Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неустойчивая работа двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неустойчивая работа двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 12:17
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Помогите найти причину.

Двигатель 011, пробег где-то около 80 т.км., ни чего в нем де делалось, единственное поставил бесконтактное зажигание, гидрики и механический натяжитель цепи. Мотор шептал. Где-то с год назад движок стал не устойчиво работать на холостых, стрелка тахометра заметно прыгает. Выхлоп вроде ровный, но раз в 2-5 секунд есть мелкие хлопки. Чем дальше, тем более неустойчиво. Приемистости не стало. Причем заметил, если на не прогретый движок приемистость еще более-менее, то когда прогревается до 90 – становится просто никакой. 2 топлива (газ / бензин) – почти одно и тоже. Гонял машину к электрику, карбюраторщику, мотористу – результат нулевой, моторист сказал это зажигание, электрик - карбюратор, карбюраторшик – надо капиталку делать. Заменил зажигание, свечи, карбюратор, прокладку под всасывающим коллектором – не какого результата. Вакуум пробовал полностью отключать. Распредвал по метке. Заткнул трубку сливную на всасывающем коллекторе – немного лучше стало, но все равно не то. Компрессию не помню, но во всех цилиндрах почти одинаково. Уже не знаю куда лезть дальше, и что еще делать. Может кто что подобное встречал?
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 13:30
Ответить с цитатой

Ну если после затыкания сливной трубки становится лучше, могу предположить очень бедную смесь, возможно подсос воздуха где-то: карю, коллектор и т.п. С газом не связывался но думаю подсос воздуха и на него окажет влияние, через один коллектор же всасываются.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 14:03
Ответить с цитатой

на счет подсоса воздуха тоже думал, если где-то из карба было бы - я его заменил, из вакуума тоже не может - отключал, прокладку под коллектором заменил, правда как проверить на сколько там гермитично получилось не знаю. Sad
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 14:07
Ответить с цитатой

как вариант мне ща советуют убрать гидрокомпенсаторы, но на сколько это имеет смысл не понятно.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 15:00
Ответить с цитатой

Возможно. Чё за гидрики? И какое масло пользуешь?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 15:03
Ответить с цитатой

масло zic полусинтетика,
какого производства гидрики не знаю
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 18:56
Ответить с цитатой

Если гидрики - замер компрессии с маслом будут на одном уровне как и без масла в каждом цилиндре. Но вот в чем казус - на холодном моторе то отлично все... больше на крабовую болезнь похоже.
А подсос мона проверить с помощью шприца медицинского и солярки (или моторным маслом вместо солярки), облить возможные места подсоса воздуха.

А вот с мотористом электриком и карбюраторщиком мне понравилось ROFL

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 22:55
Ответить с цитатой

Попробую соляркой - может что и получится найти.
Только я не понял про замер компрессии, знаю что таким способом можно найти кольца залегшие, но как с помощью этого способа оценить работоспособность гидрокомпенсаторов?
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 23:25
Ответить с цитатой

P.S. про моториста, электрика и карбюраторщика не сочинил - только подвел итог их долгих рассуждений.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 23:31
Ответить с цитатой

Посмотри стык нижней и средней части карба, между ними теплоиззолирующая текстолитовая и 2 картонные прокладки. Так вот текстолитовая часто трескается, деформируется и там сосёт воздух. Сразу хрен заметишь. Иногда просто нужно поджать прокладку 2 болтами снизу карба.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 19:35
Ответить с цитатой

витеk писал(а):
Попробую соляркой - может что и получится найти.
Только я не понял про замер компрессии, знаю что таким способом можно найти кольца залегшие, но как с помощью этого способа оценить работоспособность гидрокомпенсаторов?

если гидрики не дают клапану плотно закрыться, компрессия с маслом и без масла покажит примерно равный результат. Только это и имел ввиду.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 20:43
Ответить с цитатой

а свечи нагар какой
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 22:23
Ответить с цитатой

машину только завожу и грею на бензине, езжу на газу - нагара нету
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 23:40
Ответить с цитатой

Сегодня проверил герметичность всасывающего коллектора. С соляркой ни чего не получилось – во все места не получается подлезть. Придумал другой способ (может кому пригодится). Отпустил болты на стыке выхлопного коллектора и штанов, вырезал из пластмассовой канистры из под тосола пластину, шириной равной расстоянию между шпильками, вставил ее между прокладкой и штанами и затянул. Аналогично сделал между всасывающим коллектором и карбюратором. С вакуума снял шланг и попробовал в него дуть – продуть реально, но очень тяжело. На сколько я понимаю, что продуваю куда-то в двигатель. Получается воздух сосать не от куда. Получается не карбюратор, не зажигание, не подсос воздуха. Остаются клапана!? Компрессометра ща нету, попробую на выходных взять, промерить с маслом и без.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 08:51
Ответить с цитатой

Чёт я непонял, а шчтаны то тут причём? Это уже выпуск, а тебя по данной проблеме должен интересовать впускной тракт. И я очень сомневаюсь что лёгких хватит что-то гуда-то там продуть.
Цитата:
Если гидрики - замер компрессии с маслом будут на одном уровне как и без масла в каждом цилиндре.

Помоему как раз наоборот. Если гидрики просели то клапан будет не полностью открыватся, а закрываться хорошо. И изменение компрессии может не произойти.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7171
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 09:45
Ответить с цитатой

Ну если в трубу хлопает,то имхо свечи с проводами поменяй. У меня тоже хлопало но не всегда. Думал клапана. Свечи были чистенькие. Методом тыка нашел свечу которая врет. Поменял всё ушло. Может она на горячую или на определенных оборотах шьет. Вот тебе и остается 3 горшка и тяги ноль. Как вариант.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 12:54
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Ну если в трубу хлопает,то имхо свечи с проводами поменяй.

свечи менял, комплекта 3 уже разных пробывал - изменений не почувствовал. провода и трамлер тоже менял.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 12:57
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Если гидрики просели то клапан будет не полностью открыватся, а закрываться хорошо.

Если гидрики просели, клапана должны постукивать, или я не прав?
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 13:04
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Чёт я непонял, а шчтаны то тут причём?
Закрыв выпуск и впуск, на скока я понимая, должно получиться гермитичное пространство: впускной коллектор, целиндры, выпускной коллектор.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 13:59
Ответить с цитатой

витеk писал(а):
ни чего в нем де делалось, единственное поставил бесконтактное зажигание, гидрики и механический натяжитель цепи. Мотор шептал. Где-то с год назад движок стал не устойчиво работать на холостых, стрелка тахометра заметно прыгает. Выхлоп вроде ровный, но раз в 2-5 секунд есть мелкие хлопки. Чем дальше, тем более неустойчиво. Приемистости не стало.....2 топлива (газ / бензин)
Могу достаточно смело предположить, что причиной данного негатива является зажигание-клапана!
Похоже, что в данный момент неправильно работают клапана.
Причина либо в неправильной работе гидриков, либо уже с самими клапанами (поэтому я и связал их с зажиганием).
витеk писал(а):
Причем заметил, если на не прогретый движок приемистость еще более-менее, то когда прогревается до 90 – становится просто никакой.
Так ведь с прогревом-то, как нам всем известно, величина зазоров меняется.
И если при этом гидрики "дурят" или клапана повреждены (к примеру установкой неправильного УОЗ), то будет как раз то, что у тебя имеется!
витеk писал(а):
Компрессию не помню, но во всех цилиндрах почти одинаково. Уже не знаю куда лезть дальше, и что еще делать.
Ну без замера компрессии и не будешь точно знать куда лесть и что делать.... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 17:20
Ответить с цитатой

Причину нашел.
Снял гидрокомпенсаторы, разобрал, промыл, собрал, поставил. Завел машину – работает как часы, двигатель не шевелится. Выехал проверить, как себя поведет на ходу, проехал километр – остановился, все стало как раньше. Sad Открыл клапанную крышку - все гидрики продавливаются, заклининых нет, но двигатель опять не работает.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 20:06
Ответить с цитатой

одного не понимаю, просмотрел в нете кучу материала по этим гидрикам, ни где не встретил ни чего подобного, если не работают - то стучат, ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 20:28
Ответить с цитатой

витеk писал(а):
Причину нашел.
Снял гидрокомпенсаторы, разобрал, промыл, собрал, поставил. Завел машину – работает как часы
Что и требовалось доказать и что нетрудно было предположить!
витеk писал(а):
одного не понимаю, просмотрел в нете кучу материала по этим гидрикам, ни где не встретил ни чего подобного, если не работают - то стучат, ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца.
Поэтому многие их вновь снимают......
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 08:46
Ответить с цитатой

Цитата:
ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца
Закрываются то они до конца, открываются не полностью!
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:37
Ответить с цитатой

не знаю в какую тему писать (не известна причина дефекта), решил сюда. чисто случайно обнаружил такое: при об., 1800-2200 (НЕ при движении) двиг., работает не равномерно (плавают об.(где-то +/-50), немного трясет, хлопки в трубе), на хх., норм., при движ., вроде тоже гуд., (или не замечал). клапана отрег., свечи заменил, карб., чист и отрег. где искать? не откажите в совете! cry
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы