Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина не глохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Машина не глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SlavOk_crawling



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 00:12
Ответить с цитатой

Вопрос чисто теоретический, и задаю его только для удовлетворения любопытства. Пару лет назад катался на убитой в ноль четверке, которую приобрел за копейки. Вообщем через некоторое время эксплуатации движок перестал выключаться. Т. е. поворачиваешь ключ, а машина не глохнет. Менял замок зажигания на заведоморабочий - ничего не изменилось. Вот сейчас вспомнил про это, и решил выслушать мнения разбирающихся - что это могло быть?
Вернуться к началу
SlavOk_crawling сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 00:39
Ответить с цитатой

Самый простой вариант который мог быть - залипает главное реле.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Platinumx



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 13:07
Ответить с цитатой

SlavOk_crawling писал(а):
катался на убитой в ноль четверке, которую приобрел за копейки.


калийное зажигани, дизелинг..
Вернуться к началу
Platinumx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 15:13
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Самый простой вариант который мог быть - залипает главное реле.

Или ЭМК!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 16:01
Ответить с цитатой

А на генераторе перед тем как это началось никакие проводки не поправлял?
Просто на 4-ках при замене генератора Г-222 на 37.3701 один проводок не подключается. А если его поставить на место, то двигатель перестает глушиться. Это первый вариант.

Второй вариант: Контрольная лампа генератора работала? Если ее закоротило (не перегорела, а именно ее контакты закоротились), то наблюдаем данный эффект (только с генератором 37.3701).

Третий вариант: замыкание в проводке или монтажном блоке.

_________________

Последний раз редактировалось: Krz (21 Февраля 2010 16:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 16:09
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Или ЭМК!

Поколбасится и заглохнет, тут похоже вообще глохнуть не хочет, хоть ключ зажигания выбрось совсем, раз человек аж замок менял. Я так понял.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 16:13
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Поколбасится и заглохнет, тут похоже вообще глохнуть не хочет

Даже и колбаситься не будет
Platinumx писал(а):
калийное зажигани, дизелинг..

Тут та же история, заглохнет, но поколбасит

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 16:27
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Даже и колбаситься не будет

Это уж у кого как, берём крайний вариант. Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:40
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Это уж у кого как, берём крайний вариант.

Хорошо пускай будет крайний вариант Smile

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:49
Ответить с цитатой

Если прям вообще глохнуть не хочет, коротыш у товарища пусть ищет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:53
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
коротыш у товарища пусть ищет.

Повторяетесь батенька, уже писали об этом. Smile

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:58
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Повторяетесь батенька, уже писали об этом

В этой теме ? Хм не думаю,почитайте мои посты ЭМК я имел ввиду электромагнитный клапан,но Алекс как гуру карбов добавил что тогда при глушении двигатель колбасит и он абсолютно и как всегда прав,но если двигатель совсем не реагирует на выключение это КЗ причем в жесткую.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:00
Ответить с цитатой

Я не имел в виду, что это вы писали
Krz писал(а):
замыкание в проводке или монтажном блоке.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:07
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
замыкание в проводке или монтажном блоке.

В этой теме не писал мамой клянусь,а свою маму я очень люблю и уважаю!Пусть автор еще раз подробнее опишет проблему?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:08
Ответить с цитатой

SlavOk_crawling писал(а):
Вот сейчас вспомнил про это, и решил выслушать мнения разбирающихся - что это могло быть?

Автор как глушил машину?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:15
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
В этой теме не писал мамой клянусь

Ну так признаюсь, это я писал Smile

Robinzon 54 писал(а):
Автор как глушил машину?

Могу предположить
1. Самое безобидное - отрубанием массы.
2. На малом газе отпустить сцепление и нажать тормоз
3. Ждал когда бензин кончится Smile

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:17
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
1. Самое безобидное - отрубанием массы.

Думаю это его случай,все остальное жесть,скорее всего провод на стартер лег на корпус двигателя,это вполне вероятное мероприятие.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:09
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
провод на стартер лег на корпус двигателя

Не, не катит. Аккумулятор закоротит и она заглохнет, но ни как дальше работать не будет.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:28
Ответить с цитатой

Krz писал(а):

Не, не катит. Аккумулятор закоротит и она заглохнет

Катит и еще как и нифига не коротит,плавали знаем коротит когда провод приварит к корпусу вот в этом случае жесть и то если вовремя все сделать то может и отпустит у меня даже Акум выжил после такой жести одна беда клемму выплавило пришлось менять АКБ а ведь я с неё заводился и доехал до дома,фигню говорите,простите но имхо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:45
Ответить с цитатой

То есть по вашему, если провод с +12 (а на аккумулятор идут только такие) замкнет на корпус (я так понимаю слово "ляжет" или вы подразумеваете другое?), то машину будет невозможно заглушить ключем?
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 20:00
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
то машину будет невозможно заглушить ключем?

Именно так ,а что у вас этого не было что ли ,если нет то вы счастливчик я например сам себе это устроил ну поспешил я.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 20:09
Ответить с цитатой

Так это стартер будет постоянно работать, а не двигатель, и то когда два провода идущие на стартер перемкнуть между собой, а не на корпус. Но это ни как не повлияет на работу самого двигателя. Автор бы написал, что двигатель при повороте ключа глохнет, а стартер крутит дальше.
А вот чтобы закоротить плюсовой провод от аккумулятора (а на стартер провода с аккума идут) на массу и от этого двигатель будет не заглушить, то это противоречит всем законам физики.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:11
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Так это стартер будет постоянно работать, а не двигатель,

далеко не факт на поверку работает двигатель при этом не глушится при жестком КЗ погасание всех приборов и едкий жуткий дым из под капота,вы видели это? Что вы об этом знаете,Лично я это прошел на своем опыте,а вы?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:19
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Лично я это прошел на своем опыте,а вы

Бог миловал.
Но если отключить зажигание то на катушку не будет идти напряжение. А звук работающего двигателя от двигателя прокручиваемого стартером отличить легко. Кроме того автор темы скорее всего не однократно ее заводил, так вот проблема описанная вами будет наблюдаться сразу при подключении аккумулятора, а не включении зажигания и сама по себе до следующей заводки пропадать не будет. И про никакой дым автор не упоминал, а он бы по любому появился.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:26
Ответить с цитатой

Поверьте на слово оно не глохнет,когда провод ложится на двигатель,не знаете так и не говорите.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы