Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задымил и перестал. (загадка)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задымил и перестал. (загадка) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 18:00
Ответить с цитатой

Ответа пока не придумал.
Картина была такая:
Ехал на работу
Машина прогретая.
На второй передаче поднимаюсь вверх (подъём метров триста)
Смотрю в зеркало заднего вида и вижу за собой синий шлейф...
Еду дальше по ровному -- такого нет. И ускорялся и придавливал где можно было -- больше синего я не видел.

В обеденный перерыв снял крышку с кастрюли -- под ней сухо!
И почти чисто -- штук несколько высохших мелких плевков из сапуна.
И больше никакого криминала.

Ну завёл, прогрел. Стоя на месте попытался добыть синий дым, нажимая на педаль газа. Не получилось.
Озадачен...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 19:02
Ответить с цитатой

В голову приходит мысль, что при продавливании газа происходил перелив, т.к. топливо из ускорительного льется, а движок под нагрузкой нераскручивается. Обороты какие были?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 19:11
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
В голову приходит мысль, что при продавливании газа происходил перелив, т.к. топливо из ускорительного льется, а движок под нагрузкой нераскручивается. Обороты какие были?


Тысячи три были
но дым был не чёрный, а синий, "масляный"
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 19:20
Ответить с цитатой

Может быть масло попало в 4 цилиндр при подёме,
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 19:26
Ответить с цитатой

petivanovp писал(а):
Может быть масло попало в 4 цилиндр при подёме,

Это как?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 21:04
Ответить с цитатой

Имхо кольца на подходе.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 21:08
Ответить с цитатой

если в гору под нагрузкой задымила то это: как минимум замена маслосьемных колпачков как максимум кольца менять пора, но скорее колпачки пора поменять
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 08:53
Ответить с цитатой

+1. Пока масло сильно не жрёт не парься.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 10:02
Ответить с цитатой

Колпачки чаще начинают дымить при перегазовках, еще чаще после ПХХ. Для начала проверь уровень масла в картере, не повышен ли? Проведи раскоксовку колец, проверь компрессию. Потом посмотреть будем.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 10:36
Ответить с цитатой

Свечки глянь нагар какой.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 15:10
Ответить с цитатой

Не...
Не совсем перестал.
Гадство!
Поездил я, посмотрел...
По ровному едет без дымления
Под нагрузкой же, на подъёме, там где надо включать 3-ю передачу
замечаю за собой явственный синий шлейф.
Наверно и по ровному под нагрузкой есть, но там его быстрей уносит.
Свечи незакопченные, на резьбе масла самую малость. Выглядят на "четыре-с-плюсом" Smile
Масла машина ест около 500-700 мл на тысячу. (Грешил по этому поводу на изношенные втулки клапанов -- но теперь уже сомневаюсь)

Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.
Компрессионные, вроде, живы, тк двигатель в остальном работает
безукоризненно и в кастрюлю масла не бросает...

Компрессию пока не мерял. Собираюсь...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 21:23
Ответить с цитатой

Выхлоп не должен вонять горелым маслом, а уж дымить - тем более. Если капиталить ЦПГ впадлу или др. причины, то замени масло на более вязкое SAE 20, уровень держи между метками.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 21:42
Ответить с цитатой

"впадлу" хорошее слово ))) так как тысяч сорок после капиталки

наверно это мне морозы выходят боком.
термостат пришлось поменять посреди зимы.
открывался рано. недогревал машину. был заменён после недели мучений с прогревом

Наверно, всё же, замена колец.
В "раскоксовку" не очень верится,
Масло более вязкое лить не хочется...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 21:43
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Масла машина ест около 500-700 мл на тысячу.
Многовато будет! Столько должна кушать на 10 тысяч! Даже меньше!
Minherz писал(а):
Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.
Версия правильная. Если колпачки, то дымит при резком разгоне после стояния "на светофоре", да и расход при этом меньше supercool Какой пробег то? Если до 100 тыс., можно ограничиться заменой только колец... Или поршней с кольцами (без расточки)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 21:56
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Какой пробег то? Если до 100 тыс., можно ограничиться заменой только колец... Или поршней с кольцами (без расточки)


Заглянул в "Бортжурнал" : капиталка на 173 тысяче
а сейчас на одометре где-то 223, третий круг.
50 тысяч после капиталки . (Расточка цилиндров делалась тогда)
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 23:10
Ответить с цитатой

Есть некоторый опыт... После капиталки желательно поменять кольца при пробеге 5-10ткм. А при пробеге 40-70 ткм не просто желательно, а очень даже! Правда, многое зависит от качества расточки... Кстати, рекомендуется такая замена и "с новья". Сам делал На "семёрке" при пробеге 65 ткм, после чего продал (90ткм) и через некоторое время (более 200 ткм) узнал у нового хозяина, что никаких признаков износа ЦПГ пока нет.
Резюме: Очень возможен износ колец. Есть смысл снять головку, оценить износ, потратить два выходных (или один - как пойдёт) и поменять кольца supercool

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 10:40
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.

+1

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 20:41
Ответить с цитатой

Подниму ещё раз наверх мою тему Wink

К замене колец готовлюсь. И к ревизии ГБЦ тоже
Жду потепления для начала рукосуйства.

Однако есть ещё одно наблюдение и соображение.
Наблюдение:
Дымление происходит далеко не всегда, а начиная с выхода на режим: обороты выше 3500 и газ почти в пол. Однажды видел нечто похожее на плевок синего дыма при езде с постоянной скоростью и оборотах около 3000
Соображение:
В процессе езды выпускная система авто может входить в тот режим (наверняка он является расчётным Wink ),
при котором цилиндры продуваются дополнительно разрежением,
периодически возникающим в резонаторе.
В этот момент из изношенных направляющих втулок клапанов может больше чем обычно высасываться масло.

Что скажете?

Smile
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 20:49
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Дымление происходит далеко не всегда, а начиная с выхода на режим: обороты выше 3500 и газ почти в пол. Однажды видел нечто похожее на плевок синего дыма при езде с постоянной скоростью и оборотах около 3000

Ну вот это точно кольца,а не колпачки,это на верняка,а если уж менять кольца то и голову сделать будет не лишним.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 20:54
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):

Ну вот это точно кольца,а не колпачки,это на верняка,


Вот зараза...
Pardon
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 20:31
Ответить с цитатой

Поменяй колпачки и не парься больше, если не поможет 500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 20:40
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца

wwow ROFL

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 05:16
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
YZ писал(а):
500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца

wwow ROFL


Ну по крайней мере что еще хотеть от 85-го года и 225 т.км.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 13:11
Ответить с цитатой

Разгадка:

Полез в маслосъёмные колпачки и обнаружил, что самый первый, на выпускном клапане, не был насажен на втулку и болтался на клапане...

...Год назад отдавал её мастеру в срочный ремонт по случаю прогара клапана (треть тарелки улетела в трубу). Мастер неплохой, но видать и на старуху найдётся пор$@#а.
При случае попеняю ему...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 17:00
Ответить с цитатой

Всегда проверял при дыме выхлоп откл. цилиндр снятием соотв. колпачка со свечи. Давал выдержку 2 мин. и смотрел в выхлопуху. Дым пропал - значит данный цилиндр при работе не расточительно расходует масло. Minherz, а в твоем случае зная в каком цилиндре были работы и проведя эту нехитрую манипуляцию, анализируя легче догадаться о причине. Спасибо за отписку. Обратная связь должна присутствовать. Лучше поздно чем никогда.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы