Страница 1 из 3
Miraj
Ну вот наконец я и добрался до подвески. Дождавшись заказа из Мета-С, Взяв с собою подарки на ДР, и прикупленное по случаю железо, поехал на станцию, ибо работы валом, а надо уложиться до обеда.
Список к установке:
1.Усилитель телевизора Автопродукт
2.Растяжка рычагов нижняя Автопродукт
3.Услилитель щитка передка Техномастер
4.Пластнины развала задних колес Автопродукт
5.Тормоза 14 “ Брембо-Макс
6.Аммортизаторы Каяба Эксел-Джи (газ-маяс)
7.Пружины Эйбах Про-Кит -30
8.ВУТ ТоргМаш



Ну и аммо были одеты в новые сапоги)

Ну а теперь по порядку:
Красненькая растяжка встала легко, но вызвала впоросы по дальнейшей установке защиты



С синей поперечиной тоже проблем не возникло, т.к. Были подготовлены шпильки с гайками)





Стали ставить защиту. Впринципе встала, но сабли упираются в металл защиты. Думаю несколько шайб добавить под передний болт, опустив тем самым защиту на сантиметр. Но пока так езжу.




Усилитель телевизора встал как родной)


Аммо в сапоги и пружины на них. Опорники оставил старые БРТ, им года полтора, и денег на СС-20 или Асоми уже не было( В сапоги не забыли налить масла!



Передние пружины короче стока на полтора витка, моте чуть короче. Задние на 1,2.




Установка тормозов от двенашки тоже проста и понятна. Только в ближайшем магазине нашлась только одна 12-я скоба, прошлозь призвать друзей на помощь)




Вскоре все встало на свои места. Пыльники решил все-же поставить.


Далее и проставки


Вакуумник нашел свое место. Тормоза не стали прокачивать, т.к. вроде не нарушали герметичность системы.



Вот как стала сидеть машина:


Все познается в сравнении)))


По ощущениям.
Еще не сделал сход-развал. Колодки и диски не притерлись. НО! Подвеска стала принципиально другой. Стала значительно собраннее, руль стал четче и совершенно без люфта. Машина реагирует на мелейший поворот рулевого колеса. Кастор наверное около 4 градусов. Думаю сделать 3. Ямы и кочки ощущаются по другому. Не скажу что жестко и вибратции по всему телу, но как-то собранне и интенсивнее что-ли. Проезд неровностей не вызывает ощущений, что машина сейчас развалиться (как было до переделок).
Подводя итоги, это как после свободных ботинок одеть строгие туфли размер в размер. Кажется что не удобно и жмет, и землю чуствуешь совсем по другому... Но постепенно привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.

П.С. Так же установил усилитель задка ТехноМастеровский,

но отчет в теме:
Serg_x
Miraj
Цитата:

6.Аммортизаторы Каяба Эксел-Джи (газ-маяс)
7.Пружины Эйбах Про-Кит -30


Как по комфорту?

З.Ы. Поздравляю! Хороший выбор! Правда вот это
Цитата:

2.Растяжка рычагов нижняя Автопродукт


Делает клиренс сильно ниже. Летом у себя буду её снимать. Приход сомнителен, а уши рычагов от лонжеронов оторвать очень реально.
Miraj
Serg_x Спасибо!
По комфорту пока трудно саказать. не определился)

А насчет растяжки, она все равно прикрыта защитой.
Serg_x
Miraj
Цитата:

А насчет растяжки, она все равно прикрыта защитой.


У меня тоже прикрыта, да вот толку от этого ноль. Этой зимой я её погнул и теперь по ней на кочках стучит выпуск. И это по снегу и сугробам!!! А что будет если по колее летом на брюхо сесть!?
Короче советую тебе её снять. Прихода от нее нет, если лонжероны не гнилые, честно говорю nea
Miraj
Serg_x
Спасибо, подумаю...
usv
Serg_x писал(а):


У меня тоже прикрыта, да вот толку от этого ноль. Этой зимой я её погнул и теперь по ней на кочках стучит выпуск. И это по снегу и сугробам!!! А что будет если по колее летом на брюхо сесть!?
Короче советую тебе её снять. Прихода от нее нет, если лонжероны не гнилые, честно говорю nea


У меня нет защиты, стоит растяжка и пружины H&R -40 Smile . Клиренс конечно уменьшился, но теперь стал аккуратнее ездить.
Serg_x
usv
Еще не попадал в такую ситуацию когда проще машину оставить дома, т.к. аккуратно ездить не получится? По мне дак че рисковать оборвать уши рычагов - лучше снять эту растяжку.
usv
Тогда нужен подрамник с защитой.
Serg_x
usv
Это будет клиренс еще сантиметра на 3 ниже. Имхо снизу все что нужно - это крепкая поперечина с хорошими сайлент-блоками - вот это тема Good
Kirill111
Перед надо пилить supercool
Miraj
Kirill111
она сейчас ровно стоит, хоть уровнем меряй) на днях в сантиметрах померяю) Если перед пилить, то и сзади надо подпиливать, а Ебах жалко)))
Поезжу пока так, а как начнется трек, видно будет)
usv
Kirill111 писал(а):

Перед надо пилить supercool


Вот этого я и опасался, выбирая между Eibach Pro Kit и H&R Sport nea . Морда выше, зад ниже. На ХеРах все ровно.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Делает клиренс сильно ниже. Летом у себя буду её снимать. Приход сомнителен, а уши рычагов от лонжеронов оторвать очень реально.


По поводу прихода: Я у себя ощутил. Но хз, что там на зубиле. там может и не так важно. А я доволен.
Оторваные уши - это очень маловероятно при такой защите картера. И у меня похожая. Поэтому не проблема. Да и клиренс не меняет, т.к. опять-таки эта суровая защита картера съедает не меньше, чем съела бы растяжка.
Miraj , поздравляю. Только вопрос: почему задний усилитель Техномастер, а не автопродукт? Сам пока голову ломаю, что брать. Вот и интересно.
Kirill111
Miraj писал(а):

Kirill111
она сейчас ровно стоит, хоть уровнем меряй) на днях в сантиметрах померяю) Если перед пилить, то и сзади надо подпиливать, а Ебах жалко)))
Поезжу пока так, а как начнется трек, видно будет)

Так то оно так, но вот на фотке с двумя зубилами четко видно, что зад у тебя упал сантиметров на 10, а перед дай бог на 2-3.. Я бы резанул виток спереди если натяг пружины позволяет. supercool
Andrew White
Miraj
а почему 10е подпружинники не поставил, а то
Kirill111 писал(а):

Перед надо пилить

Serg_x
za_k_on
Цитата:

Оторваные уши - это очень маловероятно при такой защите картера.


Ну я х.з. У меня эта растяжка уже загнулась так что сандалит по коллектору.
Я ваще не представляю как ты со своими -50 Питерские сугробы штурмуешь hehe

za_k_on
Как, как по сугробам... По первости со слезами на глазах. А потом привык. По снегу нормально в принципе, а вот в колее почему-то защитой цепляю. А вообще, погорячился я с -50. Следующая подвеска будет -30. Я защиту чуток пильнул. Отвратительно выглядит, но времени мало было. Посередине хомутом к распорке притянул, так что в принципе не оторвёт её.
epatazh
Miraj


перед пилить и еще раз пилить.

сзади тож виток спиливать надо или даже два.
gRemL1N
перед прад высоко, чё за опоры ?
чашку 10тую поставь она яя думаю тя спасёт
у меня на ейбахах с севи ровно была
х123ас
Что то я не пойму эти Эйбахи, у меня Спортлайн, а зад сидит так же как у Miraj, перед ниже канеш, а с новым мотором ещё ниже стал.
По поводу высоты, чего вы к нему пристали, на сколько я знаю он и не хотел сильно низко, специально про-кит брал.
epatazh писал(а):

перед пилить и еще раз пилить.



сзади тож виток спиливать надо или даже два.

И ездить на отбойниках, очень умно.
Miraj
Антоха как обычно прав)

za_k_on писал(а):

Miraj , поздравляю. Только вопрос: почему задний усилитель Техномастер, а не автопродукт? Сам пока голову ломаю, что брать. Вот и интересно.


По описанию у автопродукта приход 11%. а ТМ - 25% =) Это и решило.
Опорники БРТ.
повторюсь, меня это занижение-выравнивание устраивает, проверим на трассе. Пока одни положительные эмоции)
Отрегилировал сход развал. Со мной сидящим на водительском сиденьи:
-1,5 развал передних, -1 задних. Кастор 2,1 и 2,4. Жду трек дня)
Boriskin
epatazh писал(а):

Miraj


перед пилить и еще раз пилить.

сзади тож виток спиливать надо или даже два.


пацаностайл gpn
Miraj
померял расстояние от земли до кузова. Спереди 20,5 сзади 21,5. До, не мерял(
Serg_x
Miraj
Цитата:

По описанию у автопродукта приход 11%. а ТМ - 25% =) Это и решило.


Пацтулом pst
za_k_on
Serg_x писал(а):

Пацтулом


Ну не настолько же грустно. Я вот не верил этим цифрам, долго разглядывал фотки конструкции. На вид автопродукт жёсче. И теоретически, если прикинуть, тоже. Да и, как недавно почитал в ИС, походу цифры с потолка. Но не все же про это знают. Я вот хз что бы себе взял, если бы надо было быстро выбирать. Перевозка грузов не парит, поэтому, скорее всего, автопродукт. Мне там крепления больше нравятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы