Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модуль зажигания умер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Модуль зажигания умер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:31
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

Gennnadii, с двумя "восьмыми" коммутаторами можно использовать волговские КЗ или МЗ нового образца (внутри только 2 КЗ без коммутатора).

А будет работать на Вазе? Комп не загнется? Спасибо за схемки.Если их и собирать то выходнх транзисторов в нашем городе нет , уже узнавал . Поэтому и задал вопрос о переделки зажигания.

_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 12 лет
Сообщения: 2913
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 21:09
Ответить с цитатой

Был у меня опыт ремонта модуля:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214588&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 9 лет
Сообщения: 944
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:29
Ответить с цитатой

стока ссылок прям жесть
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 20:59
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Был у меня опыт ремонта модуля:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214588&postdays=0&postorder=asc&start=0

НАШЕЛ http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=115.И вопрос с волговскими катушками прокатит? И прошивку менять не надо?

_________________
Тише едиш - шире морда !

Последний раз редактировалось: Gennnadii (21 Апреля 2010 21:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 12 лет
Сообщения: 2913
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:10
Ответить с цитатой

Gennnadii

Я не дошел до внедрения коммутаторов, я модуль купил.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 21:25
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Gennnadii

Я не дошел до внедрения коммутаторов, я модуль купил.

Я не знаю как у вас в Орле а у нас в Липецке магазины по продаже запчастей ,,БИ-БИ, Шинторг , Автодизель ,,-С одной оптовой базой. Мини магазины и рынок -Купил и выкинул.

_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 12 лет
Сообщения: 2913
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 23:06
Ответить с цитатой

Gennnadii

И сколько модулей уже поменял?
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 13:14
Ответить с цитатой

max-np-max
Пока 2
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 12 лет
Сообщения: 2913
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 13:17
Ответить с цитатой

Gennnadii писал(а):
Пока 2

Это - больно.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 16:44
Ответить с цитатой

За прошлое лето у меня полетело сразу два модуля. Первый был родной, омеговский, а второй, который пришёл ему на замену - Егоршинского радиозавода, "SLON". Слон отпахал неполное лето, после чего у него накрылась катушка 2-3 цилиндров. На родном омеговском катушка звонилась нормально. Тогда, воодушевившись данной темой, было решено скрестить эти две конструкции.
Коммутатор из егоршинского модуля:

Омеговская катушка:

Пластину пришлось немного обработать напильником и сверлом, затем посадил её на герметик:

Проехал сегодня с отремонтированным модулем километров пятнадцать, полёт нормальный.
Третий модуль, который пришёл на замену этим двум, тоже омеговский. Этой зимой он уже пару раз чудил, выдавая пропуски зажигания Evil or Very Mad
Ради спортивного интереса замерил сопротивления катушек. На первом и втором модулях оно составило 5,5 - 6 кОм, на третьем около 9 кОм.

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 20:51
Ответить с цитатой

"ortodox_21053"
Да тебе повезло больше , у меня с крещиванием проехала 49км. Сопротивление катушек Первичная 1,2 Ом Вторичная(1-4,2-3) 4,27кОм
На другом 1,4 Ом;и7,55кОм
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ при работе с флюсом , после пайки обязательно прочистить повехность где паяли, сопротивление между несоединёнными выводами около 400 кОм. Поэтому катушка у меня так мало проехала.

Последний раз редактировалось: Gennnadii (27 Апреля 2010 12:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:26
Ответить с цитатой

И так итог было приобретено коммутатор АСТРО 2 шт[url][/url]
Провода от бывшей 99[url]
И вот итог[/url]
Установил проехался пока доволен. Дерганье машины прекратилось,как в старые добрые времена!!! Drinks or Beer
Теперь хочу катушки от волги воткнуть ,но не знаю какие ВВ нужны т.к движок 1.5 1500 там большие наконечники, свечи какие,какой зазор?
Спасибо всем участникам в помощи!
удалить, выпаять, обведено кружком [url][/url]

_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2018 06:55
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Но эта хрень магазинными флюсами не паяется ))) Буду искать дальше.

Доброе утро, десятая ветка! Smile Прошло 8 лет. Чем тогда дело закончилось? Не поддался модуль пайке? Обнаружил, что у меня именно такой модуль, нужно припаять 7 проводов, причём 4 из них - точечно, острым паяльником.
Как насчёт токопроводящего клея?



DSCN1213.jpg
 Описание:
 Размер файла:  353,25 KB
 Просмотрено:  22 раз(а)

DSCN1213.jpg



DSCN1217.jpg
 Описание:
 Размер файла:  195,09 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

DSCN1217.jpg


Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7746
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2018 10:17
Ответить с цитатой

РоманA1977, да выкини ты его уже... модуль то.

РоманA1977 писал(а):
Как насчёт токопроводящего клея?

Лично мне эта затея не нравится... Нагрев, вибрации и всё такое...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37885
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2018 10:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Нагрев, вибрации и всё такое...

Даже это не понадобится.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2018 16:55
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
да выкини ты его уже... модуль то

Досадно. Мог бы ещё пару пятилеток поработать, если не больше. Что ему, железному, сделается Very Happy Механического износа в модуле почти нет. Пахал бы и пахал. А из-за маленькой ерунды, которую не можем в 21 веке победить, пусть даже и в домашних условиях...
т808 писал(а):
NAUexx писал(а):
Нагрев, вибрации и всё такое...

Даже это не понадобится.

Поясни.

П. С. В прикреплённых статьях говорится о предварительном нагреве алюминиевой пластины-радиатора платы до 180 градусов. В самой теме те, у кого не получилось, ничего не говорят о нагреве, если я ничего не пропустил. Может, в этом дело? Ведь те, у кого получилось, пишут о нагреве. Разные модули? Разные. Но что же за металл такой загадочный?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37885
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2018 19:26
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Поясни.

Токопроводящий клей для данного ремонта не годится.
РоманA1977 писал(а):
В прикреплённых статьях говорится о предварительном нагреве алюминиевой пластины-радиатора платы до 180 градусов.
В самой теме те, у кого не получилось, ничего не говорят о нагреве

Разные мастера,разный опыт работ и разный инструмент.
При наличии достаточно мощного паяльника можно предварительно место пайки не греть.
РоманA1977 писал(а):
что же за металл такой загадочный?

Для любого металла можно подобрать соответствующий флюс и метод пайки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2018 19:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
не годится

Это - не пояснение, это - повтор того же другими словами. Я не имел дела с таким клеем, поэтому меня интересует, что с ним не так. Он не рассчитан на такие токи? Или он должен отвалиться, высохнув? И т. д.
т808 писал(а):
Для любого металла можно подобрать соответствующий флюс и метод пайки.

Увы, у участников темы - другое мнение. Среди них - тот, которого я процитировал, - кабельщик-спайщик со стажем.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7746
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2018 01:12
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Мог бы ещё пару пятилеток поработать, если не больше.

wwow
Да-а-а?
А чо ж ты тогда в него полез то? Если модуль перестал работать, дык это совсем необязательно из-за того, что "проводочки внутрях отвалились, ты их мог (а так именно и было) при разборке оторвать. Ну вот разобрал ты его, поотрывав к еб.ням эти злополучные проводочки... А дальше то что? Какое повреждение то ты в модуле обнаружил? Микруха сдохла? Заменил? Ключь сгорел? Заменил? Шибко сомневаюсь, что до этого дошло. supercool
Ничо не менял? Т.е. разобрал ради того, чтоб с проводками поконоё.иться? facepalm
Отселева вывод: покрась его, да и выбросы нафиг.й. supercool
Иначе запаяешь ты эти провода, потратишь время, будешь чувствовать себя крутым кабельщиком-спайщиком... а модуль как не работал, так и не будет работать, ибо никакого повреждения в нём ты не нашёл и, соответственно, не устранил. Т.е. разобрал ради самого процесса разборки/сборки. ROFL
Купился на сыль, где чувак красочно расписывает ремонт? А я вот чот так и не увидел, а какое же конкретно повреждение он в модуле то обнаружил? Лично у меня создалось впечатление, что чувак просто захотел ознакомиться с устройством сего дивайса. А поскольку в процессе этого "ознакомления" поотрывал всё ко псу, то и решил поделиться тем, как он "героически" преодолевал трудности, которые сам себе и создал. pst

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

РоманA1977 писал(а):
т808 писал(а):
Для любого металла можно подобрать соответствующий флюс и метод пайки.

Увы, у участников темы - другое мнение.

Смею предположить, что т808 чутка некорректно выразился... Речь не только о флюсе, речь ещё и о припое. Wink
Кроме того, в том модуле, который я разбирал однажды (так же с целью познания Smile ) эти провода вообще не паянные были, там все соединения были выполнены сваркой. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2018 09:57
Ответить с цитатой

NAUexx
Да ты крут, парень! Одним махом отвергаешь чужой опыт без всякого обоснования. Видимо, привык, что тебе здесь верят на слово.

NAUexx писал(а):
А чо ж ты тогда в него полез то?

А чё бы и не полезть, если между 1 и 4 выводами регулярно пропадал контакт?
NAUexx писал(а):
А дальше то что? Какое повреждение то ты в модуле обнаружил? Микруха сдохла? Заменил? Ключь сгорел? Заменил? Шибко сомневаюсь, что до этого дошло.

Правильно сомневаешься, капитан очевидность. Я - не инженер-электронщик и разобрал модуль, чтобы только заменить проводки. Вероятность того, что дело было в них, очень велика. И в пользу этого есть аргументы: 1) пропадание контакта, 2) опыт других людей. Понимаешь, к чему я клоню? Оперируя логикой, можно добиться результата, даже не заканчивая специальных курсов.
Ну а если и после замены проводов модуль не заработал бы, тогда - всё, в транзисторы и ключи не полез бы.
NAUexx писал(а):
Иначе запаяешь ты эти провода, потратишь время, будешь чувствовать себя крутым кабельщиком-спайщиком... а модуль как не работал, так и не будет работать, ибо никакого повреждения в нём ты не нашёл и, соответственно, не устранил.

Опять безосновательные фантазии. Или ты - провидец?
NAUexx писал(а):
А я вот чот так и не увидел, а какое же конкретно повреждение он в модуле то обнаружил?

А как ты увидишь, например, повреждение проводков, если при вскрытии они все обрываются? Понял, что поторопился с выводом? И тебя даже не смутили результаты опытов, а они есть и на форумах, и в Ютубе, когда после удачной пайки всё работает. Смекаешь? Smile Значит, дело было в них. Вот видишь, Науэкс, какая великая вещь - логика Wink
NAUexx писал(а):
Смею предположить, что т808 чутка некорректно выразился... Речь не только о флюсе, речь ещё и о припое.

Вполне ясно он выразился. Просто не удосужился тему прочитать.
NAUexx писал(а):
там все соединения были выполнены сваркой

Снова в точку, капитан очевидность. Контакты в известных нам модулях выполнены контактной сваркой. И что? Это не значит, что их нельзя выполнить пайкой.

П. С. На форумах люди, в том числе дилетанты, обмениваются опытом, пытаются сделать, узнать, подсказать. А в этом случае мы видим одно из худших проявлений нашего менталитета - сам не гам и другим не дам. Как сказал Серебряков в "Жмурках", "место, видимо, такое" Smile
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7746
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2018 11:27
Ответить с цитатой

РоманA1977, ты бы полегче, с переходами на личности то... lol1
Я , вроде, тебе ярлыков ещё пока не навешивал. supercool
Кому ты будешь "верить на слово", твоё дело, тебя здесь никто ничего не заставляет. Просто делятся вот именно своим опытом. Кому верить: массе удачных опытов из "трубы" или озвученному здесь от людей, профессионально держащихся за паяльник и знающих толк во флюсах (я, кстати лет с 5-ти за него держусь и профессия у меня соответствующая Wink ) - сам решай. Хочешь попробовать паять? Да флаг в руки! Барабан на шею, паровоз навстречу и попутного ветра в горбатую спину!
Ток прежде , логичный ты наш, сам себе ответь на вопрос: а чой-та производитель в этих местах применил именно сварку, а не пайку? И если уж сварка отваливается, то неужели пайка будет лучше держаться?

РоманA1977 писал(а):
Вот видишь, Науэкс, какая великая вещь - логика

Ага... Smile
Вот и включи её уже, "пооперируй", как сам и предложил. Wink

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

РоманA1977 писал(а):
что же за металл такой загадочный?

Да не металл там вовсе! Гугли: "Ситалловые подложки", "Алюмооксидная керамика". С ней я познакомился ещё когда ты под стол пешком ходил, тоже паять пытался. facepalm
Были такие платки в древних советских телеках.
Тогда же и приобрёл опыт в том, что занятие это бестолковое. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2018 01:54
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ты бы полегче, с переходами на личности то

Вот не начал бы ёрничать, и не получил бы ответку. С себя и спрашивай.
NAUexx писал(а):
Кому ты будешь "верить на слово", твоё дело, тебя здесь никто ничего не заставляет.

Это и так ясно, но ты ведь пытаешься всем тут рассказать, что я фигнёй занимаюсь, вот и пришлось тебя слегка поправить. Даже если дело - заведомо безнадёжное, энтузиазм в познании должен приветствоваться, а не обсираться. Согласен? А дело к тому же и не такое уж безнадёжное.
NAUexx писал(а):
Кому верить:

Нет оснований не верить удачным опытам и пока нет оснований верить тебе. Профессионально держишься за паяльник, говоришь? Ну так и надо было в первом же сообщении изложить свой опыт по ремонту модуля: "Я, такой-то, тогда-то, делал то-то, имею такие-то наблюдения, такие-то результаты, пришёл к такому-то выводу или предположению..." А не просто "Верь мне, зуб даю". И перечитай наконец тему, не повторяй ошибку "гуру" девятой ветки.
NAUexx писал(а):
Да флаг в руки! Барабан на шею, паровоз навстречу и попутного ветра в горбатую спину! ... логичный ты наш

Ну а это что за выкрутасы!? Несолидно, товарищ. В вашем-то солидном возрасте. В общем, я надеюсь, будешь в дальнейшем писать без ехидства и по делу.
NAUexx писал(а):
а чой-та производитель в этих местах применил именно сварку, а не пайку?

Скорее всего, контактная сварка в производстве удобнее, выгоднее, меньше побочных эффектов.
NAUexx писал(а):
И если уж сварка отваливается, то неужели пайка будет лучше держаться?

Почему нет? Возможно, производитель экономит на хороших материалах, и даже эффективная контактная сварка не способна нивелировать этот недостаток. А может, экономит ещё и затем, чтобы узел пораньше вышел из строя.
NAUexx писал(а):
Да не металл там вовсе! Гугли: "Ситалловые подложки", "Алюмооксидная керамика"

Это уже ближе к делу. Ну допустим, я погуглил и убедился, что подложки и керамика не паяются. А тебе точно известно, что в модуле - именно они?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7746
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2018 09:05
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Нет оснований не верить удачным опытам

Удачным? Т.е. словам этих "везунчиков" ты веришь? Ещё раз: Флаг в руки... дальше сам знаешь.
А вот я, даже если мне и удастся припаять (точней, не припаять, а прилепить соплями, припаять в полном смысле этого слова там не получится supercool ) на таком модуле на дальняк не попру, ибо дриснет он. supercool Разве только в качестве ЗИПа, чтоб в случае кончины рабочего на этом дотянуть до ближайшего магаза.
РоманA1977 писал(а):
Ну так и надо было в первом же сообщении изложить свой опыт по ремонту модуля

Пасибки тебе, конечно, за наставления, но опыт мой ты никак одуплить не можешь... А он в том, что паять там бесполезно! lol1 Прилепить соплями, нюнями или ещё какими волшебными способами - можно, но доверять такому МЗ уже нельзя. Разумеется, это моё ИМХО, ты вправе считать по другому и приобретать свой опыт и набивать свои шишки. Wink
РоманA1977 писал(а):
Я, такой-то, тогда-то, делал то-то, имею такие-то наблюдения, такие-то результаты, пришёл к такому-то выводу

... разобрал модуль, увидел знакомую платку, поскрёб даже для уверенности и... запульнул весь модуль в помойку (весь потому, что в нём катуха одна в обрыве была). Кста, есть перцы, которые и катухи то перематывали... вообще маразм. facepalm
Не хочешь попробовать? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2018 20:08
Ответить с цитатой

Есть в твоём последнем сообщении, Науэкс, рациональные моменты, но ты продолжаешь скоморошничать, неохота тебе отвечать.

Если у кого есть опыт, поделитесь. Машина уже на ходу, купил за 2,5 т. р. такой же МЗАТЭ-2, но восстановить старый не помешает. Не знаю, насколько долговечна электронная начинка, но эти злосчастные проводки представляются пока единственным слабым местом модуля. Конечно, после восстановления прибора буду держать новый в багажнике для надёжности, но после полугода, например, нормальной работы модуля можно будет делать вывод и делиться опытом.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7746
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2018 21:13
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
неохота тебе отвечать.
wwow
Дык ответил же уже! Аж три разА!
NAUexx писал(а):
выкини ты его уже... модуль то.

NAUexx писал(а):
занятие это бестолковое.

NAUexx писал(а):
Прилепить соплями, нюнями или ещё какими волшебными способами - можно, но доверять такому МЗ уже нельзя.

РоманA1977 писал(а):
эти злосчастные проводки представляются пока единственным слабым местом модуля

facepalm
Да не проводкИ! facepalm
А места их присоединения! lol1
ПроводкИ то ты заменишь, а вот как ты их будешь к плате "прилеплять"?!
Соплями?
РоманA1977 писал(а):
Науэкс

Не так... Вот так: "А сейчас - эхх!" Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы