Страница 1 из 1
Romazin
Стал у меня куда-то деваться антифриз, течей явных вроде нет, а уходит от отметки мин до до низу за двое суток. Масло в двигле вроде однородное....(кстати как оно меняется если туда попадает антифриз), дымить не дымит....я уже не знаю что и делать....
Алексей 999
Было у меня такое, менял хомуты садил шланги на герметик и т.д. - не помогало. Причина оказалась такая: между двигателем и выпускным коллектором стоит поронитовая прокладка с отверстиями через которые ходит тосол и отверстиями через которые идет выхлоп, перемычка между двумя такими отверстиями прогорела и тосол понемногу просачивался в систему выпуска.
Romazin
А реально ее самому поменять?? насколько это геморойно???
vt33
Тосол куда-угодно может утечь, особенно зимой. Он может выходить из под крышки расширительного бачка, капать из под коллектора на горячие "штаны" и сразу испаряться, капать из-под хомута нижнего шланга радиатора - в мокрую погоду обнаружить можно только "на вкус", и еще иметь множество способов вытечь.

Народное средство - снять с двигателя защиту или брызговик, постелить газету и оставить машину на ночь - если течь по шлангам-хомутам есть - она проявится (перед постановкой в гараж лучше наполнить расширительный бачок), а по положению мокрых пятен (особенно при наличии в гараже ямы) легко определить место утечки.

А масло необязательно примет вид эмульсии.У меня на прошлой машине прокладку пробило очень интересно - тосол убывал (по 100-200 мл в день), но от горячего двигателя сразу испарялся, либо уходил в выпускной тракт и не попадал в поддон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы