Страница 1 из 3
MadCat
Друзья, !!!СРОЧНО!!! выручайте советом.
ВАЗ 2105, контактное зажигание:
Не заводится!
Выставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера (на двигателе смотрит на первый), зазор контакта зажигания выставил 0,4 мм, почистил свечи, искра есть на всех 4-х целиндрах. Итого: не заводится, "маслает" и даже не схватывает.
Подскажите, в чем может быть еще проблема.
P.S. Бензин кстати тоже есть Smile
Krz
MadCat писал(а):

трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера


А не на первый ли надо
baraban
MadCat писал(а):


Выставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера (на двигателе смотрит на первый)


Вот что-то я не понял.
Robinzon 54
MadCat писал(а):

Выставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера


Присоединяюсь к вопросу как метки ГРМ при этом расположены были?
Krz
MadCat писал(а):

Выставил зажигание по меткам,


Кроме того надо проверить чтоб первый цилиндр был в такте сжатия, почти у верхней мертвой точки, а контакт бегунка должен указывать на контакт 1 цилиндра
MadCat
Спрошу по другому, с какого целиндра выставлять надо???
При снятой крышки трамблера, предохранитель смотрит на 1-й целиндр двигателя, при одетой крышке, на 4-й целиндр крышки. Так как правильно тогда надо ставить??
Robinzon 54
MadCat писал(а):

Спрошу по другому, с какого целиндра выставлять надо???
При снятой крышки трамблера, предохранитель смотрит на 1-й целиндр двигателя, при одетой крышке, на 4-й целиндр крышки. Так как правильно тогда надо ставить??


В сто тысячный раз рассказываю:когда метка коленвала и распредвала совпадают только в этом случае бегунок должен смотреть на четвертый горшок,засада в том что колено делает два оборота (при этом метка колена дважды проходит метку на лобовине двигателя)а распред один,а выставление зажигания по первому горшку годится только для ВАЗ 2101 лохматых годов выпуска, у них даже крышки трамблера другие были.
Krz
Robinzon 54 писал(а):

а выставление зажигания по первому горшку годится только для ВАЗ 2101 лохматых годов выпуска, у них даже крышки трамблера другие были.


И что такого в устройстве двигателя изменилось, что зажигание по другому надо настраивать. Все действия при настройке абсолютно одинаковы с копейки до семерки
Robinzon 54
Krz писал(а):

И что такого в устройстве двигателя изменилось, что зажигание по другому надо настраивать. Все действия при настройке абсолютно одинаковы с копейки до семерки


Можно выставить и по первому даже и сейчас , вот только порядок распределения искры по горшкам разный если по первому выставлять и подписи на крышке трамблера горшков в этом случае вам не помогут читайте первоисточники.
Robinzon 54
Судя по всему у вас та же тема что и у Гламура была в свое время развернутый на 180 градусов трамблер.
spaike494
Метку коленвала выставляем напротив длинной метки которая на блоке цилиндров, бегунок ставим так чтобы он замыкал контакт первого цилиндра Razz

Я так делал Smile
Krz
Короче правильная настройка такая:
1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
5. Устанавливаем трамблер так чтобы контакт бегунка был направлен на контакт первого цилиндра на крышке трамблера
6. Ставим на место крышку трамблера и свечу.

Заводим, далее регулировка стробоскопом или по детонации.
Krz
Robinzon 54 писал(а):

вот только порядок распределения искры по горшкам разный


Это что-то новенькое, порядок 1-3-4-2 как был на копейках так и остался на пятерках

Robinzon 54 писал(а):

читайте первоисточники


Можно ссылку хоть на один из них?
Robinzon 54
Krz писал(а):

Krz


Это не всегда правильно,не путайте людей,дважды поршня выходят в ВМТ по полному циклу,полный цикл распредвала при этом один оборот,впрыск топлива и выпуск газов,если автор перепутал положение трамблера пусть на трамблере поменяет местами первый и четвертый горшок ну в смысле провода,если после этого заведет,пусть смело разворачивает трамблер на 180 градусов ставит провода обратно и не парится.
Robinzon 54
Krz писал(а):

Можно ссылку хоть на один из них?


Какие ссылки это копейки первых годов выпуска.
Krz
Robinzon 54 писал(а):

Какие ссылки это копейки первых годов выпуска.


Ага, а потом устройство двигателей в копейках поменялось?

Robinzon 54 писал(а):

не путайте людей,дважды поршня выходят в ВМТ по полному циклу,полный цикл распредвала при этом один оборот


Ни чего я их не путаю, у меня же написано
Krz писал(а):

1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
...


Если так сделать, то как раз метка на шкиве и крышке будет совпадать в нужный момент, и бегунок направить на контакт 1-го цилиндра.

Robinzon 54 писал(а):

если автор перепутал положение трамблера пусть на трамблере поменяет местами первый и четвертый горшок


Если на 180 перепутал, то для проверки надо менять местами не только 1-4, но и 2-3
Robinzon 54
Krz писал(а):

1-4,


что бы завести хватит и этих,а кой черт перемучивать провода от исходного,лень трамблер поставить правильно?
Krz
Robinzon 54 писал(а):

что бы завести хватит и этих


Хватит, но не всегда. Только если оно точно на 180 сбито, но скорее всего там до точной установки далековато во первых.
Во вторых если заведется, то двигатель будет колбасить по полной, а может и в карбюратор стрельнуть, попутно отправив в него порцию нагара из камер сгорания.
MadCat
Итого: Машину не завел, единственное что получилось это:
1. Совместил метки.
2. Трамблер установил на первый цилиндр двигателя (при одетой крышки трамблера это получился четвертый);
3. Завожу, схватила, но настолько неустойчиво работает, что даже работой двигателя назвать нельзя. Переставлял раньше/позже, результата не дало. Так же разворачивал бегунок на 180 гр. вообще не схватывает.
После сел АКБ
4. ВАЖНЫЙ ПУНКТ: После N-ных попыток завести, замечаю, что метки снова не совпадают, верхняя точка в норме, нижняя метка шкива находится где-то в районе - (минус)5 градусов. Что это? Не попал ремнем на один зуб?

Последний раз редактировалось: MadCat (21 Февраля 2010 22:09), всего редактировалось 2 раз(а)
spaike494
MadCat писал(а):


2. Трамблер установил на первый цилиндр двигателя (при одетой крышки трамблера это получился четвертый);


nea

надо чтобы бегунок замыкал контакты первого цилиндра Smile
MadCat
Цитата:

spaike494:
надо чтобы бегунок замыкал контакты первого цилиндра



Цитата:

Madcat:
3. Завожу, схватила, но настолько неустойчиво работает, что даже работой двигателя назвать нельзя. Переставлял раньше/позже, результата не дало. Так же разворачивал бегунок на 180 гр. вообще не схватывает.



После того как развернул на 180 гр. он смотрел на 1-й

Последний раз редактировалось: MadCat (21 Февраля 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз
Krz
Вот это выполнял?
Krz писал(а):

1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
5. Устанавливаем трамблер так чтобы контакт бегунка был направлен на контакт первого цилиндра на крышке трамблера
6. Ставим на место крышку трамблера и свечу.



Или опять све только по меткам?
MadCat
Выполнял!
MadCat
Прошу обратить внимание на:

Цитата:


4. ВАЖНЫЙ ПУНКТ: После N-ных попыток завести, замечаю, что метки снова не совпадают, верхняя точка в норме, нижняя метка шкива находится где-то в районе - (минус)5 градусов. Что это? Не попал ремнем на один зуб?

Krz
А раньше совпадали? Или не обращал внимания, если так то
MadCat писал(а):

Не попал ремнем на один зуб


скорее всего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы