Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно!!!!! ВАЗ 2105 - не заводится
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Срочно!!!!! ВАЗ 2105 - не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:31
Ответить с цитатой

Друзья, !!!СРОЧНО!!! выручайте советом.
ВАЗ 2105, контактное зажигание:
Не заводится!
Выставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера (на двигателе смотрит на первый), зазор контакта зажигания выставил 0,4 мм, почистил свечи, искра есть на всех 4-х целиндрах. Итого: не заводится, "маслает" и даже не схватывает.
Подскажите, в чем может быть еще проблема.
P.S. Бензин кстати тоже есть Smile

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:33
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера

А не на первый ли надо

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:33
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):

Выставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера (на двигателе смотрит на первый)

Вот что-то я не понял.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:35
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
Выставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера

Присоединяюсь к вопросу как метки ГРМ при этом расположены были?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:36
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
Выставил зажигание по меткам,

Кроме того надо проверить чтоб первый цилиндр был в такте сжатия, почти у верхней мертвой точки, а контакт бегунка должен указывать на контакт 1 цилиндра

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:06
Ответить с цитатой

Спрошу по другому, с какого целиндра выставлять надо???
При снятой крышки трамблера, предохранитель смотрит на 1-й целиндр двигателя, при одетой крышке, на 4-й целиндр крышки. Так как правильно тогда надо ставить??

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:14
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
Спрошу по другому, с какого целиндра выставлять надо???
При снятой крышки трамблера, предохранитель смотрит на 1-й целиндр двигателя, при одетой крышке, на 4-й целиндр крышки. Так как правильно тогда надо ставить??

В сто тысячный раз рассказываю:когда метка коленвала и распредвала совпадают только в этом случае бегунок должен смотреть на четвертый горшок,засада в том что колено делает два оборота (при этом метка колена дважды проходит метку на лобовине двигателя)а распред один,а выставление зажигания по первому горшку годится только для ВАЗ 2101 лохматых годов выпуска, у них даже крышки трамблера другие были.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:19
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
а выставление зажигания по первому горшку годится только для ВАЗ 2101 лохматых годов выпуска, у них даже крышки трамблера другие были.

И что такого в устройстве двигателя изменилось, что зажигание по другому надо настраивать. Все действия при настройке абсолютно одинаковы с копейки до семерки

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:24
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
И что такого в устройстве двигателя изменилось, что зажигание по другому надо настраивать. Все действия при настройке абсолютно одинаковы с копейки до семерки

Можно выставить и по первому даже и сейчас , вот только порядок распределения искры по горшкам разный если по первому выставлять и подписи на крышке трамблера горшков в этом случае вам не помогут читайте первоисточники.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:26
Ответить с цитатой

Судя по всему у вас та же тема что и у Гламура была в свое время развернутый на 180 градусов трамблер.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:27
Ответить с цитатой

Метку коленвала выставляем напротив длинной метки которая на блоке цилиндров, бегунок ставим так чтобы он замыкал контакт первого цилиндра Razz

Я так делал Smile
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:28
Ответить с цитатой

Короче правильная настройка такая:
1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
5. Устанавливаем трамблер так чтобы контакт бегунка был направлен на контакт первого цилиндра на крышке трамблера
6. Ставим на место крышку трамблера и свечу.

Заводим, далее регулировка стробоскопом или по детонации.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:35
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
вот только порядок распределения искры по горшкам разный

Это что-то новенькое, порядок 1-3-4-2 как был на копейках так и остался на пятерках

Robinzon 54 писал(а):
читайте первоисточники

Можно ссылку хоть на один из них?

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:44
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Krz

Это не всегда правильно,не путайте людей,дважды поршня выходят в ВМТ по полному циклу,полный цикл распредвала при этом один оборот,впрыск топлива и выпуск газов,если автор перепутал положение трамблера пусть на трамблере поменяет местами первый и четвертый горшок ну в смысле провода,если после этого заведет,пусть смело разворачивает трамблер на 180 градусов ставит провода обратно и не парится.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:46
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Можно ссылку хоть на один из них?

Какие ссылки это копейки первых годов выпуска.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:04
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Какие ссылки это копейки первых годов выпуска.

Ага, а потом устройство двигателей в копейках поменялось?

Robinzon 54 писал(а):
не путайте людей,дважды поршня выходят в ВМТ по полному циклу,полный цикл распредвала при этом один оборот

Ни чего я их не путаю, у меня же написано
Krz писал(а):
1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
...

Если так сделать, то как раз метка на шкиве и крышке будет совпадать в нужный момент, и бегунок направить на контакт 1-го цилиндра.

Robinzon 54 писал(а):
если автор перепутал положение трамблера пусть на трамблере поменяет местами первый и четвертый горшок

Если на 180 перепутал, то для проверки надо менять местами не только 1-4, но и 2-3

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:31
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
1-4,

что бы завести хватит и этих,а кой черт перемучивать провода от исходного,лень трамблер поставить правильно?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:37
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
что бы завести хватит и этих

Хватит, но не всегда. Только если оно точно на 180 сбито, но скорее всего там до точной установки далековато во первых.
Во вторых если заведется, то двигатель будет колбасить по полной, а может и в карбюратор стрельнуть, попутно отправив в него порцию нагара из камер сгорания.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:28
Ответить с цитатой

Итого: Машину не завел, единственное что получилось это:
1. Совместил метки.
2. Трамблер установил на первый цилиндр двигателя (при одетой крышки трамблера это получился четвертый);
3. Завожу, схватила, но настолько неустойчиво работает, что даже работой двигателя назвать нельзя. Переставлял раньше/позже, результата не дало. Так же разворачивал бегунок на 180 гр. вообще не схватывает.
После сел АКБ
4. ВАЖНЫЙ ПУНКТ: После N-ных попыток завести, замечаю, что метки снова не совпадают, верхняя точка в норме, нижняя метка шкива находится где-то в районе - (минус)5 градусов. Что это? Не попал ремнем на один зуб?

_________________

Последний раз редактировалось: MadCat (21 Февраля 2010 22:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:31
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):

2. Трамблер установил на первый цилиндр двигателя (при одетой крышки трамблера это получился четвертый);

nea

надо чтобы бегунок замыкал контакты первого цилиндра Smile
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:37
Ответить с цитатой

Цитата:
spaike494:
надо чтобы бегунок замыкал контакты первого цилиндра


Цитата:
Madcat:
3. Завожу, схватила, но настолько неустойчиво работает, что даже работой двигателя назвать нельзя. Переставлял раньше/позже, результата не дало. Так же разворачивал бегунок на 180 гр. вообще не схватывает.


После того как развернул на 180 гр. он смотрел на 1-й

_________________

Последний раз редактировалось: MadCat (21 Февраля 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:43
Ответить с цитатой

Вот это выполнял?
Krz писал(а):
1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
5. Устанавливаем трамблер так чтобы контакт бегунка был направлен на контакт первого цилиндра на крышке трамблера
6. Ставим на место крышку трамблера и свечу.


Или опять све только по меткам?

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:46
Ответить с цитатой

Выполнял!
_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:48
Ответить с цитатой

Прошу обратить внимание на:

Цитата:

4. ВАЖНЫЙ ПУНКТ: После N-ных попыток завести, замечаю, что метки снова не совпадают, верхняя точка в норме, нижняя метка шкива находится где-то в районе - (минус)5 градусов. Что это? Не попал ремнем на один зуб?

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 22:01
Ответить с цитатой

А раньше совпадали? Или не обращал внимания, если так то
MadCat писал(а):
Не попал ремнем на один зуб

скорее всего.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы