Добрый день! Второй месяц пытаюсь вылечить свой авто и все безрезультатно. Суть проблемы - на прогретой машине (около 80 и более) когда обороты должны быть 800 об/мин двигло начинает сильно подтраивать. Т.е. обороты проваливаются до 600 потом возрастают до 900 и идет такой расколбас, причем это происходит не постоянно, временами движок работает ровно и четко.
Побывал в 4 сервисов начиная от гаражей и заканчивая Юнионом, толком причину не нашли.
Об авто: ваз 21113, 2001 г.в., 1,5л, 16кл. На одометре 75000 км ( я владею машиной 4 месяца, скорее всего пробег скручен). Компрессия 12,6 - 12,7 - 13 - 13.
Во время лечения авто было заменено:
1.)ДМРВ 037 (made in russia) -> ДМРВ 037 (made in germany)
2.)Датчик кислорода
3.) ВВ-провода (поставил SLON)
4.)Свечи NGK
5.) ДПДЗ
6.) РХХ
7.) Форсунки bosch ..... 996 -> siemens 6393
8.)Фильтры: воздушный, топливный, сеточка бензонасоса
9.) Бензонасос Bosch
10.) Контроллер Bosch 1.5.4 ( 2112-1411020-40)-> Январь 5.1 (2112-1411020-41)
11.) Модуль зажигания
Так же был полностью промыт узел дросельной заслонки, на гофре от ДМРВ к дрос.заслонке и внутренней стороне ресиве имеются следы масла, при этом воздушный фильтр чистый. Осмотр на налие незатянутых хомутов результата не дал, подсоса воздуха вроде нет ( перекрывал вход на воз. фильтр - двигло начинало глохнуть).
Из личных наблюдений: подтраивание начинается когда напряжение на ДК перестает бегать и застывает на 0,2 - 0,3. При этом лезут ошибки 0131 (низкий уровень сигнала ДК), 0134 ( отсутствуюет сигнал ДК), 0171 ( Бедная смесь).
Хотелось бы услышать от форумчан советов или адресов хороших инжекторщиков.