АРТЕМ73				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 24
				
				Откуда: Казань
				Авто: Ваз 2107 инж. Январь 5.1.
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 24
				
				Откуда: Казань
				Авто: Ваз 2107 инж. Январь 5.1.
			 
		 
		
			
			
				Ребята,подскажите пожалуйста,
Нива Шевроле иногда летом в жару обороты не поднимаються выше 3000 об. под нагрузкой, на холостых все нормально.
Что может быть?
Заранее спасибо за помощь!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                механн				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 457
				
				Откуда: г.Ржев Тверская обл.
				Авто: ваз2131м Калина 2
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 457
				
				Откуда: г.Ржев Тверская обл.
				Авто: ваз2131м Калина 2
			 
		 
		
			
			
				что значит под нагрузкой? это на трассе педаль  в пол или как? 
и как часто это происходит?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                АРТЕМ73				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 24
				
				Откуда: Казань
				Авто: Ваз 2107 инж. Январь 5.1.
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 24
				
				Откуда: Казань
				Авто: Ваз 2107 инж. Январь 5.1.
			 
		 
		
			
			
				Да, на трассе, когда в гору едешь, педаль в пол, а она больше 3000 не идет, как будто держит что то и это происходит именно в жару, не очень часто. Грешу на модуль зажигания, больше ничего на ум не приходит. Зимой вообще проблем нет, но скоро лето...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sergei54				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 102
				
				Откуда: сибирь
				Авто: 21310
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 102
				
				Откуда: сибирь
				Авто: 21310
			 
		 
		
			
			
				педаль в пол, а она больше 3000 не идет
============
на ум приходит :
1. ДПДЗ
2. ДМРВ
3. нехватает бенза								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				АРТЕМ73 писал(а):Да, на трассе, когда в гору едешь, педаль в пол, а она больше 3000 не идет, как будто держит что то и это происходит именно в жару, не очень часто. Грешу на модуль зажигания, больше ничего на ум не приходит. Зимой вообще проблем нет, но скоро лето...
 
 Почти наверняка это т.н.  "аномальное" зажигание - перегрета какая-то локальная зона в камере сгорания, что-то вроде "сигаретины" в цилиндре... В одном - двух цилиндрах смесь поджигается не в оптимальный момент, а как получится, но раньше... В результате - ощущение "ватной" педали... Так иногда и до полной остановки двигателя доходит. Если это Шеви, то проблема скорее всего в перегретом выпускном клапане. Гидрокомпенсатор ск. всего "зажат"... Иногда можно определить проблемный цилиндр по свечам. Как правило изоляторы центр. электрода становятся из-за очень высокой температуры в цилиндре белыми, как бумага, как молоко...
 Чревато поломкой поршней - ломаются перегородки между 1 и 2 поршневыми кольцами.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dak55				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 1
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Было похожее. Сначала просто давились и обороты не набирала, через время при резком нажатии на акселератор, начали пропадать обороты. Поменял топливный насос, все прошло.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы