Страница 2 из 3
Archangel
Спрошу здесь, чтоб не начинать новой темы.
Какой длины щётка на заднем стекле у универсала: 300 мм или 280 мм?
Козлы сняли на днях, ума не приложу зачем она понадобилась,- старая, изношенная? Ну, да повод есть - новенькую поставить! Smile
Serg_x
Archangel писал(а):


Какой длины щётка на заднем стекле у универсала: 300 мм или 280 мм?


По-моему 250. Могу сегодня померить.
Archangel
Serg_x писал(а):

Archangel писал(а):


Какой длины щётка на заднем стекле у универсала: 300 мм или 280 мм?


По-моему 250. Могу сегодня померить.



Ok, буду ждать замера. Но, по-моему, 250 мм это маловато будет!
Serg_x
Archangel
Serg_x,
Спасибо, выручил!!! Drinks or Beer
алексей6699
bond0514
для регулировки двери откручивал только от кузова, на крышке нет возможности перемещать, там отверстия в петлях "точь в точь"
газовые стойки не снимал, потому, что был один. дверь тяжёлая, стойки её поддеживают, без них дверь бесконтрольно съезжает вниз и при закрытии бухает со страшной силой!
регулировал с опущенной крышкой, когда снят дефлектор, оч. удобно подстукивать петли на место чем-то вроде бородка или большой плоской отвёртки
у себя прокладки не менял, оставил заводские, гниёт под ними сильно, согласен!
подставки не применял, т.к. газ. упоры хорошо держат и в закрытом состоянии
УДАЧИ! gpn
если что, впрофиле есть моё "мыло"
romdn
Archangel писал(а):

Какой длины щётка на заднем стекле у универсала: 300 мм или 280 мм?



310 мм Smile

5-я дверь легко открывается, но очень быстро закрывается. Smile Т.е. приходится ключ поворачивать одной рукой, а второй поднимать дверь. Мне кажется, что упоры стали сильней прижимать дверь. Кто-нибудь сталкивался с таким?
алексей6699
может просто уплотнитель сплющился?
romdn
алексей6699 писал(а):

может просто уплотнитель сплющился?


Посмотрю повнимательней. Только за счёт него приподнимается дверь?
Mihalych78
искал по дверям и случайно наткнулся 63
хоть и не по теме gpn

http://www.knclub.ru/f/thread8237.html
bond0514
Начал тему, принято ее заканчивать

Заменил обе петли (разболтаны обе), востановил антикорозионную защиту на крышке, (на кузове тоже голый металл, но гнилья нет),
Свернул две шпильки - одна под левым навесом на крышке, вторая держит "зуб" замка. В первом случае сквозное отверстие на 6 мм и болт соответственно, во втором - отв.Д5мм и резьба для 6го болта.

Какие сделал выводы для себя:
1.Пластилином надо замазать на крышке вокруг навеса (чтоб вода туда не затекала) Очевидно, что при подъеме/опускании крышки металл под навесом крышки "дышит" и засасывается влага.
2.Изготовил (про-запас) 2мм планки под навесы на кузов. Провиснет крышка снова - подложу под навесы. Пока обошелся регулировкой навеса на кузове и 3 слоя паронита.
3.Газовые стойки норовят сдвинуть крышку, поэтому открывать и закрывать нужно ее как можно нежнее (детям и жене не доверять или инструктировать Smile )
4.Завод заложил место для сквозной корозии - нет слов ghr

Большое спасибо алексей6699 за грамотные советы и коментарий

ВСЕ !
Mihalych78
bond0514 ну результат то сфоткай
алексей6699
bond0514 писал(а):

Большое спасибо алексей6699 за грамотные советы и коментарий


всегда пожалуйста! в своё время я почти неделю в багажнике просидел, теперь эксперт! hehe
алексей6699
romdn писал(а):

Только за счёт него приподнимается дверь


как я понял, когда защёлка замка поворачивается в положение"открыто", она дверь немного подталкивает, пружина в замке приличная, ну и резинки по периметру помогают ИМХО Wink
bond0514
Mihalych78 писал(а):

ну результат то сфоткай



Нечего там фоткать, собрано уже все
Самое главное это гниль под навесами (фото выше) и замечательный сквозной болт сквозь крышку и навес на солнышко.
Мовилем все замазал, феном погрел - славно растеклось по щелям.

вроде все
romdn
алексей6699 писал(а):

как я понял, когда защёлка замка поворачивается в положение"открыто", она дверь немного подталкивает, пружина в замке приличная, ну и резинки по периметру помогают


Так и просится дополнительная пружинка куда-нибудь, чтоб отталкивалась дверь от замка.
Закрывается дверь прекрасно! Даже не захлопываю её, чтоб замок закрылся. Прикрыл легонько чуть тронулся - уже закрылась.
Надо поразбираться, когда потеплеет. Smile Спасибо!
bond0514
romdn писал(а):

Так и просится дополнительная пружинка куда-нибудь


Так вставь, сфоткай и нам покажи. Я так-же себе сделаю
romdn
bond0514
Хорошо! hehe Жду тепла. Но лучше заставить работать штатный механизма.
Такие же проблемы?
Mihalych78
Цитата:

Так и просится дополнительная пружинка куда-нибудь, чтоб отталкивалась дверь от замка.



на скобе под штырь на дверце конус же есть. Он же подпружинин
romdn
Mihalych78
А сейчас получается, что почти нет.

Вспоминаю! В салоне при покупке дверь очень хорошо даже приподнималась при открывании через кнопку из салона. Ослабла, наверное.
Бигдус
Ничего не снимал. Сначала один шарнир, там винты, прокладочка резиновая (тонюсенькая) и никакой коррозии.Дверь на одном шарнире была. По ф-ме прокладочки из миски полиэтиленовой мм 3 толщиной прокладку (Под мой цвет подходила) Делов на пол часа.
А дверь гнул--трещит, пружинит-нифига. Забил.Пятак резиновый наклеил там где упор резиновый.... А замок дорегулировал -- легким нажатием или легеньким хлопком работает
mmk
Спрошу здесь.
После снятия накладки уплотнения двери задка обнаружил резьбовое отверстие М8 (показано красной стрелкой). Кто подскажет его назначение?
Год выпуска 2002.
romdn
bond0514 писал(а):


Так вставь, сфоткай и нам покажи. Я так-же себе сделаю


Сделал. Пружинка из шпули электротриммера (уже не рабочего). Подошла отлично, выглядит почти штатно. Smile Потом перекрутил пружинку, чтоб спираль не сверху заходила в скобу с конусом, как на фото, а снизу, чтобы уменьшить вероятность соприкосновения пружины и уплотнителя, а то заметил следы пружины на нём. Понравилось в целом, но пружинку иногда приходилось подкручивать. Возможно, немного сдвигалась или проседала.



Проездил так месяц. Но надоело хлопанье 5-й двери на "гладких" наших дорогах. Снял пружину и отодвинул фиксатор замка багажника на 5 мм. в сторону салона. Теперь 5-я дверь открывается из салона нормально и не хлопает.
Lexa_
мучаюсь с этой дверью!!
был старый замок, весь изношен, кусков металла на нем не хватала!! дверь на мелких кочках гремела, закрывалась с размаху, что в салоне все глохли, открывалась с ключа.
купил новый, посавил радости были полные штаны!! закрывается с 5 сантиметров, открывается из салона с 1-2х нажатий. прошло 3 дня, из салона не открывается только с ключа, чуть по сильней нужно хлопнуть при закрытии. посидел порегулировал, все ок. через 3 дня опять же из салона не открывается, только иногда, и хлопать нужно...
что делать??? кста греметь перестала!!
алексей6699
Lexa_, тут два КОНЦА hehe
что-бы не гремела, нужно планку замка двигать внутрь салона, а что-бы сразу открывалась, нужно двигать наружу Pardon
выбирай середину, а ещё попробуй, не поленись, обмотай ось на планке, за которую замок защёлкиваеся, изолентой в два слоя, очень много стука пропадёт, там надо сделать как на бесшумных дверных замках, но ума не приложу, как без колхоза придумать Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы