А где на классике установлен ГенВик писал(а):вакуумный насос (с контрольным отверстием
, и что это такое.
Если это то, что применяется скажем на электромобилях, для создания вакуума для усилителя тормозов…, но вроде классике это не грозит…ГенВик писал(а):вакуумный насос (с контрольным отверстием)
Что сие есть и где находится, по версии этой мурзилки?
ГенВик писал(а):На 21 году пользования классикой
Вот это сильно... ГенВик писал(а): редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал?
ну менять это конечно круто, а вот доливать и контролировать вообще наличее масла нужно ГенВик писал(а):И вот еще что подумал - вот редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А значит и менять его. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал?
Ну оно там почти не изнашивается, не считая старения, так что менять - это для совсем уж фанатов. А так - доливал, потому что крышка от бывшего хозяина-раздолбая была не до конца прикручена, и оно "малость" утекло . Что залил - уже не помню, но на морозе перестало застывать
Там пробочка, кстати, специальная есть. Иногда имхо не помешает заглянуть и проверить, мало ли чего. А редуктора у нас только в сборе продаются, немножко накладно... Реально, даже регулировочных шайб в продаже нигде нет.
Paha писал(а):В настоящий момент дизельные четверки уже не производятся.
Ага, да и запчасти для них вроде тоже. Вот "повезло"-то тем, кто это чудо купил... Psychogenic писал(а):Там пробочка, кстати, специальная есть.
где? вернее не так - для залива (долива) или для слива? Для слива там кажися нету ничего, так что резиновой грушей-спринцовкой отсасывать.ГенВик писал(а):Для слива там кажися нету ничего, так что резиновой грушей-спринцовкой отсасывать.
Не занимайся ерундой. В картере рулевого масло не меняется на всём протяжении службы редуктора. Проверяется уровень, доливается по необходимости. Если текут сальники, доливать приходится часто.ГенВик писал(а):где? вернее не так - для залива (долива) или для слива?
Для залива и контроля уровня, квадратная она, сверху. Ключиком на 10, если не запамятовал, должна отворачиваться-заворачиваться. Уровень должен быть по самое не балуйся. Сливать ничего не надо, масло там находится в очень мягких условиях работы и не "портится".