Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
К-172 и течь бензина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> К-172 и течь бензина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 20:33
Ответить с цитатой

Сразу после пуска машины (без разницы, на холодную, на горячую) с места стыка шланга и штуцера карба начинает капать бензин на коллекторы, как следствие - запах в салоне.

Заменил шлаг, хомуты... неделю проездил - опять.
Заменил хомут, не помогло.

Самоее интересное - не могу понять откуда сифонит или из-под-хомута или из сальников на карбе.
После покатушек с открытым окном и на 2-3 тысячах оборотов всё проходит, но в пробке ехать невозможно.

Может причиной такой гадости быть неправильно настроенный бензонасос? Стоит пекаровский, но всё руки не доходили поменять (под сидушкой ещё с осени гутман валяется).

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 09:50
Ответить с цитатой

К-172 не пробовал, но думаю что болезнь как у Озона- пропускает штуцер подвода бенза в карб. Вынуть штуцер облудить и запрессовать обратно.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 12:12
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Может причиной такой гадости быть неправильно настроенный бензонасос?

А это может быть. Надо бы проверить давление в топливоподающей магистрали.

А уж ездить при такой неисправности я бы точно не советовал бы. Машина горит очень быстро!
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 13:03
Ответить с цитатой

Во-во-во... А как это давление-то померить?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 13:19
Ответить с цитатой

На СТО есть специальные манометры для проверки давления топлива. Может, еще есть у соседей по гаражу...
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 13:22
Ответить с цитатой

Ну на инжектор-то есть...

И какое давление должно быть перед карбом?

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 13:40
Ответить с цитатой

0,24-0,34 атм
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 13:42
Ответить с цитатой

Шпашыба... Приколхозю обычный манометр... Гдеб только тройничок найти...
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 16:31
Ответить с цитатой

Мерить давление зачем? Большое давление в принципе не будет т.к. давление создает пружина в бензонасосе, низкое его и так видно: на трассе тапку в пол, а машина не разгоняется, а наоборот- сбавляет обороты - это нехватка бензина. В бензонасосе регулируется только выступ штока толкателя и все.
Надо искать источник протечки.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 16:33
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
В бензонасосе регулируется только выступ штока толкателя и все

Согласен, но чем больше выступ штока от правильного значения, тем выше давление.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 16:38
Ответить с цитатой

alex_id неправильно- давление всегда одно и тоже, с любым выступом штока и на любых оборотах, вплоть до ручной подкачки.[/b]
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 17:02
Ответить с цитатой

48rus зашел поправиться, да не успел. Ты опередил. Завышеное давление мб при неправильной сборке пирога диафрагм в БН. Тогда БН может выдавать давление до 0,5-0,6 атм.
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 17:07
Ответить с цитатой

alex_id это в смысле толще "пирог" - больше сжата пружина- больше давление. Во блин- оказывается можно как-то регулировать.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 17:14
Ответить с цитатой

Вот. http://autocry.narod.ru/injection/benzonasos.htm
Помню, что где-то была...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 17:47
Ответить с цитатой

Я охрениваю, цитата:

Бензонасос устанавливают на двигатель таким образом, чтобы минимальный вылет толкателя был 1,25±0,25 мм; его максимальный вылет будет 4,1 мм. Размер 1,25±0,25 мм получают путем подбора уплотнительных прокладок разной толщины. При этом обеспечивается давление бензина 24-34 кПа (0,24-0,34 атм). Большее давление может привести к тому, что карбюратор будет "переливать" при исправном топливном клапане в нормальном поплавке.

Ну как вылет штока может влиять на создаваемое давление? От просто оттягивает пружину(больше или меньше) а именно пружина создает давление.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 18:16
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Ну как вылет штока может влиять на создаваемое давление? От просто оттягивает пружину(больше или меньше) а именно пружина создает давление.

Так если меньше оттянется пружина (меньше минимального), то и давление она (пружина) выпрямляясь создаст меньше. Если пружина будет сжата до соприкосновения витков (т.е., по максимуму) - давление будет максимально возможным для данной пружины. Правда, не знаю, возможен ли второй вариант? Это зависит высоты подъема кулачка на валу "поросенка", в который упирается шток.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2010 23:16
Ответить с цитатой



Болтег за №20, цуко, открутился... Пришлось 100 рублей за ключик 'на 22' отдать... Pardon

Сёня вроде не текло больше, посмотрим как будет дальше...

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы