Страница 2 из 2
Кот Матроскин
Mihalych78 писал(а):

У знакомого помпа на 2000 км завыла. Поехал в фирменный ТЦ, сказали ждать запчасть месяц, а пока так ездить.



А если ремень рванёт - будет попандос.
Логан имеет, наверное, единственный в мире 8-кл загибающий двигатель Pardon
Mihalych78
Кот Матроскин
ну ты в нете даже полазь - глянь как Реновские представители из владельцев во всем крайних сделать пытаются.

Кузовщинка кстати тоже кусается.
Proteus
Я, вот, один момент запомнил. В 200х году ЗР проводил тест "60 часов...", где участвовал Логан. У Логана наЙЭбнулась какая-то хрень в моторе (не помню уже). Так вот, после этого случая на всех заводах, где Логан собирают, начали делать проверку затяжки этого крепления, хотя это был единичный случай... Кому не лень, просканируйте тест 60 часов ЗР, в котором Логан учасвтвовал, и несколькими номерами позже про автопробег, где они посетили все заводы, собирающие Логан. Там они и узнали, что после их случая ввели эту проверку.
Mihalych78
Proteus а еще дефект окраски - через год ржа перла
Компания это устраняла - подкрашивала

вобщем пока гарантия не кончилась - хорошая машина. Как и Приора Smile
ну и от условий зависит - дорог в основном. По регионам разные данные. Так же как и за матрехи. Где гниют матрехи, где нет.
Где у Логана чудо-подвеска живучая, а где и колеса выворачивает.
Kachan
у меня в соседнем дворе похожая Лохань стоит

не намного хужее приоры смотрится Pardon
sveinung
с таким молдингом где хоть ездить ?!
Чо за дурь...
лохань она и есть лохань.
AlexGl
Так в новой модификации лохана из передней подвески убрали стабилизатор попереченой устойчивости. Вследствии чего сделали более жесткие амортизаторы. Что удивительно, когда в ЗР об этом писали, то преподнесли это как нормальное явление, ну крены увеличились, ну управляемость ухудшилась, ну ямки лучше чувствуются, но это ничего, все равно хорошая машина.
Вот думаю, еслиб ВАЗ такое сделал, наверное такую кучу бы г-на на него вылили, а здесь все хорошо
Serg_x
AlexGl
Почитай сначала сколько испытаний ради этого проведено http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):


А если ремень рванёт - будет попандос.
Логан имеет, наверное, единственный в мире 8-кл загибающий двигатель Pardon


Нет, почти все ино 8-клапанники гнут клапана.
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):

Так там двиг еще и от Мицубиськи по происхождению? Тогда тем более втопку nea


Точна. Ф топку все японское - они ниче делать не умеют lol1
Тока вот двигатели митсубиши - полмиллионники. ВСЕ!
crystal_vv
Всё бы ничего, но уж больно некрасив он (на мой вкус).
Rafson
А мне Логан понравилсо, не красавец канеш, зато не гремит не скрипит.. прада нету нормальных ручек внутренних и кнопки подогрева сидух не там стоят hehe .
wega
AlexGl писал(а):

Так в новой модификации лохана из передней подвески убрали стабилизатор попереченой устойчивости. Вследствии чего сделали более жесткие амортизаторы. Что удивительно, когда в ЗР об этом писали, то преподнесли это как нормальное явление, ну крены увеличились, ну управляемость ухудшилась, ну ямки лучше чувствуются, но это ничего, все равно хорошая машина.
Вот думаю, еслиб ВАЗ такое сделал, наверное такую кучу бы г-на на него вылили, а здесь все хорошо



+10000000000000000000000000000000000000000
wega
Rafson писал(а):

А мне Логан понравилсо, не красавец канеш, зато не гремит не скрипит.. прада нету нормальных ручек внутренних и кнопки подогрева сидух не там стоят hehe .



А почему никто не говорить про двигатель? Почему никто неговорить что он ткпой ужасно... Что он древний..Что там маслонасос приводиться цепью...Что там нет игдрокомпенсаторов..И что при объеме в 1.6л выдает ЦЕЛЫХ 85ЛЯГУШАЧИХ СИЛ? Почему никто не говорить что там пипец как сложно открутить масленный фильтр? Что комплектация с более менее нормальным мотором стоит 420000Р!!!! Что там не складываются сиденья и повторитель на крыло стоит 800р? Почему?
Кот Матроскин
Serg_x писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Так там двиг еще и от Мицубиськи по происхождению? Тогда тем более втопку nea


Точна. Ф топку все японское - они ниче делать не умеют


не всё, но как только услышал что не "меняют ремень", а "меняют ремни" - сразу подумал про эту разновидность японовысеров:
Цитата:

Секрет подобной нелюбви к мицубисиевским движкам кроется в их чрезмерной конструктивной навороченности, которая не только затрудняет ремонт и обслуживание, но и делает их эксплуатацию слишком обременительной, дорогостоящей и, даже можно сказать, невыгодной.
...
По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi выпендрились и здесь, оборудовав его своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного, притом очень длинного зубчатого ремня.



И еще, хватит уже повторять байку про "миллионники" lol1
Нет их, да и не было, видимо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы