Soyes писал(а):Сегодня проверю. По памяти могу сказать что так примерно все и есть. При полностью вытянутом подсосе - начинает глохнуть!
Ежели это так, значит пусковое. До конца вытянутый подсос полностью закрывает воздушную заслонку, а значит, и доступ воздуха в карб.. Исправное пусковое не даёт воздушной заслонке полностью закрываться на работающем двигателе, всегда остаётся 5мм.. Если двигатель начинает глохнуть, значит дело не в регулировке, а пусковое вообще не работает. Причин может быть 3, в порядке уменьшения вероятности и увеличения трудоёмкости:
1) соскочила, деформировалась или переломилась тяга ПУ. Прежде всего убедись, что она ЕСТЬ. Если нету - поставь. Если есть, вытяни подсос до конца - тяга должна упираться в дальний от ПУ конец прорези.
2) порвалась диафрагма Пускового Устройства (ПУ). Отворачиваешь 4 болта ПУ (крестовые), потом осторожнее - может выскочить пружинка, не потеряй её! Посмотри диафрагму - дырок, порезов и т.д. нет - ОК. иначе меняй.
3) засорился канал ПУ. Необходимо снять оставшуюся часть ПУ с карба (ещё 4 таких же болта). Потом прочистить отверстие в корпусе, которым ПУ надевается на трубку, идущую из карба. Сначала чем-нить тонким (напр. шилом) убери грязь, потом продуй насосом для чистоты эксперимента.