MadCat писал(а):трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера
А не на первый ли надоMadCat писал(а):
Выставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера (на двигателе смотрит на первый)
Вот что-то я не понял.MadCat писал(а):Выставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера
Присоединяюсь к вопросу как метки ГРМ при этом расположены были?MadCat писал(а):Выставил зажигание по меткам,
Кроме того надо проверить чтоб первый цилиндр был в такте сжатия, почти у верхней мертвой точки, а контакт бегунка должен указывать на контакт 1 цилиндраMadCat писал(а):Спрошу по другому, с какого целиндра выставлять надо???
При снятой крышки трамблера, предохранитель смотрит на 1-й целиндр двигателя, при одетой крышке, на 4-й целиндр крышки. Так как правильно тогда надо ставить??
В сто тысячный раз рассказываю:когда метка коленвала и распредвала совпадают только в этом случае бегунок должен смотреть на четвертый горшок,засада в том что колено делает два оборота (при этом метка колена дважды проходит метку на лобовине двигателя)а распред один,а выставление зажигания по первому горшку годится только для ВАЗ 2101 лохматых годов выпуска, у них даже крышки трамблера другие были.Robinzon 54 писал(а):а выставление зажигания по первому горшку годится только для ВАЗ 2101 лохматых годов выпуска, у них даже крышки трамблера другие были.
И что такого в устройстве двигателя изменилось, что зажигание по другому надо настраивать. Все действия при настройке абсолютно одинаковы с копейки до семеркиKrz писал(а):И что такого в устройстве двигателя изменилось, что зажигание по другому надо настраивать. Все действия при настройке абсолютно одинаковы с копейки до семерки
Можно выставить и по первому даже и сейчас , вот только порядок распределения искры по горшкам разный если по первому выставлять и подписи на крышке трамблера горшков в этом случае вам не помогут читайте первоисточники.Robinzon 54 писал(а):вот только порядок распределения искры по горшкам разный
Это что-то новенькое, порядок 1-3-4-2 как был на копейках так и остался на пятерках
Robinzon 54 писал(а):читайте первоисточники
Можно ссылку хоть на один из них?Krz писал(а):Можно ссылку хоть на один из них?
Какие ссылки это копейки первых годов выпуска.Robinzon 54 писал(а):Какие ссылки это копейки первых годов выпуска.
Ага, а потом устройство двигателей в копейках поменялось?
Robinzon 54 писал(а):не путайте людей,дважды поршня выходят в ВМТ по полному циклу,полный цикл распредвала при этом один оборот
Ни чего я их не путаю, у меня же написаноKrz писал(а):1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
...
Если так сделать, то как раз метка на шкиве и крышке будет совпадать в нужный момент, и бегунок направить на контакт 1-го цилиндра.
Robinzon 54 писал(а):если автор перепутал положение трамблера пусть на трамблере поменяет местами первый и четвертый горшок
Если на 180 перепутал, то для проверки надо менять местами не только 1-4, но и 2-3Robinzon 54 писал(а):что бы завести хватит и этих
Хватит, но не всегда. Только если оно точно на 180 сбито, но скорее всего там до точной установки далековато во первых.
Во вторых если заведется, то двигатель будет колбасить по полной, а может и в карбюратор стрельнуть, попутно отправив в него порцию нагара из камер сгорания.MadCat писал(а):
2. Трамблер установил на первый цилиндр двигателя (при одетой крышки трамблера это получился четвертый);
надо чтобы бегунок замыкал контакты первого цилиндра Цитата:spaike494:
надо чтобы бегунок замыкал контакты первого цилиндра
Цитата: Madcat:
3. Завожу, схватила, но настолько неустойчиво работает, что даже работой двигателя назвать нельзя. Переставлял раньше/позже, результата не дало. Так же разворачивал бегунок на 180 гр. вообще не схватывает.
После того как развернул на 180 гр. он смотрел на 1-йВот это выполнял?
Krz писал(а):1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
5. Устанавливаем трамблер так чтобы контакт бегунка был направлен на контакт первого цилиндра на крышке трамблера
6. Ставим на место крышку трамблера и свечу.
Или опять све только по меткам?Прошу обратить внимание на:
Цитата:
4. ВАЖНЫЙ ПУНКТ: После N-ных попыток завести, замечаю, что метки снова не совпадают, верхняя точка в норме, нижняя метка шкива находится где-то в районе - (минус)5 градусов. Что это? Не попал ремнем на один зуб?
А раньше совпадали? Или не обращал внимания, если так то MadCat писал(а):Не попал ремнем на один зуб
скорее всего.