Страница 1 из 1
Soyes
Привет форумчане! Такой вопрос есть. После того, как завожу машину после стоянки (холодную) минуты 3 ХХ держится нормально - выставляю подсосом 2 тыс. оборотов. А после этого обороты начинают плавно падать почти до 0, приходится подгазовывать, чтобы не заглохла, минуты через 2 обороты повышаются и все стабилизируется. Мне впринципе это не мешает, просто интересно, почему такая фигня происходит? Машина ВАЗ 21063, БСЗ, карб. по моему Октан с эл. клапаном ХХ (точно не Солекс).
realist
Вообще, больше всего похоже на то, что не работает или не отрегулировано пусковое устройство. Проверь - на работающем горячем двигателе вытяни подсос до конца, обороты средние, низкие или глохнет - виновато пусковое, при исправном пусковом обороты должны быть высокими или очень высокими. ВАЖНО, чтобы на горячем и ВАЖНО, чтобы вытягивать до упора. Если работает, продуй каналы и жиклеры. Если не помогло, пиши в форум - что-нить придумаем.
Soyes
Сегодня проверю. По памяти могу сказать что так примерно все и есть. При полностью вытянутом подсосе - начинает глохнуть!
realist
Soyes писал(а):

Сегодня проверю. По памяти могу сказать что так примерно все и есть. При полностью вытянутом подсосе - начинает глохнуть!


Ежели это так, значит пусковое. До конца вытянутый подсос полностью закрывает воздушную заслонку, а значит, и доступ воздуха в карб.. Исправное пусковое не даёт воздушной заслонке полностью закрываться на работающем двигателе, всегда остаётся 5мм.. Если двигатель начинает глохнуть, значит дело не в регулировке, а пусковое вообще не работает. Причин может быть 3, в порядке уменьшения вероятности и увеличения трудоёмкости:
1) соскочила, деформировалась или переломилась тяга ПУ. Прежде всего убедись, что она ЕСТЬ. Если нету - поставь. Если есть, вытяни подсос до конца - тяга должна упираться в дальний от ПУ конец прорези.
2) порвалась диафрагма Пускового Устройства (ПУ). Отворачиваешь 4 болта ПУ (крестовые), потом осторожнее - может выскочить пружинка, не потеряй её! Посмотри диафрагму - дырок, порезов и т.д. нет - ОК. иначе меняй.
3) засорился канал ПУ. Необходимо снять оставшуюся часть ПУ с карба (ещё 4 таких же болта). Потом прочистить отверстие в корпусе, которым ПУ надевается на трубку, идущую из карба. Сначала чем-нить тонким (напр. шилом) убери грязь, потом продуй насосом для чистоты эксперимента.
Soyes
Спасибо! Сегодня вечером попробую сделать! Завтра поделюсь результатами.
Soyes
Наконец-то добрался до машины и выяснил в чем дело. Оказывается просто клинила телескопическая тяга пускового. У меня стояла закрытая (две трубки - одна в другой). Как вылечил: просто снял трубку большего диаметра (клинить стало просто нечему). ВСЕ. Заводится с полуоборота, не глохнет.
realist
мои поздравления
avsh-07
Soyes писал(а):

Наконец-то добрался до машины и выяснил в чем дело. Оказывается просто клинила телескопическая тяга пускового. У меня стояла закрытая (две трубки - одна в другой). Как вылечил: просто снял трубку большего диаметра (.



Не понЯл..
Там вроде завальцовано все, ...как снимал..
Я-то просто тягу менял.
Soyes
Не понЯл..
Там вроде завальцовано все, ...как снимал..
Я-то просто тягу менял.[/quote]

Там трубка с одной стороны открыта, а с другой завальцована. Так вот я просто перепилил натфилем трубку там, где она завальцована и снял ее, а колцо от трубки осталось на месте и держит пружину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы