SRGK60 писал(а):Сто раз ДВС мыл и среди зимы тоже,причем после мойки только до неотапливемого гаража и стояла минимум дня три и ничего заводится с полтыка,а морозы нынче ого-го....Да еще и тросик замерз,автор ты че ее на улице мыл....????
Ну не на улице,на мойке..потом ночью на улице стояла..Если с толкача завестись ничо там не будет? Я тоже как понял стартер замерз, потому что ни щелкает даже ничего при заводеДимoн писал(а):Да, это надо собразить помыть двигло среди зимы...
если хочешь быть сухим в самом мокром месте - покупай презерватив, в ЛенРезиноТресте...
Иван Сергеевич писал(а):ещё раз убеждаюсь что движку нафиг не надо мыть
Зимой не надо мыть, а летом я каждые 2 месяца мою и всегда все нормально было, зато как приятно покопаться под капотом когда там все блестит как с новьяBromal писал(а):Двигло не надо мыть и вовсе лезть туда с водой!
Ну а если уж так хочецо чистоты под капотом. то только летом, и то чтобы машина сутку стояла на воздухе и просохла!
ну это вообще глупость)
какие сутки) сразу надо заводить, что бы хорошенько просохла, в любой инструкции написано(многократно проверенно на практике - в месяц раза 2-3 мою от нехрен делать), а вот если подождать сутки -- возможно и "затекёт" куда не надо и тогда кз не избежать)Женя.1981 писал(а):Стартер,а что ещё (или его контакты)...
А двиг сам тряпочткой с бензом тру раз в год и хватает и этого,нехх там намывать,там нечего мыть,если есть защита..
+1SRGK60 писал(а):Да господа, вас послушать,так на фиг вообще машину мыть, все равно загрязнится
так а на кой её зимой мыть?? я вот не понимаю ... отдавать по 200р. минимум за то, что её водой с какой то химотой отфигачат, а потом на мороз (ну и прилагающиеся сюда соль, грязь ит.д.)? в итоге на след. день результат на кузове тот же - зато замерзши замки, резинки ит.д. - в итоге их состояние ухудшается многократно.. учитывая, что процессы коррозии при отрицательной температуре замедляются - смысла не вижу никакого ... вообще ни разу не мыл, как ниже 0 стало - и ничего... когда выше 0 мою исключительно сам ..
что касается двигателя - мыть его аппаратом высокого давления - это верх идиотизма ... maxимум - это купить спрей Engine Degreaser, нанести - кисточкой пройтись где прикипело - смыть (осторожно, закрыв все електро и другие приблуды пакетами) водой, но не из АВД..
ну и не зимой конечно .. Купэ писал(а):Иван Сергеевич писал(а):ещё раз убеждаюсь что движку нафиг не надо мыть
Зимой не надо мыть, а летом я каждые 2 месяца мою и всегда все нормально было, зато как приятно покопаться под капотом когда там все блестит как с новья
Насмешил.. летом каждые два месяца... у нас все лето месяц длится.
А моешь на мойке? Как предохраняешься? Можно подробности, сам хочу летом помыть... но боюсь, зальют или попортят чего...4Q писал(а):
Насмешил.. летом каждые два месяца... у нас все лето месяц длится.
А моешь на мойке? Как предохраняешься? Можно подробности, сам хочу летом помыть... но боюсь, зальют или попортят чего...
Имеется ввиду "лето" с апреля по октябрь Закрываю только сирену сигналки и все,генератор и черный ящик не закрываю,они и так в воде вечно,генератор-при езде по лужам,черный ящик-во время дождя..Мыл всегда на мойке,в начале грязь курхером сбивают,пототом обильно поливают все пеной,ну и еще раз керхером чтобы смыть и сушка(на этот раз видать недосушили )
Машину попробовали завести с толкача,завелась,доехал до подземного паркинга,оставил, пусть сохнет там всеКупэ писал(а):зато как приятно покопаться под капотом когда там все блестит как с новья
А нахрена там копаться? На машине ездить надо, а не под капотом чего-то выглядывать... Нех там мыть, если по говнам не ездить совершенно, 4 года ничего не мыл и не вижу смысла, никакого засилья грязи там нет.
+2.
steallth писал(а):вообще ни разу не мыл, как ниже 0 стало - и ничего... когда выше 0 мою исключительно сам ..
Я тоже мыл последний раз 6 декабря, перед сменой колёс. Толку зимой мыть, не мыть, один хрен ничего не меняется... Во всяком случае в московском говне.