Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Центробежный регулятор опережения зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Центробежный регулятор опережения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 18:09
Ответить с цитатой

http://www.auto.etlt.ru/s7-32.php тут читал принцип работы центробежного регулятора опережения зажигания - вроде понятно.
Вопрос как проверяют работает ли центробежный регулятор опережения зажигания на заведеном двигателе. (Или при неработающем(ЦРОЗ) двигатель незапустится?)
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 18:22
Ответить с цитатой

sd_vladimir
двигу абсолютно пофиг исправен или не исправен ЦРОЗ, заведется все равно. некоторые вообще делают зажигание пораньше и катаются с заглушкой в ЦРОЗ.
а вот как проверяют и как он нормальный должен работать вопрос хороший.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 18:23
Ответить с цитатой

Wink Еще и вакуумного регулятора...
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 19:33
Ответить с цитатой

Илюшк@
Ты наверное перепутал центробежный регулятор с вакуумным
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 19:35
Ответить с цитатой

А для проверки сначала отключают трубку вакуум корректора, затем стробоскопом смотрят на метку КВ и при увеличении оборотов угол должен увеличиваться. Но это только проверить работоспособность. А правильно ли он работает можно на стенде. А вообще где-то была тема как снимают характеристику с трамблёра с помощью стробоскопа на двигателе.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 22:31
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
некоторые вообще делают зажигание пораньше и катаются с заглушкой в ЦРОЗ.

Во как! И зачем так, если не секрет, назад к мопеду?
SQUALL писал(а):
Ты наверное перепутал центробежный регулятор с вакуумным

Тоже есть такое подозрение.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 23:13
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Илюшк@
Ты наверное перепутал центробежный регулятор с вакуумным

пардон Pardon , обшибся

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 21:54
Ответить с цитатой

Smile Может кто знает?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 23:46
Ответить с цитатой

Проверить можно стробоскопом, как уже говорилось. Для снятия характеристик удобнее сделать бумажную шкалу гр. и закрепить ее снизу шкива КВ. Вакуумный р-р отключают. Верхний чел газует и см. обороты, нижний в яме секёт градусы, но не алкогольные (некоторые совмещают). Составляют обоюдно таблицу и сверяют по графику характеристики ЦРОЗ, не забывая, что график в об. трамблера, а табличка - в об. КВ , т.е.в 2р. быстрее. Подробнее надо поиск-ать. Нажать поиск.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 10:32
Ответить с цитатой

Про регулировку ЦРОЗ:
http://www.moeauto.ru/remont/mot_011.html
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 10:46
Ответить с цитатой

Спасибо. Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeusgod



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 6
Откуда: ДНР
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 15:37
Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, а можно ли как-то снять пластину, на которой размещенны пружинки и грузики, контактная система зажигания ваз 2107? Проблема в том, что я не могу смазать подвижную пластину, а ее нужно расходить и смазать, так как бегунок не возвращется до конца на свое место, если его рукой повернуть в сторону вращения. Он должен быстро и полностью возвращаться в исходное положение при повороте бегунка в сторону вращения и должен двигаться в вертикальном положении по штоку, у меня этого нет, как будто его подклинивает.
Вернуться к началу
zeusgod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 17:19
Ответить с цитатой

zeusgod писал(а):
снять пластину, на которой размещенны пружинки и грузики, контактная система зажигания ваз 2107?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
zeusgod



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 6
Откуда: ДНР
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 21:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
zeusgod писал(а):
снять пластину, на которой размещенны пружинки и грузики, контактная система зажигания ваз 2107?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html

Спасибо, но меня интересовало снятие пластины без разборки трамблера. Я думал что можно ее отдельно снять как-то, но понял что нет.
Вернуться к началу
zeusgod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2016 22:41
Ответить с цитатой

Я вообще в век цифро-процессоро-электроники, подумывал заменить ЦРУОЗ 100-рублевым микропроцессором. Но катастрофический дефицит времени помешал.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы