, доливать приходится часто.
Psychogenic
ГенВик писал(а):

где? вернее не так - для залива (долива) или для слива?


Для залива и контроля уровня, квадратная она, сверху. Ключиком на 10, если не запамятовал, должна отворачиваться-заворачиваться. Уровень должен быть по самое не балуйся. Сливать ничего не надо, масло там находится в очень мягких условиях работы и не "портится".
Ludvig
ГенВик, спасибо!
ГенВик
Ludvig
Пожалуйста!

Ну а девушек - а девушек потом! gpn drrr ros
ГенВик
Владимирыч писал(а):

Не занимайся ерундой.


Не буду - с масленицей всех!! Good gpn dns4 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Adler821
Юзаю ВАЗик только пол года, и лазию по нему с двумя мурзилками, одна современная с фотками где ничё не понятно))) а вторая нормальная-дремучий заводской альбом 86года))) В картер рулёвки маслица долил, походу прежний хозяин туда вобще не заглядывал)))
ГенВик
А вот когда люфт рулевого колеса великоват - мне друган че то в рулевом редукторе подтягивал и реально люфт стал поменьше. Сейчас подразболталось трохи - 9 лет прошло почти с тех пор. Чего там можно подтянуть? В редукторе рулевого, чтоб уменьшить люфт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы