Страница 3 из 3
GROMO
DIMA_89 писал(а):

Ты знаешь как работает дефференциал????
Скажу очень кратко - КРУТИТСЯ ТО КОЛЕСО,КОТОРОЕ ЛЕГЧЕ КРУТИТЬ.
А раз шрус развалился и вал привода легче прокрутить,то вот и будет она стоять и трещать.


Я знаю как работает деференциал , но дело то происходит на нейтралке, про мороз как я понял речь не идёт.
DIMA_89
GROMO

Ну дак амасло - то в коробке густое,вот и проворачивает вал в шрусе. Из личного опыта - имею в пользовании ваз 11 модели в коробке залита скорее всего синтетика,но или полусинтетика,точно незнаю т.к. только купил Smile вобщем при -30 отпускаю сцепление на нейтралке а она пытается катиться вперед,т.к. масло густое,но потом прокручивает и стоит. Далее до этого была ВАЗ-2107 в коробке бала минералка залита при -35 на улице я не то что с места сдвинулся ели ели, я ели ели на нейтралке прокрутил коробку - двиготель прогрет,сцепление выжато,газ в полик и резко отпускаю сцепление а она глохнет, это навидит думаю на мысли.Ну вобщем-то я победил ее потом. Кароче вывод-вязкость масла такая что хватает для того чтоб сработал дефференциал.Сам был свидетелем такой ситуации - у знакомого на 10-ке тоже провернуло,он мне когда сказал я не поверил,а потом подъехал посмотрел и увидел что вал в шрусе проворачивается все понял и поверил Smile
VOROGOV
DIMA_89 писал(а):

Ну дак амасло - то в коробке густое,вот и проворачивает вал в шрусе.


Даже при прогретом, тоесть достаточно жидком масле, если вывесить ведущее колесо оно будет крутится благодаря вязкости масла. Т.е. ИМХО это будет происходить и летом.
DIMA_89
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы