Страница 3 из 4
Vadimxxx45
Искать причину пере обогащенной смеси. Тут причин несколько: как самая простая - возд. фильтр. Затем, могут неверные показания датчика температуры. ДМРВ может быть виновен в этом. Ну и прошивка глючит, но это последняя мера, до этого необходимо исключить все остальное. Если чек горит, нужно сканировать и узнать код ошибки. От этого и рулить. Но повторяю, причина может быть на поверхности и самой тривиальной- тот же фильтр.
Конечно, расходники в виде фильтров - под замену самыми первыми, особенно если пробег более 5000 км. - не Европа. Максимально 10-12 тыс. а никак не 30, - Россия! Фильтр может не только быть забитым пылью, грязью, но и элементарно отсыреть, "зацементироваться". Если визуально достаточно чистый, то слегка выбить его руками, а затем просушить естественным путем, не принудительно. Но это вещь дешёвая и лучше заменить. Конечно негермитично упакованный требует так же просушки, даже новый! Попробуй так.
maks2508
Vadimxxx45 писал(а):

Искать причину пере обогащенной смеси. Тут причин несколько: как самая простая - возд. фильтр. Затем, могут неверные показания датчика температуры. ДМРВ может быть виновен в этом. Ну и прошивка глючит, но это последняя мера, до этого необходимо исключить все остальное. Если чек горит, нужно сканировать и узнать код ошибки. От этого и рулить. Но повторяю, причина может быть на поверхности и самой тривиальной- тот же фильтр.
Конечно, расходники в виде фильтров - под замену самыми первыми, особенно если пробег более 5000 км. - не Европа. Максимально 10-12 тыс. а никак не 30, - Россия! Фильтр может не только быть забитым пылью, грязью, но и элементарно отсыреть, "зацементироваться". Если визуально достаточно чистый, то слегка выбить его руками, а затем просушить естественным путем, не принудительно. Но это вещь дешёвая и лучше заменить. Конечно негермитично упакованный требует так же просушки, даже новый! Попробуй так.


а что там по поводу датчика температуры?Он тоже может влиять?
Vadimxxx45
Может, если неправильно работает. Фильтр воздушный посмотри.
Был такой случай: мой знакомый "камазист" несколько лет не менял в.фильтр. в один прекрасный день машина резко забарахлила - дымит, воздух не качает. Он инжинер (бывший) транспортного хозяйства, говорит, компрессор полетел, КПП снимать, шестерню привода менять. Я ему говорю - фильтр менял: менял. Накачал его воздухом, что бы уехал от тракторного компрессора. Вечером позвонил и сказал, что фильтр сплющило в лепешку и за пять лет владения он его и не менял ни разу. Опозорился страшно. Вот такое бывает, а собирался разбирать все. А там делов на 3 минуты!
Vadimxxx45
И датчик температуры копеечный тоже. Если занижает реальную температуру, то смесь богаче будет чем надо.
maks2508
хорошо спасибо большое.Попробую поменять воздухан и датчик температуры.А сколько примерно стоит воздушный фильтр?
Vadimxxx45
Максимум, 200 рублей. А так встречаются и менее 100. Среднее выбирай,
манн, СКТ, бош вроде как лучший. Датчик после этого поменяй, если нужно будет
maks2508
Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево
Vadimxxx45
maks2508 писал(а):

Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево


Для начала проверь контакты на самом этом датчике. Затем очистить и протянуть все массовые провода, и под капотом и под панелью. Контакт проводов на генераторе. Ну и наконец, может быть неисправна и сама комбинация приборов.
Vadimxxx45
maks2508 писал(а):

Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево


У вас комплексная неисправность, и датчик температуры здесь может быть не при чем. Устраните все эти причины - и плохой эл. контакт, и, забитый фильтр. Попутно могут обнаружиться и что то другое. И мелочей жизнь состоит.
mdmiv
maks2508 писал(а):

Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево


проблема с массой налицо- протягивайте
датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя
Илья chaynik
Ну раз тут про богатую смесь заговорили,то и я напишу,что у меня всегда свечи черные,фильтр менял. Хочу спросить,какой именно датчик темп. идет на приборку,а какой на все остальное? И какой из них включает карлсона?
!Lnur
Мдя... новая темка где слепой ведёт слепого... Smile

Специально для Vadimxxx45:
На инжекторах с ДМРВ степень загрязнёности фильтра на переобогащение смеси не влияет. Это на карбах так - чем грязнее фильтр тем выше вакуум на впуске тем сильнее бензин высасывается из поплавковой камеры, а в инжекторах ЭБУ рулит соотношением воздух/топливо исходя из показаний датчиков.

Про датчик температуры вообще слышали звон не зная где он Smile
Только mdmiv в курсе что:
Цитата:

датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя


Датчик приборки одноконтактный, вкручен сбоку в блок,
датчик ЭБУ двухконтактный, вкручен в термостат.
Карлосоном управляет ЭБУ по показаниям двухконтактного датчика.


Тем у кого дерготня связанная с малым ходом педали газа смотреть ДПДЗ.
Поменять его можно самому, только нужно обратить внимание на его положение, т.к. ДПДЗ имеет некоторую свободу в креплении (пока винты не затянуты), нужно постараться установить его так чтобы с закрытой ДЗ его показания были минимальны, т.е. максимально повернуть его корпус в направлении открытия ДЗ.
При этом можно перестараться, и может оказаться что показания ДПДЗ ниже предельных, тогда ЭБУ выдаст ошибку "низкий уровень ДПДЗ" hehe При этом ЭБУ перестанет учитывать показания ДПДЗ и поднимет обороты. В таком случае нужно постараться поймать его "на грани" и так закрепить.


Тем у кого поведение двигателя меняется при изменении электрической нагрузки следует установить дополнительную косичку массы от генератора на кузов.
Про косичку поиск рулит.
Пробегитесь там по моим сообщениям.


Тем у кого была забита малая вентиляция картера и масло по резиновой гофре дошло до фильтра следует готовиться к замене ДМРВ, т.к. он не любит масла.
Умирание ДМРВ сопровождается ложными увеличенными показаниями расхода воздуха, как следствие ЭБУ переливает топливо, отсюда чёрные сажевые свечи.
Кстати косичка массы может отсрочить замену ДМРВ на некоторое время. supercool

Зимой при частых прогревах и коротких поездках даже на абсолютно исправном двигателе свечи могут почернеть, в таком случае следует использовать более "горячие" свечи: А14ДВРМ вместо А17ДВРМ или их буржуйские аналоги (тоже более горячие):
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ОСНОВНЫХ ТИПОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Последний раз редактировалось: !Lnur (17 Февраля 2010 16:33), всего редактировалось 1 раз
mdmiv
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
на термосе-датчик для ЭБУ
на голове-для показометра
maks2508
!Lnur писал(а):

Мдя... новая темка где слепой ведёт слепого... Smile

Специально для Vadimxxx45:
На инжекторах с ДМРВ степень загрязнёности фильтра на переобогащение смеси не влияет. Это на карбах так - чем грязнее фильтр тем выше вакуум на впуске тем сильнее бензин высасывается из поплавковой камеры, а в инжекторах ЭБУ рулит соотношением воздух/топливо исходя из показаний датчиков.

Про датчик температуры вообще слышали звон не зная где он Smile
Только mdmiv в курсе что:

Цитата:

датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя


Датчик приборки одноконтактный, вкручен сбоку в блок,
датчик ЭБУ двухконтактный, вкручен в термостат.
Карлосоном управляет ЭБУ по показаниям двухконтактного датчика.


Тем у кого дерготня связанная с малым ходом педали газа смотреть ДПДЗ.
Поменять его можно самому, только нужно обратить внимание на его положение, т.к. ДПДЗ имеет некоторую свободу в креплении (пока винты не затянуты), нужно постараться установить его так чтобы с закрытой ДЗ его показания были минимальны, т.е. максимально повернуть его корпус в направлении открытия ДЗ.
При этом можно перестараться, и может оказаться что показания ДПДЗ ниже предельных, тогда ЭБУ выдаст ошибку "низкий уровень ДПДЗ" hehe При этом ЭБУ перестанет учитывать показания ДПДЗ и поднимет обороты. В таком случае нужно постараться поймать его "на грани" и так закрепить.


Тем у кого поведение двигателя меняется при изменении электрической нагрузки следует установить дополнительную косичку массы от генератора на кузов.
Про косичку поиск рулит.
Пробегитесь там по моим сообщениям.


Тем у кого была забита малая вентиляция картера и масло по резиновой гофре дошло до фильтра следует готовиться к замене ДМРВ, т.к. он не любит масла.
Умирание ДМРВ сопровождается ложными увеличенными показаниями расхода воздуха, как следствие ЭБУ переливает топливо, отсюда чёрные сажевые свечи.
Кстати косичка массы может отсрочить замену ДМРВ на некоторое время. supercool

Зимой при частых прогревах и коротких поездках даже на абсолютно исправном двигателе свечи могут почернеть, в таком случае следует использовать более "горячие" свечи: А14ДВРМ вместо А17ДВРМ или их буржуйские аналоги (тоже более горячие):
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ОСНОВНЫХ ТИПОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ


Косичка стоит,ДМРВ,ДПДЗ,поменял,не помогло,как дергалась,так и дергается,обороты так же завышены,чек горит.Осталось поменять только свечи,хотя я сомневаюсь,что если я их поменяю,дерготня пройдет.
!Lnur
maks2508, БК есть?
maks2508
да в том,то и дело что нету. cry
!Lnur
Настоятельно рекомендую приобрести, пусть будет даже самый простой и дешёвый лишь бы ошибки читал/сбрасывал и показания основных датчиков отображал.
maks2508
да вот я думаю купить,а как его подключать ума не приложу...
!Lnur
Там всё просто, прочтёшь в инструкции, понадобится протянуть 2 доп.провода - от колодки диагностики (k-line) и от колодки приборки.
Если будут вопросы задашь их здесь на форуме.
Vadimxxx45
!Lnur писал(а):

Мдя... новая темка где слепой ведёт слепого... Smile

Специально для Vadimxxx45:
На инжекторах с ДМРВ степень загрязнёности фильтра на переобогащение смеси не влияет. Это на карбах так - чем грязнее фильтр тем выше вакуум на впуске тем сильнее бензин высасывается из поплавковой камеры, а в инжекторах ЭБУ рулит соотношением воздух/топливо исходя из показаний датчиков.

Про датчик температуры вообще слышали звон не зная где он Smile
Только mdmiv в курсе что:

Цитата:

датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя


Датчик приборки одноконтактный, вкручен сбоку в блок,
датчик ЭБУ двухконтактный, вкручен в термостат.
Карлосоном управляет ЭБУ по показаниям двухконтактного датчика.


Тем у кого дерготня связанная с малым ходом педали газа смотреть ДПДЗ.
Поменять его можно самому, только нужно обратить внимание на его положение, т.к. ДПДЗ имеет некоторую свободу в креплении (пока винты не затянуты), нужно постараться установить его так чтобы с закрытой ДЗ его показания были минимальны, т.е. максимально повернуть его корпус в направлении открытия ДЗ.
При этом можно перестараться, и может оказаться что показания ДПДЗ ниже предельных, тогда ЭБУ выдаст ошибку "низкий уровень ДПДЗ" hehe При этом ЭБУ перестанет учитывать показания ДПДЗ и поднимет обороты. В таком случае нужно постараться поймать его "на грани" и так закрепить.


Тем у кого поведение двигателя меняется при изменении электрической нагрузки следует установить дополнительную косичку массы от генератора на кузов.
Про косичку поиск рулит.
Пробегитесь там по моим сообщениям.


Тем у кого была забита малая вентиляция картера и масло по резиновой гофре дошло до фильтра следует готовиться к замене ДМРВ, т.к. он не любит масла.
Умирание ДМРВ сопровождается ложными увеличенными показаниями расхода воздуха, как следствие ЭБУ переливает топливо, отсюда чёрные сажевые свечи.
Кстати косичка массы может отсрочить замену ДМРВ на некоторое время. supercool

Зимой при частых прогревах и коротких поездках даже на абсолютно исправном двигателе свечи могут почернеть, в таком случае следует использовать более "горячие" свечи: А14ДВРМ вместо А17ДВРМ или их буржуйские аналоги (тоже более горячие):
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ОСНОВНЫХ ТИПОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ



С моей стороны о загрязненности фильтра : я имел в виду, что загрязненный фильтр приводит к быстрой кончине ДМРВ. Да, соотношение воздуха в топл. смеси ДМРВ будет поддерживать до поры до времени, но если фильтр забивается в "ноль" - то что, смесь какая будет?.
О датчиках темп. я имел в виду тот, что считывает показания для ЭБУ.
Он влияет на состав смеси.
Про второй - для приборки, имелось в виду проверка контакта или замена.
Я же не думал, что человек не в курсе о наличии 2-х датчиков температуры!
maks2508
!Lnur писал(а):

Настоятельно рекомендую приобрести, пусть будет даже самый простой и дешёвый лишь бы ошибки читал/сбрасывал и показания основных датчиков отображал.


а какой БК посоветуешь покупать?
!Lnur
maks2508, тут я наверно не советчик, выбор огромен, есть огромная тема по выбору БК в "десятой" ветке и еженедельно появляются маленькие темки типа "посоветуйте БК" Smile.

Себе я когда-то покупал "Омегу", критерии выбора:
недорогой (без выпендрёжа), текстовый (не графический), практически вся инфа, настройка температуры включения карлосона, автоматический прожиг свечей по заданной пороговой температуре (очень полезно когда в -25..-30 ЖК дисплей замерзает).
!Lnur
Vadimxxx45 писал(а):

С моей стороны о загрязненности фильтра : я имел в виду, что загрязненный фильтр приводит к быстрой кончине ДМРВ. Да, соотношение воздуха в топл. смеси ДМРВ будет поддерживать до поры до времени, но если фильтр забивается в "ноль" - то что, смесь какая будет?


Чем фильтр грязнее тем чище воздух попадающий в двигатель, новый фильтр пропускает сквозь себя более крупные частички пыли чем фильтр б/у. Поэтому переиначу твои слова:
Слишком частая замена фильтра ведёт к более быстрой кончине ДМРВ.

Если фильтр забъётся "в ноль" мотор перестанет раскручиваться на оборотах, это будет проявляться как "что-то держит машину за хвост" но на холостом ходу ему воздуха хватит. И (ещё раз повторяю) переливать топлива как на карбе из-за забитого фильтра двигатель не будет.
Vadimxxx45
!Lnur писал(а):

Vadimxxx45 писал(а):

С моей стороны о загрязненности фильтра : я имел в виду, что загрязненный фильтр приводит к быстрой кончине ДМРВ. Да, соотношение воздуха в топл. смеси ДМРВ будет поддерживать до поры до времени, но если фильтр забивается в "ноль" - то что, смесь какая будет?


Чем фильтр грязнее тем чище воздух попадающий в двигатель, новый фильтр пропускает сквозь себя более крупные частички пыли чем фильтр б/у. Поэтому переиначу твои слова:
Слишком частая замена фильтра ведёт к более быстрой кончине ДМРВ.

Если фильтр забъётся "в ноль" мотор перестанет раскручиваться на оборотах, это будет проявляться как "что-то держит машину за хвост" но на холостом ходу ему воздуха хватит. И (ещё раз повторяю) переливать топлива как на карбе из-за забитого фильтра двигатель не будет.


Отсюда вывод - воздушный фильтр менять не нужно. Иначе это приведет к кончине ДМРВ!?
Это книжная истина. Применима она к "идеальному" ДМРВ.
А на практике?
При чем чистый воздух, если его мало, то и машина ехать не будет.
Замучаетесь фильтры менять, что бы ДМРВ от этого кончился. А если пару раз довести до забитого состояния, т.е. симптомов удушения ДМРВ начнет "глючить" и смена фильтра уже не поможет. Менять ДМРВ. И какую смесь он будет делать, но только не ту, что нужно.
И ни в коем случае на карб. я не ссылался. Это из личного опыта, коим я и делюсь. Приходилось не раз слышать эту теорию от горе-диагностов. Этими словами я не умаляю ни в коем случае ваших - все верно. Но чего в жизни не бывает?
maks2508
короче вот что я заметил в последние дни.До этого я ездил все время днем,и обороты как я писал выше держали на холостых 1500,после удара по педали газа становились на место,последние два дня работал ночью,и получается такая фигня,как только включаю ближний свет,противотуманки,и печку,т.е даю нагрузку на генератор,обороты падают до 1000 и нормально все работает,как только все это выключаю,обороты поднимаются обратно на 1500.Что за хрень?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы