Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гидрокомпенсаторы и натяжитель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> гидрокомпенсаторы и натяжитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 18:03
Ответить с цитатой

насколько надёжны 214 компенсаторы и натяжитель. хочу поставить на 013. масло использую полусинтетику.и заодно, насколько выигрышней будет однорядная цепь против двурядной?
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 21:12
Ответить с цитатой

На 214-ой отходили 45 тысяч, после чего были проданы (вместе с машиной). Какой то стучал на холодную.
На шниве два заменили по гарантии, общий пробег сейчас 43, нареканий нет.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 21:55
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
насколько надёжны 214 компенсаторы и натяжитель. хочу поставить на 013. масло использую полусинтетику.и заодно, насколько выигрышней будет однорядная цепь против двурядной?

Исходя из личного опыта после пружин фиксатора двери это самый ненадежный узел.
Кроме того, ГК старого образца на 214 я знаю, как минимум, от трех производителей.
Ярославские- те которые ставят на конвеере, самарские- которые распространяются в запчасти по системе АвтоВАЗа и уфимские, которые вроде как тоже претендуют.
Ярославские, судя по количеству жалоб в сети дерьмо. За 70 тыс я выбросил два комплекта. Недавно опять загремели не по детски 5 и 8, с подпевкой 6 и 7. ПРишлось терпеть, поскольку с ноября месяца у нас ярославские в магазинах так и не появлялись. Когда кончилось терпение купил самарские. Отъездил пол месяца - тишина. Разборка самарских ГК показала, что они сделали пару логичных усовершенствований. Во-первых, уменьшили диаметр плунжерной пары миллиметра на 1,5-2(а это значит увеличили толщину стенки цилиндра). И, во-вторых, раза в полтора уменьшили длину посадочной резьбы. В целом пока я ими доволен. Кстати уже в третий раз при вскрытии обнаруживаю отломанный по верхнему креплению успокоитель. У меня он почему-то встает не по центру цепи- пришлось напаять миллиметровые прокладки на его крепежные втулки.
А по сути вопроса не стал бы я этот геморрой ставить, такое лучшее- враг хорошего!

_________________
Песец нашему кебуцу

Последний раз редактировалось: VlaG (28 Февраля 2010 09:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 05:22
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
leon602 писал(а):
насколько надёжны 214 компенсаторы и натяжитель. хочу поставить на 013. масло использую полусинтетику.и заодно, насколько выигрышней будет однорядная цепь против двурядной?

А по сути вопроса не стал бы я этот геморрой ставить- лучшее враг хорошего!

какой именно геморрой, цепь или натяжитель с компенсаторами? башмак натяжителя 214й уже поставил. и ещё успокоитель какой обрывало пластмассовый 214?
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 07:44
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
VlaG писал(а):
leon602 писал(а):
насколько надёжны 214 компенсаторы и натяжитель. хочу поставить на 013. масло использую полусинтетику.и заодно, насколько выигрышней будет однорядная цепь против двурядной?

А по сути вопроса не стал бы я этот геморрой ставить- лучшее враг хорошего!

какой именно геморрой, цепь или натяжитель с компенсаторами? башмак натяжителя 214й уже поставил. и ещё успокоитель какой обрывало пластмассовый 214?

Заменить распредвал, толкатели клапанов, звездочки газораспределения, цепь, натяжитель с башмаком, успокоитель, поставить ГК, маслоподводящую рампу, короче, Вы хотите сделать апгрейт тысяч на пять с гаком. Зачем?
Только ,чтобы избавиться от необходимости пару раз в год дернуть клапана?
Ну ладно, избавитесь от этого геморра, но не факт, что не приобретете новые в гораздо большем количестве. Кстати бряки классических клапанов - это детский лепет по сравнению со стуком, когда перестает работать ГК. А уж если он клинанет в верхнем положении, то вообще. И к тому же стоит учесть, что на инжекторном нивовском двигателе новые потребители масла учтены и производительность масляного насоса увеличена.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 16:20
Ответить с цитатой

Заменить распредвал, толкатели клапанов, звездочки газораспределения, цепь, натяжитель с башмаком, успокоитель, поставить ГК, маслоподводящую рампу, короче, Вы хотите сделать апгрейт тысяч на пять с гаком. И к тому же стоит учесть, что на инжекторном нивовском двигателе новые потребители масла учтены и производительность масляного насоса увеличена.[/quote]
я двиг так и так капиталю. потому, что покупать большой разницы нет. насчёт натяжителя уже передумал в пользу автоматического, а насчёт производительности сегодня в просак попал, не знал что шестерня привода маслонасоса на 214 меньше, а у меня трамблёр (придётся изготавливать)......но больше меня беспокрит надёжность, потому как езжу далеко, много и круглый год???
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 18:42
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
я двиг так и так капиталю. потому, что покупать большой разницы нет.

Ну это решать вам. Я свое мнение не навязываю Smile

leon602 писал(а):
насчёт натяжителя уже передумал в пользу автоматического, .

А вот некоторые отчего-то снимают всю эту халабуду, "помыв" двигатель маслом supercool
leon602 писал(а):
а насчёт производительности сегодня в просак попал, не знал что шестерня привода маслонасоса на 214 меньше, а у меня трамблёр (придётся изготавливать)

Изготавливать что? Инжекторную систему ? У 214 зажиганием ведает контроллер, поэтому ей фиолетово какое там передаточное отношение в маслонасосе, в отличие от карбовых машин, там маслонасос привязан к трамблеру

leon602 писал(а):
......но больше меня беспокрит надёжность, потому как езжу далеко, много и круглый год???

Вот бы и не мешали машине работать всякими фантазиями Wink

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 21:46
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Ярославские- те которые ставят на конвеере,


уж примерно год как не ставяца. сейчас идут немецкие и они другой конструкции
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 08:39
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
VlaG писал(а):
Ярославские- те которые ставят на конвеере,


уж примерно год как не ставяца. сейчас идут немецкие и они другой конструкции

Лучше бы никогда и не ставили! Нам от этого легче что ли?
Да и глядишь через годик плюнете на INA и в целях экономии отдадите их уфимской Гидравлике или тому же Ярославлю и все будет, как всегда.
Конструкцию то ярославских вроде как тоже у немцев поперли...

Или порекомендуете товарищу на 013 еще и головку блока поменять и плюс кучу новых шурушков, что вы тут уже по списку приводили Smile
Так дешевле будет новую машину взять.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 09:51
Ответить с цитатой

Да и глядишь через годик плюнете на INA и в целях экономии отдадите их уфимской Гидравлике или тому же Ярославлю и все будет, как всегда. посмотрим. пока ниче не слышно насчет альтернатив.


Или порекомендуете товарищу на 013 еще и головку блока поменять и плюс кучу новых шурушков, что вы тут уже по списку приводили :)
Так дешевле будет новую машину взять.

я ниче не советую, просто сказал что ярославские сейчас уже не ставяца
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 15:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Изготавливать что? Инжекторную систему ? У 214 зажиганием ведает контроллер, поэтому ей фиолетово какое там передаточное отношение в маслонасосе, в отличие от карбовых машин, там маслонасос привязан к трамблеру

шестерню изготовить. я от шума ГРМ хочу избавится, зазоры как не регулируй всё равно шумит. проблема с установкой ГК- у нас рампы нет в продаже.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 15:29
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
. проблема с установкой ГК- у нас рампы нет в продаже.

Это то как раз не проблема:
http://www.postavto.ru/product_7945.html
Только не говорите, что вас не предупреждали lol1

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 10:44
Ответить с цитатой

Для меня тема подходящая есть оказывется Smile
Я на впрыск перехожу, в связи с этим пара вопросов:
1. ГБЦ возьму с нуля, стоит ли брать ГБЦ н/о под гидрики INA, как они, гумно что и старой конструкции, стоит заморочиться?
Крутиться двиг будет до 5000-6000 об. (естественно не на сток РВ) будут ли гидрики INA работать на этих оборотах, не забьёт ли их hehe ?
Или не стоит, взять под болты?
2. как думаете ДД ставить?

_________________
_________________________
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы