Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки со сцеплением и оборотами двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятки со сцеплением и оборотами двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flash.exe



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21083 '99 -> Kia Cerato '10
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 03:13
Ответить с цитатой

Приветствую всех! Недавно купил ВАЗ 21083, 1999 год, карб, пробег 125 тык. Машинка в хорошем состоянии, даже печка работает хорошо, но есть пара вопросов по двигателю и сцеплению.

Начнем со сцепления. Передачи втыкаются четко и легко, задняя тоже втыкается без проблем и хруста, сцепление не буксует при резком разгоне. Но: сама педаль сцепления выше педали тормоза сантиметра на 2-3, ход педали простой огромный, схватывает в самом конце. Где-то слышал мнение, что педаль и момент схватывания поднимается по мере износа дисков сцепления. К сожалению, пробег этого сцепления теперь уже узнать не получится... Что скажете? Вроде бы не буксует и передачи четко включаются, но такой ход педали просто удручает. Можно еще подрегулировать момент схватывания и поставить педальку вровень с тормозом или нужно ставить новую сцепу в сборе?

Теперь по двигателю. Например, еду по трассе, 3000-4000 об/мин на тахометре. Нужно переключиться, отпускаю газ и тут же происходит резкое торможение двигателем вместо плавного сброса оборотов и стрелка тахометра резко падает на холостые (~800-900 об/мин). Реально опасно, т.к. машина без включения стопов может дернуться и резко сбросить скорость. Случается такое при каждом втором-третьем отпускании газа и почти всегда на оборотах двигателя больше 2500. Что может быть и куда копать?
Вернуться к началу
Flash.exe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor_at



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2109, 1989 г., 1,5, НП>2112, 1,5, 2002г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 07:22
Ответить с цитатой

Педаль сцепления опусти вровень с педалью тормоза. Там два ключа на 17 надо. По времени 5 минут.
А по двигателю непонятно... Ты что сначала отпускаешь газ, а потом выжимаешь сцепление? nea
Вернуться к началу
egor_at сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash.exe



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21083 '99 -> Kia Cerato '10
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 15:14
Ответить с цитатой

Насчет двигателя - необязательно только на переключениях. Могу просто отпустить газ, чтобы катиться на передаче. И происходит такой резкий рывок и моментальное падение оборотов до ХХ, вместо плавного сброса.
Вернуться к началу
Flash.exe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы