Страница 1 из 2
витеk
Доброго времени суток. Помогите найти причину.

Двигатель 011, пробег где-то около 80 т.км., ни чего в нем де делалось, единственное поставил бесконтактное зажигание, гидрики и механический натяжитель цепи. Мотор шептал. Где-то с год назад движок стал не устойчиво работать на холостых, стрелка тахометра заметно прыгает. Выхлоп вроде ровный, но раз в 2-5 секунд есть мелкие хлопки. Чем дальше, тем более неустойчиво. Приемистости не стало. Причем заметил, если на не прогретый движок приемистость еще более-менее, то когда прогревается до 90 – становится просто никакой. 2 топлива (газ / бензин) – почти одно и тоже. Гонял машину к электрику, карбюраторщику, мотористу – результат нулевой, моторист сказал это зажигание, электрик - карбюратор, карбюраторшик – надо капиталку делать. Заменил зажигание, свечи, карбюратор, прокладку под всасывающим коллектором – не какого результата. Вакуум пробовал полностью отключать. Распредвал по метке. Заткнул трубку сливную на всасывающем коллекторе – немного лучше стало, но все равно не то. Компрессию не помню, но во всех цилиндрах почти одинаково. Уже не знаю куда лезть дальше, и что еще делать. Может кто что подобное встречал?
andrmar
Ну если после затыкания сливной трубки становится лучше, могу предположить очень бедную смесь, возможно подсос воздуха где-то: карю, коллектор и т.п. С газом не связывался но думаю подсос воздуха и на него окажет влияние, через один коллектор же всасываются.
витеk
на счет подсоса воздуха тоже думал, если где-то из карба было бы - я его заменил, из вакуума тоже не может - отключал, прокладку под коллектором заменил, правда как проверить на сколько там гермитично получилось не знаю. Sad
витеk
как вариант мне ща советуют убрать гидрокомпенсаторы, но на сколько это имеет смысл не понятно.
andrmar
Возможно. Чё за гидрики? И какое масло пользуешь?
витеk
масло zic полусинтетика,
какого производства гидрики не знаю
DRAF
Если гидрики - замер компрессии с маслом будут на одном уровне как и без масла в каждом цилиндре. Но вот в чем казус - на холодном моторе то отлично все... больше на крабовую болезнь похоже.
А подсос мона проверить с помощью шприца медицинского и солярки (или моторным маслом вместо солярки), облить возможные места подсоса воздуха.

А вот с мотористом электриком и карбюраторщиком мне понравилось ROFL
витеk
Попробую соляркой - может что и получится найти.
Только я не понял про замер компрессии, знаю что таким способом можно найти кольца залегшие, но как с помощью этого способа оценить работоспособность гидрокомпенсаторов?
витеk
P.S. про моториста, электрика и карбюраторщика не сочинил - только подвел итог их долгих рассуждений.
andrmar
Посмотри стык нижней и средней части карба, между ними теплоиззолирующая текстолитовая и 2 картонные прокладки. Так вот текстолитовая часто трескается, деформируется и там сосёт воздух. Сразу хрен заметишь. Иногда просто нужно поджать прокладку 2 болтами снизу карба.
DRAF
витеk писал(а):

Попробую соляркой - может что и получится найти.
Только я не понял про замер компрессии, знаю что таким способом можно найти кольца залегшие, но как с помощью этого способа оценить работоспособность гидрокомпенсаторов?


если гидрики не дают клапану плотно закрыться, компрессия с маслом и без масла покажит примерно равный результат. Только это и имел ввиду.
Слава 2107
а свечи нагар какой
витеk
машину только завожу и грею на бензине, езжу на газу - нагара нету
витеk
Сегодня проверил герметичность всасывающего коллектора. С соляркой ни чего не получилось – во все места не получается подлезть. Придумал другой способ (может кому пригодится). Отпустил болты на стыке выхлопного коллектора и штанов, вырезал из пластмассовой канистры из под тосола пластину, шириной равной расстоянию между шпильками, вставил ее между прокладкой и штанами и затянул. Аналогично сделал между всасывающим коллектором и карбюратором. С вакуума снял шланг и попробовал в него дуть – продуть реально, но очень тяжело. На сколько я понимаю, что продуваю куда-то в двигатель. Получается воздух сосать не от куда. Получается не карбюратор, не зажигание, не подсос воздуха. Остаются клапана!? Компрессометра ща нету, попробую на выходных взять, промерить с маслом и без.
andrmar
Чёт я непонял, а шчтаны то тут причём? Это уже выпуск, а тебя по данной проблеме должен интересовать впускной тракт. И я очень сомневаюсь что лёгких хватит что-то гуда-то там продуть.
Цитата:

Если гидрики - замер компрессии с маслом будут на одном уровне как и без масла в каждом цилиндре.


Помоему как раз наоборот. Если гидрики просели то клапан будет не полностью открыватся, а закрываться хорошо. И изменение компрессии может не произойти.
nestor
Ну если в трубу хлопает,то имхо свечи с проводами поменяй. У меня тоже хлопало но не всегда. Думал клапана. Свечи были чистенькие. Методом тыка нашел свечу которая врет. Поменял всё ушло. Может она на горячую или на определенных оборотах шьет. Вот тебе и остается 3 горшка и тяги ноль. Как вариант.
витеk
НЕСТЕР писал(а):

Ну если в трубу хлопает,то имхо свечи с проводами поменяй.


свечи менял, комплекта 3 уже разных пробывал - изменений не почувствовал. провода и трамлер тоже менял.
витеk
andrmar писал(а):

Если гидрики просели то клапан будет не полностью открыватся, а закрываться хорошо.


Если гидрики просели, клапана должны постукивать, или я не прав?
витеk
andrmar писал(а):

Чёт я непонял, а шчтаны то тут причём?

Закрыв выпуск и впуск, на скока я понимая, должно получиться гермитичное пространство: впускной коллектор, целиндры, выпускной коллектор.
Rezo
витеk писал(а):

ни чего в нем де делалось, единственное поставил бесконтактное зажигание, гидрики и механический натяжитель цепи. Мотор шептал. Где-то с год назад движок стал не устойчиво работать на холостых, стрелка тахометра заметно прыгает. Выхлоп вроде ровный, но раз в 2-5 секунд есть мелкие хлопки. Чем дальше, тем более неустойчиво. Приемистости не стало.....2 топлива (газ / бензин)

Могу достаточно смело предположить, что причиной данного негатива является зажигание-клапана!
Похоже, что в данный момент неправильно работают клапана.
Причина либо в неправильной работе гидриков, либо уже с самими клапанами (поэтому я и связал их с зажиганием).
витеk писал(а):

Причем заметил, если на не прогретый движок приемистость еще более-менее, то когда прогревается до 90 – становится просто никакой.

Так ведь с прогревом-то, как нам всем известно, величина зазоров меняется.
И если при этом гидрики "дурят" или клапана повреждены (к примеру установкой неправильного УОЗ), то будет как раз то, что у тебя имеется!
витеk писал(а):

Компрессию не помню, но во всех цилиндрах почти одинаково. Уже не знаю куда лезть дальше, и что еще делать.

Ну без замера компрессии и не будешь точно знать куда лесть и что делать.... supercool
витеk
Причину нашел.
Снял гидрокомпенсаторы, разобрал, промыл, собрал, поставил. Завел машину – работает как часы, двигатель не шевелится. Выехал проверить, как себя поведет на ходу, проехал километр – остановился, все стало как раньше. Sad Открыл клапанную крышку - все гидрики продавливаются, заклининых нет, но двигатель опять не работает.
витеk
одного не понимаю, просмотрел в нете кучу материала по этим гидрикам, ни где не встретил ни чего подобного, если не работают - то стучат, ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца.
Rezo
витеk писал(а):

Причину нашел.
Снял гидрокомпенсаторы, разобрал, промыл, собрал, поставил. Завел машину – работает как часы

Что и требовалось доказать и что нетрудно было предположить!
витеk писал(а):

одного не понимаю, просмотрел в нете кучу материала по этим гидрикам, ни где не встретил ни чего подобного, если не работают - то стучат, ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца.

Поэтому многие их вновь снимают......
andrmar
Цитата:

ни где не встретил, чтоб из за этой херевины клапан (клапана) могли не закрываться до конца

Закрываются то они до конца, открываются не полностью!
drap
не знаю в какую тему писать (не известна причина дефекта), решил сюда. чисто случайно обнаружил такое: при об., 1800-2200 (НЕ при движении) двиг., работает не равномерно (плавают об.(где-то +/-50), немного трясет, хлопки в трубе), на хх., норм., при движ., вроде тоже гуд., (или не замечал). клапана отрег., свечи заменил, карб., чист и отрег. где искать? не откажите в совете! cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы