Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем грозит перескок цепи на один зубец?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем грозит перескок цепи на один зубец? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 01:20
Ответить с цитатой

Были неполадки с зажиганием, пока лазил, залез и в ГРМ.
Обнаружил следующее:
При совмещении метки на шкиве КВ с меткой на корпусе (длинной) - метка на верхней звёздочке находится не доходя до метки ощутимо:
http://picasaweb.google.com/lh/photo/81HDubk6OBGU7ncWzKHQBA?feat=directlink

При совмещении же меток на верхней звездочке - метка на шкиве КВ убегает к приливу на корпусе тоже ощутимо.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/qoG5POM4t9fIe3ML8Zczpg?feat=directlink

Мастер из сервиса сказал следующее: метка на верхней звездочке должна совпадать или может быть чуток левее!
Я взял, да и переставил цепь на одно звено.

Естественно, все метки проверялись при натянутой цепи.

Стала хуже заводиться на холодную, раза с 3-4, про пусковое знаю, отрегулировано максимально возможно хорошо. Кажется что всё-таки не очень устойчиво работает движок на холостых, на ходу всё ОК.
Тахометр не дергается. Появилось отчётливое стрекотание, похоже на клапанный звук или цепь. Зазоры проверил (правда щупом, рейки нет Sad ) - всё нормально.

Насколько чревато несовпадение тактов в ГРМ при таком положении дел?
Существуют ли методы проверки совпадения метки на нижней звездочки цепи без снятия крышки привода распредвала?
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj™



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 07:22
Ответить с цитатой

да практически пофигу ..........

я тут диагностикой занялся ну оборудования разного накупил стал осваивать ... вобщем тренировался на своей. снимал осцилограмму вакуумную и вот судя по ней у меня распредвал от коленвала на 13 градусов отставал .... ну не вопрос .. перекинул цепь на зуб. ездил около недели практически абсолютно никаких изменений ни при заводке , ни по динамике ни по расходу не замечено. показывал осцилки более опытным коллегам советовались решали думали. выяснилось что на осцилограмму влияет все в т.ч и система выпуска ОГ которая у меня на тот момент напроч прогнившая была .. глушитель просился на замену уже несколько месяцев. вобщем после замены глушителя осцилка изменилась опять и пришлось цепь перекидывать назад как было.

плюс минус зуб не играет роли .... но все же если есть возможность лучше делать в метках.

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 11:27
Ответить с цитатой

GooD BuG писал(а):
Существуют ли методы проверки совпадения метки на нижней звездочки цепи без снятия крышки привода распредвала?


Метка на звездочке коленвала+метка на блоке цилиндров=
метка на шкиве коленвала+метка длинная на крышке привода распредвала=
поршни 1 и 4 цилиндров в ВМТ.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 12:58
Ответить с цитатой

tj™ писал(а):
плюс минус зуб не играет роли .
Какая глупость - даже при наличии приборов!
Это же целых почти 19 градусов по к/валу! gpn
Наверное от "не фиг делать" появились разрезные шестерни.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 20:14
Ответить с цитатой

tj™ писал(а):
плюс минус зуб не играет роли

Да ладно! Ещё как играет! Если у тебя разницы нет, не факт, что всё остальное в порядке. Бывают движки в таком состоянии, что пофиг такая точность - и так не едет, и эдак. В подтверждение:
GooD BuG писал(а):
Стала хуже заводиться на холодную, раза с 3-4, про пусковое знаю, отрегулировано максимально возможно хорошо. Кажется что всё-таки не очень устойчиво работает движок на холостых, на ходу всё ОК.
У меня был случай - наоборот, холостые ровные, а на ходу, как ни регулируй остальное, выше 90км/ч не ехала, разгон никакой...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj™



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 23:29
Ответить с цитатой

чо накинулись то .......

вот это я просто так чтоли написал ?

Цитата:
но все же если есть возможность лучше делать в метках.


клапана значит регулировать в два приема роли не играет

Цитата:
Наверное от "не фиг делать" появились разрезные шестерни


а теперь вопрос где они появились .. на стоке или все же там где начинают измудряться ?

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 00:08
Ответить с цитатой

tj™ писал(а):
чо накинулись то .......
вот это я просто так чтоли написал ?

Цитата: но все же если есть возможность лучше делать в метках.
Ну скажем не накинулись, а твом выводы просто-напросто неверны.
Только об этом тебе и сказали!
tj™ писал(а):
Цитата: Наверное от "не фиг делать" появились разрезные шестерни

а теперь вопрос где они появились .. на стоке или все же там где начинают измудряться ?
Не на стоке и не там где начинают измудряться, а там где очень чётко понимают, насколько важна точность установки ФГР!
И это в полный противовес твоим выводам.....
Больше я ничего не хотел сказать, приведя пример с разрезными шестернями - я же не говорю, что они должны и обязаны быть у всех.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 13:51
Ответить с цитатой

Т.е. прогаром/загибом один зубец не грозит, я правильно понял? gpn
Про падение мощности понятно придётся проверять экспериментально.
Попробую определить ВМТ 1 цилиндра поточнее. Рейки с микрометрами нет, поэтому буду колхозить...
Я правильно понял, что клапана должны быть одинаково закрыты -> должны одинаково выступать вверх торцы клапанов?
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 15:43
Ответить с цитатой

GooD BuG
Здесь можно почерпнуть кое-какую информацию
http://www.car-z.net/index.php?newsid=378
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 15:51
Ответить с цитатой

Алекс@ндр, спасибки, читал. Если будет попадать сильно между зубьями может и прикуплю РШ.
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 18:29
Ответить с цитатой

GooD BuG
Не за что, в инете на эту тему инфы много.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 00:42
Ответить с цитатой

Я как-то на зуб ошибся, так она после ремонта вообще не заводилась. Sad
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы