Хруст ШРУСа на нейтралке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хруст ШРУСа на нейтралке Автор: VOROGOV СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:24
Сразу оговорюсь, машина не моя. Что это: при попытке завести машину (ВАЗ-2112) на нейтрали крутится и хрустит левый шрус, при выжатом сцеплении хруст пропадает, при буксировке хрустит даже с выжатым сцеплениум, проблема и в коробке и в ШРУСе?
#2:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:31
VOROGOV писал(а):

на нейтрали крутится и хрустит левый шрус


Я арууу-у-у-у-уу-у-у!!!!!!!!!!!!!!! src src src src src

#3:  Автор: VOROGOV СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:36
GROMO писал(а):

Я арууу-у-у-у-уу-у-у!!!!!!!!!!!!!!!



Не понял..... Razz

#4:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:40
wwow
#5:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:41
VOROGOV писал(а):

Не понял..... Razz


Вот и никто наверно не понял,
VOROGOV писал(а):

при попытке завести машину (ВАЗ-2112) на нейтрали крутится и хрустит левый шрус


А как это он крутится если машина на месте стоит ? Да ещё и хрустеть умудряется ?

#6:  Автор: VOROGOV СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:48
GROMO писал(а):

А как это он крутится если машина на месте стоит ? Да ещё и хрустеть умудряется



Вэтом и проблема, может не точно описал, но когда смотриш в моторный отсек на заведенной машине видно что вал выходящий из коробки крутится, при этом хрустит шрус, при выжатом сцеплении вал крутится перестает.

#7:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:52
вероятно, подшипник первичного вала КПП, если при нажатии сцепления шруст пропадает. Но они при умирании не хрустят, а шелестят или подвывают
#8:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:53
VOROGOV
Слушай не гони пургу , если бы крутился вал и машина бы ехала lol1

#9:  Автор: VOROGOV СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 11:02
GROMO писал(а):

Слушай не гони пургу , если бы крутился вал и машина бы ехала



Ага это называется не верь глазам своим hehe

#10:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 11:08
VOROGOV писал(а):

GROMO писал(а):

Слушай не гони пургу , если бы крутился вал и машина бы ехала



Ага это называется не верь глазам своим hehe



Если это так, то либо срезало шлицы шруса , либо внутренности "рассыпались".
Меняй внешний ШРУС.
Коробка походу в норме, после замены ШРУСа будет точно ясно что с ней.

#11:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 11:09
VOROGOV
Давай начнем с такого вопроса, машина своим ходом то ездит? Или только на буксировке?

#12:  Автор: VOROGOV СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 11:13
444gthj писал(а):

Если это так, то либо срезало шлицы шруса , либо внутренности "рассыпались".

Меняй внешний ШРУС.

Коробка походу в норме, после замены ШРУСа будет точно ясно что с ней.


Спасибо, после ремонта отпишусь.

#13:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 11:47
lis63 писал(а):

вероятно, подшипник первичного вала КПП, если при нажатии сцепления шруст пропадает. Но они при умирании не хрустят, а шелестят или подвывают



Странное умиание,у меня с рождения машины так умирает,уже 6 лет... Smile

#14:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 12:35
N.E. писал(а):

Странное умиание,у меня с рождения машины так умирает,уже 6 лет...


+1! тоже уже очень давно умирает...и еще года 4 умирает бензонасос, свистит паразит Smile

#15:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 13:53
444gthj писал(а):

VOROGOV писал(а):
GROMO писал(а):
Слушай не гони пургу , если бы крутился вал и машина бы ехала


Ага это называется не верь глазам своим hehe


Если это так, то либо срезало шлицы шруса , либо внутренности "рассыпались".
Меняй внешний ШРУС.
Коробка походу в норме, после замены ШРУСа будет точно ясно что с ней.


Не это конечно всё понятно , но на нейтрали они в любом случае крутиться не должны.

#16:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 14:22
GROMO писал(а):


Не это конечно всё понятно , но на нейтрали они в любом случае крутиться не должны.



Smile Может замечал, что зимой , при холодном пуске при выжатом сцеплении, и последующем плавном отпускании, машина пытается поехать (на нейтрали).
Вот тебе и ответ почему привод крутится при отсутствии удерживающей силы в виде автомобиля, из за вязкости масла.

#17:  Автор: VOROGOV СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 14:43
444gthj писал(а):

Меняй внешний ШРУС


Так все и вышло после замены ШРУСа все в норме.

GROMO писал(а):

Не это конечно всё понятно , но на нейтрали они в любом случае крутиться не должны


Попробуй вывесить передние колеса Wink

Всем огромное спасибо, тему можно закрыть

#18:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 16:17
VOROGOV писал(а):

GROMO писал(а):
Не это конечно всё понятно , но на нейтрали они в любом случае крутиться не должны

Попробуй вывесить передние колеса Wink


+1 Smile

Когда сам первый раз это увидел, что на нейтрали колесо вывешенное крутиться, то глаза были вот такие wwow

#19:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 17:07
a-a-i писал(а):

+1 Smile


В вопросе ни слова не было сказано про подвес, он просто сам придумал теперь . -1 Smile

#20:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 18:04
странно. Ну,я бы допустил при разбитом внутреннем ШРУСе кратковременный стук на нейтралке (при загустевшем масле в коробке), но чтобы постоянно, не может быть, шарики выберут люфт и упрутся в обойму ШРУСа.
#21:  Автор: VOROGOV СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 18:36
GROMO писал(а):

В вопросе ни слова не было сказано про подвес, он просто сам придумал теперь . -1


Как описано так все и было, при разбитом ШРУСе вращался вал идущий от коробки на СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ с невывешенными колесами и все это страшно хрустело. И от чьего-либо мнения реальность не зависит, было так как описано. hehe

lis63 писал(а):

странно. Ну,я бы допустил при разбитом внутреннем ШРУСе кратковременный стук на нейтралке (при загустевшем масле в коробке), но чтобы постоянно, не может быть, шарики выберут люфт и упрутся в обойму ШРУСа.



Долго и не держали, максимум пару минут.
Внутрений или наружний ШРУС я не знаю, машина не моя и уже уехала в другой город, сказали только что виноват был ШРУС, а какой я не знаю Smile

#22:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:10
aft
#23:  Автор: VOROGOV СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:29
Когда заканчиваются аргументы, начинается хамство, так GROMO?
На досуге всеже попробуй вывесить колеса сам все увидишь. hehe

#24:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:14
VOROGOV
Да на любой переднеприводной машине с ручной коробкой будет крутиться вывешенное колесо.
В ВАЗовскую конфу пришли ботаны...

#25:  Автор: VOROGOV СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:17
Badmean писал(а):

VOROGOV

Да на любой переднеприводной машине с ручной коробкой будет крутиться вывешенное колесо.

В ВАЗовскую конфу пришли ботаны...



У меня машина только год, но я хоть пытаюсь чему-то научиться....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU