Ну вот наконец я и добрался до подвески. Дождавшись заказа из Мета-С, Взяв с собою подарки на ДР, и прикупленное по случаю железо, поехал на станцию, ибо работы валом, а надо уложиться до обеда.
Список к установке:
1.Усилитель телевизора Автопродукт
2.Растяжка рычагов нижняя Автопродукт
3.Услилитель щитка передка Техномастер
4.Пластнины развала задних колес Автопродукт
5.Тормоза 14 “ Брембо-Макс
6.Аммортизаторы Каяба Эксел-Джи (газ-маяс)
7.Пружины Эйбах Про-Кит -30
8.ВУТ ТоргМаш
Ну и аммо были одеты в новые сапоги)
Ну а теперь по порядку:
Красненькая растяжка встала легко, но вызвала впоросы по дальнейшей установке защиты
С синей поперечиной тоже проблем не возникло, т.к. Были подготовлены шпильки с гайками)
Стали ставить защиту. Впринципе встала, но сабли упираются в металл защиты. Думаю несколько шайб добавить под передний болт, опустив тем самым защиту на сантиметр. Но пока так езжу.
Усилитель телевизора встал как родной)
Аммо в сапоги и пружины на них. Опорники оставил старые БРТ, им года полтора, и денег на СС-20 или Асоми уже не было( В сапоги не забыли налить масла!
Передние пружины короче стока на полтора витка, моте чуть короче. Задние на 1,2.
Установка тормозов от двенашки тоже проста и понятна. Только в ближайшем магазине нашлась только одна 12-я скоба, прошлозь призвать друзей на помощь)
Вскоре все встало на свои места. Пыльники решил все-же поставить.
Далее и проставки
Вакуумник нашел свое место. Тормоза не стали прокачивать, т.к. вроде не нарушали герметичность системы.
Вот как стала сидеть машина:
Все познается в сравнении)))
По ощущениям.
Еще не сделал сход-развал. Колодки и диски не притерлись. НО! Подвеска стала принципиально другой. Стала значительно собраннее, руль стал четче и совершенно без люфта. Машина реагирует на мелейший поворот рулевого колеса. Кастор наверное около 4 градусов. Думаю сделать 3. Ямы и кочки ощущаются по другому. Не скажу что жестко и вибратции по всему телу, но как-то собранне и интенсивнее что-ли. Проезд неровностей не вызывает ощущений, что машина сейчас развалиться (как было до переделок).
Подводя итоги, это как после свободных ботинок одеть строгие туфли размер в размер. Кажется что не удобно и жмет, и землю чуствуешь совсем по другому... Но постепенно привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.
П.С. Так же установил усилитель задка ТехноМастеровский,
но отчет в теме: