Страница 1 из 1
ban
Есть у кого опыт по тому как готовить инжекторную девятку к консервации на зимний период, т.к. на хорошую шипованную резину деньжат пока нема, а плохую покупать не вижу смысла. Помогите плз. А то раньше у меня нива была, дык я ее просто в гараж кидал, на колодки поднимал и аккумулятор на балкон домой тащил.
vevt
тоже саме делай и с инж. девяткой. если есть время и желание можешь заткнуть промасляными тряпками трубу глушака и воздушного фильтра.
заправить полный бак незабуТь. и воду из бачка омывателя слить.
весной тока убрать тряпки (клево если будешь зимой приходить раз другой в месяц и прогревать - хотя я так не делал).
у меня так прошлую зиму стояла весной никаких серьезных траблов не обнаружил (задние колодки только присосались - по глупости ручник задернул:).
sonic
А мое имхо - ездить надо. А резину и нашу можно купить - у нас кировская чуть больше штуки за одно колесо. Нормальная резина.
vevt
в общем это правильно. машина должна ездить.
Артём
А зачем тогда машина нужна????? Что бы полгода поездить а потом консервировать как селедку. А что значит хорошие зимние колеса и плохие. Конечно может не целесообразно покупать импортную резину по цене более 100 у.е. за штуку, но в пределах 60 у.е. за пару можно купить отечественные которые позволят несколько зим вполне не плохо передвигаться на наших ТАЗиках. Не в спидвее же собираешся учавствовать.
Хотя это мое мнение и может быть я ошибаюсь.
rotor
Прально! Машина стоять не должна! Тик-так ходики, машине идут годики:) Если есть навыки езды зимой, то надо ездить (если есть необходимость конечно).
ban
To rotor:
Опыт то есть, только вот задолбался я прошлой зимой при -30 выходить и прогревать ее, чтобы нормально на работу или с работу уехать. А сейчас тем более меня на работу и с работы на козенной тачке возят 8-) . Вот я и подумал а почему бы не отдохнуть, да и постоянное сидение то на работе, то за рулем отрицательно сказывается на здоровье говорят.

To vevt:
Спасибо за совет. Только меня вот что волнует. А инжектор не обсохнет за зиму?
Anatol_2115
Помыть, просушить, смазать все петли, замки, желательно пролить разъемы и контакты, чем нибудь типа литевой смазки, залить полный бак, можно еще поднять и смазать штоки аммортизаторов, некоторые ещё выворачивают свечи и заливают немного масла в горшки, не знаю зачем, но говорят что то типа поршни не прихватывает. Снять АКБ и опустить в погреб. Может чего забыл, но мое мнение на машине ездить надо.
Gus
Кроме перечисленного, в мануалах пишут следующее (И, ПО-МОЕМУ, НЕ ЗРЯ):
вывернуть свечи, залить в цилиндры немного масла (большей вязкости), прокрутить двигатель стартером (в инжекторе, насколько я понимаю, надо еще фишку с МЗ снять, чтобы не запороть его), вкрутить свечи, а уж потом затыкать глушитель и воздухозаборник и снимать аккумулятор.
Black99
Обьясните пж-алуста, зачем полный бак заливать?
Kirych
Black99 писал(а):

Обьясните пж-алуста, зачем полный бак заливать?



Чтоб конденсат не образоввывался при перепадах температуры, поэтому заливать лучше настолько полный чтоб аж "под крышку".
И даже если ездишь зимой. то в идеале на стоянку лучше ставить с полным баком, а особенно если обещают резкий перепад температуры.
Plate
Насчёт того, что нужно смазать все петли и всё подвижное Smile
Странно, а что на машине, которой ездишь этого делать не нужно? Пусть скрепит что ли? Laughing
Ухоженную машину консервировать не нужно.
А вообще считаю, что на машине нужно ездить. Моё мнение, что это похоже на совковский менталитет, когда дедушки боялись зимой ездить из-за дороговизны автомобиля и запчастей на него. Сейчас машина это не роскошь, а средство передвижения. Как перчатки...
rododendron
а я у бати свистнул шипованную резину Я-512. четырехрядная направленная шиповка..... из таких жоп на Ваз 2105 вытаскивала.........импорт позавидует.............поставил на 9 диски и супер.
НО Surprised при скорости выше 60 км/ч шуметь начинает как танк. Shocked
Оттармаживает нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы