SlavOk_crawling писал(а):катался на убитой в ноль четверке, которую приобрел за копейки.
калийное зажигани, дизелинг..ALEX_69 писал(а):Самый простой вариант который мог быть - залипает главное реле.
Или ЭМК!ALEX_69 писал(а):Поколбасится и заглохнет, тут похоже вообще глохнуть не хочет
Даже и колбаситься не будет
Platinumx писал(а):калийное зажигани, дизелинг..
Тут та же история, заглохнет, но поколбаситKrz писал(а):Даже и колбаситься не будет
Это уж у кого как, берём крайний вариант. ALEX_69 писал(а):Это уж у кого как, берём крайний вариант.
Хорошо пускай будет крайний вариант Robinzon 54 писал(а):коротыш у товарища пусть ищет.
Повторяетесь батенька, уже писали об этом. Krz писал(а):Повторяетесь батенька, уже писали об этом
В этой теме ? Хм не думаю,почитайте мои посты ЭМК я имел ввиду электромагнитный клапан,но Алекс как гуру карбов добавил что тогда при глушении двигатель колбасит и он абсолютно и как всегда прав,но если двигатель совсем не реагирует на выключение это КЗ причем в жесткую.Я не имел в виду, что это вы писали
Krz писал(а):замыкание в проводке или монтажном блоке.
Krz писал(а):замыкание в проводке или монтажном блоке.
В этой теме не писал мамой клянусь,а свою маму я очень люблю и уважаю!Пусть автор еще раз подробнее опишет проблему?SlavOk_crawling писал(а):Вот сейчас вспомнил про это, и решил выслушать мнения разбирающихся - что это могло быть?
Автор как глушил машину?Robinzon 54 писал(а):В этой теме не писал мамой клянусь
Ну так признаюсь, это я писал
Robinzon 54 писал(а):Автор как глушил машину?
Могу предположить
1. Самое безобидное - отрубанием массы.
2. На малом газе отпустить сцепление и нажать тормоз
3. Ждал когда бензин кончится Krz писал(а):1. Самое безобидное - отрубанием массы.
Думаю это его случай,все остальное жесть,скорее всего провод на стартер лег на корпус двигателя,это вполне вероятное мероприятие.Robinzon 54 писал(а):провод на стартер лег на корпус двигателя
Не, не катит. Аккумулятор закоротит и она заглохнет, но ни как дальше работать не будет.Krz писал(а):
Не, не катит. Аккумулятор закоротит и она заглохнет
Катит и еще как и нифига не коротит,плавали знаем коротит когда провод приварит к корпусу вот в этом случае жесть и то если вовремя все сделать то может и отпустит у меня даже Акум выжил после такой жести одна беда клемму выплавило пришлось менять АКБ а ведь я с неё заводился и доехал до дома,фигню говорите,простите но имхо.Krz писал(а):то машину будет невозможно заглушить ключем?
Именно так ,а что у вас этого не было что ли ,если нет то вы счастливчик я например сам себе это устроил ну поспешил я.Krz писал(а):Так это стартер будет постоянно работать, а не двигатель,
далеко не факт на поверку работает двигатель при этом не глушится при жестком КЗ погасание всех приборов и едкий жуткий дым из под капота,вы видели это? Что вы об этом знаете,Лично я это прошел на своем опыте,а вы?Robinzon 54 писал(а):Лично я это прошел на своем опыте,а вы
Бог миловал.
Но если отключить зажигание то на катушку не будет идти напряжение. А звук работающего двигателя от двигателя прокручиваемого стартером отличить легко. Кроме того автор темы скорее всего не однократно ее заводил, так вот проблема описанная вами будет наблюдаться сразу при подключении аккумулятора, а не включении зажигания и сама по себе до следующей заводки пропадать не будет. И про никакой дым автор не упоминал, а он бы по любому появился.