Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопрос по ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Soyes



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 09:31
Ответить с цитатой

Привет форумчане! Такой вопрос есть. После того, как завожу машину после стоянки (холодную) минуты 3 ХХ держится нормально - выставляю подсосом 2 тыс. оборотов. А после этого обороты начинают плавно падать почти до 0, приходится подгазовывать, чтобы не заглохла, минуты через 2 обороты повышаются и все стабилизируется. Мне впринципе это не мешает, просто интересно, почему такая фигня происходит? Машина ВАЗ 21063, БСЗ, карб. по моему Октан с эл. клапаном ХХ (точно не Солекс).
Вернуться к началу
Soyes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:49
Ответить с цитатой

Вообще, больше всего похоже на то, что не работает или не отрегулировано пусковое устройство. Проверь - на работающем горячем двигателе вытяни подсос до конца, обороты средние, низкие или глохнет - виновато пусковое, при исправном пусковом обороты должны быть высокими или очень высокими. ВАЖНО, чтобы на горячем и ВАЖНО, чтобы вытягивать до упора. Если работает, продуй каналы и жиклеры. Если не помогло, пиши в форум - что-нить придумаем.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soyes



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 11:01
Ответить с цитатой

Сегодня проверю. По памяти могу сказать что так примерно все и есть. При полностью вытянутом подсосе - начинает глохнуть!
Вернуться к началу
Soyes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 11:49
Ответить с цитатой

Soyes писал(а):
Сегодня проверю. По памяти могу сказать что так примерно все и есть. При полностью вытянутом подсосе - начинает глохнуть!

Ежели это так, значит пусковое. До конца вытянутый подсос полностью закрывает воздушную заслонку, а значит, и доступ воздуха в карб.. Исправное пусковое не даёт воздушной заслонке полностью закрываться на работающем двигателе, всегда остаётся 5мм.. Если двигатель начинает глохнуть, значит дело не в регулировке, а пусковое вообще не работает. Причин может быть 3, в порядке уменьшения вероятности и увеличения трудоёмкости:
1) соскочила, деформировалась или переломилась тяга ПУ. Прежде всего убедись, что она ЕСТЬ. Если нету - поставь. Если есть, вытяни подсос до конца - тяга должна упираться в дальний от ПУ конец прорези.
2) порвалась диафрагма Пускового Устройства (ПУ). Отворачиваешь 4 болта ПУ (крестовые), потом осторожнее - может выскочить пружинка, не потеряй её! Посмотри диафрагму - дырок, порезов и т.д. нет - ОК. иначе меняй.
3) засорился канал ПУ. Необходимо снять оставшуюся часть ПУ с карба (ещё 4 таких же болта). Потом прочистить отверстие в корпусе, которым ПУ надевается на трубку, идущую из карба. Сначала чем-нить тонким (напр. шилом) убери грязь, потом продуй насосом для чистоты эксперимента.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soyes



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 11:58
Ответить с цитатой

Спасибо! Сегодня вечером попробую сделать! Завтра поделюсь результатами.
Вернуться к началу
Soyes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soyes



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 10:30
Ответить с цитатой

Наконец-то добрался до машины и выяснил в чем дело. Оказывается просто клинила телескопическая тяга пускового. У меня стояла закрытая (две трубки - одна в другой). Как вылечил: просто снял трубку большего диаметра (клинить стало просто нечему). ВСЕ. Заводится с полуоборота, не глохнет.
Вернуться к началу
Soyes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 14:44
Ответить с цитатой

мои поздравления
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 10:30
Ответить с цитатой

Soyes писал(а):
Наконец-то добрался до машины и выяснил в чем дело. Оказывается просто клинила телескопическая тяга пускового. У меня стояла закрытая (две трубки - одна в другой). Как вылечил: просто снял трубку большего диаметра (.


Не понЯл..
Там вроде завальцовано все, ...как снимал..
Я-то просто тягу менял.

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soyes



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 16:07
Ответить с цитатой

Не понЯл..
Там вроде завальцовано все, ...как снимал..
Я-то просто тягу менял.[/quote]

Там трубка с одной стороны открыта, а с другой завальцована. Так вот я просто перепилил натфилем трубку там, где она завальцована и снял ее, а колцо от трубки осталось на месте и держит пружину.
Вернуться к началу
Soyes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы