Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всё же спрошу-рискну
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Всё же спрошу-рискну вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 22:47
Ответить с цитатой

В наличии двигатель 2106(пробег тыс 40) , комплект для установки БСЗ, всё это будет ставиться на ВАЗ 2105 а также имеется 2 карбюратора ОЗОН 2107 и Солекс 21053 оба в отличном состоянии.Кто что думает какой карбюратор следует установить на этот двигатель.
Если это важно то машина(рабочая) будет эксплуатироваться в основном в городском цикле.Редко может 2 раза в месяц выезжать на трассу.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
булат бакиев



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 22:49
Ответить с цитатой

ставь 7 там проблем меньше будет с регулировкой расхода Good
_________________
только-бы дожить до светлых дней
Вернуться к началу
булат бакиев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 22:53
Ответить с цитатой

булат бакиев писал(а):
проблем меньше будет с регулировкой расхода

Это как!
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 139тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 08:51
Ответить с цитатой

Ставь что больше к душе лежит. Солекс засирается быстрее, чаще чистить.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:43
Ответить с цитатой

Какой бы не поставил первым, через некоторое время будет стоять второй. Потом снова первый. Практика hehe
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
булат бакиев



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 20:42
Ответить с цитатой

07 меньше забивается отрегулируешь в нормальном сервисе и будешь ездить без проблем года 3.при условии фильтра топливный и возд масло вовремя менять,потом конечно уплотнительные резинки высохнут и снова на регулировк,они от вибрации сами по себе вертятся,это я как карбюраторщик говорю как ни как 7лет уже
_________________
только-бы дожить до светлых дней
Вернуться к началу
булат бакиев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 01:13
Ответить с цитатой

булат бакиев писал(а):
ставь 7 там проблем меньше будет с регулировкой расхода

Эх, ярых сторонников СОЛЕКСа на тебя нет Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:01
Ответить с цитатой

Лучше Солекс жрёт меньше и прёт лучше.У меня стоял 21073 от Нивы
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg46



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ21011 1975г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 12:11
Ответить с цитатой

Двигатель - ВАЗ-2103, 2106,карб21053
Vh см3 - 1500, 1600,карб21053
Используется на автомобилях - ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :
Диффузор 1 смес.камера - 21/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/32
Распылитель смеси 1 кам. - 2105-1107410 T=3,5 штифт
Распылитель смеси 2 кам. - 2101-1107410 T=4,5 штифт
Главный топливный жиклёр 1 камеры - 2105-1107336-30 T=107
Главный топливный жиклёр 2 камеры - 2107-1107336-10 T=162
Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 2101-1107316 T=170
Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 2101-1107316 T=170
Топливный жиклёр х/хода 1 камеры - 2101-1107324-10 T=50
Топливный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107334 T=60
Воздушный жиклёр х/хода 1 камеры - 2103-1107312 T=170
Воздушный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107311 T=70
Топливный жиклёр ускорительного насоса - 2101-1107385
Двигатель - ВАЗ-21213
Vh см3 - 1700,карб21073
Используется на автомобилях - ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :
Диффузор 1 смес.камера - 21/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/32
Распылитель смеси 1 кам. - 2105-1107410 T=3,5 штифт
Распылитель смеси 2 кам. - 2101-1107410 T=4,5 штифт
Главный топливный жиклёр 1 камеры - 2105-1107336 T=112
Главный топливный жиклёр 2 камеры - 2105-1107336-30 T=150
Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 2101-1107316-10 T=150
Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 2101-1107316-10 T=150
Топливный жиклёр х/хода 1 камеры - 2103-1107422 T=50
Топливный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107334 T=60
Воздушный жиклёр х/хода 1 камеры - 2103-1107312 T=170
Воздушный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107311 T=70
Топливный жиклёр ускорительного насоса - 2101-1107385 T=4
Вернуться к началу
Oleg46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg46



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ21011 1975г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 12:20
Ответить с цитатой

21053и21073 обсолютно одинаковые ставим на 53 3 жиклёра с 73 и всё он 73,а вобще ставь 53 бодрый карб расход маленький,пулит бодро.а засоряется только у глупых лодырей.
Вернуться к началу
Oleg46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:08
Ответить с цитатой

Oleg46 писал(а):
карб21053
Используется на автомобилях - ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :

Какой-то винегрет получается: обозначение карба солековское(21053, 21073), а характеристики - озоновские, и те не совсем точные:
Oleg46 писал(а):
Двигатель - ВАЗ-21213
Vh см3 - 1700,карб21073
Используется на автомобилях - ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :
Диффузор 1 смес.камера - 21/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/32

На самом деле:
Диффузор 1 смес.камера - 22/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/36
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm

И, вообще, автор выбирает между Озоном и Солексом...
sd_vladimir писал(а):
имеется 2 карбюратора ОЗОН 2107 и Солекс 21053
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1741
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:15
Ответить с цитатой

Солекс ставь однозначно
_________________
Olegan-TLT писал(а):
тебя полутуркмена сратого отдать лучше всего украинским пи..рам
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 12:02
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Какой бы не поставил первым, через некоторое время будет стоять второй. Потом снова первый. Практика


Так оно и случилось. В кратце раскажу. (Неутверждаю у всех поразному.) ИМХО:
Поставил сначала солекс 21053-20
Машина менее туповата(чем на озоне), динамична,тяга под гору(11%) нормальная, неустраивал расход:даже по трассе на 140км при скорости
движения 120-130км/ч почти 14 литров
Ну и конечно Солекс любит чистоту,тогда и двигатель тише и ровней работает.
Сейчас стоит Озон 2107
При трогании немного тупит(провал) т.к немогу пристрелять струю из ускорительного насоса, до 2 тыс оборотов двигателя (1камера) машина менее динамична, после(видимо открытия 2 камеры) нормально, под туже гору (11%) вялый разгон неохотно набирает обороты.
Расход топлива на тойже трассе (расстояние)140км 10литров, при скорости движения 120-130км/ч

Впринципе доволен Озоном менее привередлив к к загрезнению ,надо только струю ускорительного насоса престрелять. Только как?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 19:35
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
При трогании немного тупит(провал) т.к немогу пристрелять струю из ускорительного насоса,

струя тут мало причем, переходную систему настраивали?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3971
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 20:08
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Машина менее туповата(чем на озоне), динамична,тяга под гору(11%) нормальная, неустраивал расход:даже по трассе на 140км при скорости
движения 120-130км/ч почти 14 литров

не настроен однозначно supercool .у меня стоит карб 21073 с жиклёрами от 21053.этой холодной зимой 14,5 литра бензина(на 300ре) хватало на 160 км.и это с долгими прогревами и ездой по областным дорогам

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 21:12
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
струя тут мало причем, переходную систему настраивали?

А как нужно настроить переходную систему?

брат шумы писал(а):
не настроен однозначно .у меня стоит карб 21073 с жиклёрами от 21053.этой холодной зимой 14,5 литра бензина(на 300ре) хватало на 160 км.и это с долгими прогревами и ездой по областным дорогам


А что здесь можно насторить?
Уровень топлива в норме,жиклеры сток,что еще
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3971
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 21:25
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
А что здесь можно насторить?
Уровень топлива в норме,жиклеры сток,что еще

винты качества и количества надо настроить по нормальному supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 21:29
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
винты качества и количества надо настроить по нормальному


А как по нормальному СО в норме было?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3971
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 21:48
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
А как по нормальному СО в норме было?

х/з знает про СО.устал уже писать,как настаривается карб типа солекс Smile .для этого необходим электронный тахометр типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html .выставляешь винтом качества смеси(находится в подошве карба) максимальные обороты двигателя,а потом уменьшаешь обороты двигателя на 50-100 (смотришь по электроннному тахометру).потом подгоняешь винтом количества(большой черный винт) до нужных 800-900 оборотов(или скока тебе там надо Smile )

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 21:54
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
х/з знает про СО.устал уже писать,как настаривается карб типа солекс

Никто непросит как правильно настраивать солекс. Я и сам знаю.
Я же говорю уровень норма,жиклеры сток, СО норма, хх 900оборотов, насчет электронного тахометра скажу что вместо него подключалась такая штука под названием АВТОТЕСТЕР он нетолько выхлоп мериет,еще напрежение, холостой и много разной куйни.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 22:01
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
.выставляешь винтом качества смеси(находится в подошве карба) максимальные обороты двигателя,а потом уменьшаешь обороты двигателя на 50-100 (смотришь по электроннному тахометру).потом подгоняешь винтом количества(большой черный винт) до нужных 800-900 оборотов(или скока тебе там надо )


Вообщето нетак надо умник.
Винт качества в разные стороны, установить его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой , предназначенной для его вращения без применения отвертки, установить несколько повышенную (на 50-75 об/мин) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода.После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанные 50-75 об/мин частотой вращения двигателе, не трогая больше винт количества , завернуть винт качества .
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3971
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 22:06
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Никто непросит как правильно настраивать солекс. Я и сам знаю.

не может нормально настроенный солекс жрать 14литров на сотню supercool . у меня чисто нивский стоял и даже он по московским пробкам жрал не больше 12,а в свободном движении 10 литров на сотню

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 22:09
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
не может нормально настроенный солекс жрать 14литров на сотню

Только не на 100 а на 140км 14 литров
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3971
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 22:14
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Только не на 100 а на 140км 14 литров

вот это верю.особенно если тапок любишь подавить Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 7 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 22:14
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
sd_vladimir писал(а):
Только не на 100 а на 140км 14 литров

вот это верю.особенно если тапок любишь подавить Smile


Так выше так и написано а смущает всетаки что эта была трасса.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы