Страница 2 из 2
UBER
scif8 писал(а):

Следующая проблема



в разъеме Датчика Коленвала вода. Вытащи и попрыскай WD-40
suprimex
scif8 писал(а):

suprimex писал(а):

а на холостых оборотах поведение машины изменилось?


да , тоже чихает, как будто весенний грипп словила и норовит заглохнуть-иногда, а иногда нормально себя ведет -держит 800 относительно ровно.
На бензин грешить не стоит, заправляю 95 на проверенной сибнефтевской заправке



Как вариант после мойки могло пробить модуль зажигания,а шелст возможно сервисмены где-нибудь что-то нечаянно загнули типа защиты,сними кожух ремня грм, послушай без него,может ролик ГРМ забыли затянуть?Если машинка чихает,всяко проблему нужно искать в зажигании:ремнь и метки ГРМ ,шкив где стоит ДПКВ,модуль зажигания,свечи,вв провода.Сними свечи посмотри нагар какой,потом отпишись!
scif8
сегодня по дороге домой загорелся Джеки Чан cry suu vst vst
Завтра в сервис, а сегодня на тренировку надо ехать. Можно, как думаете?При горящем -то чеке. Движок работает нормально.Горящий джек нервирует запредельно
suprimex
scif8 писал(а):

сегодня по дороге домой загорелся Джеки Чан cry suu vst vst
Завтра в сервис, а сегодня на тренировку надо ехать. Можно, как думаете?При горящем -то чеке. Движок работает нормально.Горящий джек нервирует запредельно



конечно можно,главное ты аккум.батарею не отсоединяй на ночь,а то ошибку скинешь и езжай в сервис, пусть код ошибки считают и сразу всё станет ясно.А вообще мой тебе совет,купи БК который расшифровывает коды ошибок,так значительнее сэкономишь деньги!
scif8
suprimex писал(а):

конечно можно,главное ты аккум.батарею не отсоединяй на ночь,а то ошибку скинешь и езжай в сервис, пусть код ошибки считают и сразу всё станет ясно.А вообще мой тебе совет,купи БК который расшифровывает коды ошибок,так значительнее сэкономишь деньги!


Спасибо большое, сам подхожу к мысли о покупке бк, пока нет бабок на это доброе дело,съездил на тренировку, нормально, машина бегает только в путь. Но горящий джеки чан убил всё хорошее настроение.
Rover_61reg
scif8 писал(а):

всё хорошее настроение.


Попробуй поднять скидыванием клеммы.
может и не загореться в ближайшем будущем. Если загориться опять - тогда уже к диагностам.
scif8
Rover_61reg писал(а):

Попробуй поднять скидыванием клеммы.

может и не загореться в ближайшем будущем.


Дык пробовал я!Всё равно горит, нехороший человек
гадский папа
Rover_61reg
scif8 писал(а):

горит, нехороший человек

гадский папа


C другой стороны это даже лучше, т.к. ошибка постоянная. Легче искать будет. А может вообще датчик фазы, раз
scif8 писал(а):

машина бегает только в путь

, чутка расход увеличиться только.
scif8
Rover_61reg писал(а):

датчик фазы


Даже не слышал о таком(((
Yoga
Как я понял, был подсос воздуха помимо ДМРВ. Признаюсь, была мысль, что твой странный звук-шипящий воздух, но так как вроде туда не лазили, я не написал об этом. У самого был подсос по уплотнительному кольцу форсунки в ресивере, шипение было очень громкое, я в двух сервисах, меняя масло, и топливный фильтр, просил посмотреть, что может шипеть - никто ничего не обнаружил, подсос нашёл сам. Кстати, очень часто на заводе не ставят прокладку между воздушным фильтром и ДМРВ (видел 8 таких машин) и подсос идёт ещё и отуда. Хоть этот подсос и не влияет на работу мотора, так как воздух этот идёт через ДМРВ, но мотор заасывает пыль мимо фильтра, проверь, сбережёшь ДМРВ.
Вреда у тебя не должно быть за такое короткое время, сейчас не лето, пыли особой мотор не наглотался. Да и самому ДМРВ вреда не будет. Но вот мысль Rover_61reg о том, что контроллер адаптировался к обеднёной смеси по сигналу датчика кислорода (как я понимаю, машина с ДК и нейтрализатором), верна, такое наблюдал на машине соседа. Попробуй сбросить клемму с АКБ, может помочь. Хоть это и звучит смешно, искуственный интеллект в машинах с ДК и нейтрализатором есть.
Если ты скинешь разъём с ДМРВ, обороты поднимутся примерно до 2000, и ты вряд ли сможешь засечь их плавание и нестабильность. Всё-таки я думаю, что тебе выгоднее купить простенький БК, чем ехать на диагностику, если глючит ДМРВ, по компьютеру ты сразу это поймёшь, я сам год назад с недоверием отнёсся к показаниям БК, и зря: выкинул 600 рублей на диагностику, а мог бы взять БК покруче. Опыт общения с сервисами показывает, что даже в самом "авторизованном" диагностика может не дать ничего, причём довольно часто пытаются раскрутить тебя на замену исправных датчиков и перепрошивку. Моего знакомого, купившего Калину полгода назад, в ТО-1 пытались заставить купить якобы спёртый кем-то с его машины датчик неровной дороги (700 руб), хотя в машине даже нет под него проводки (этот датчик убрали из калин с 2008-го года, кажется). А стоимость простенького БК вполне соизмерима с двумя заездами на диагностику.
scif8
спасибо большое за советы, рассказываю дальнейшую цепь событий:
С утра еду на работу, Джеки Чан упорно смотрит на меня с приборной панельки.
Я договариваюсь с другим СТО (друг вчера посоветовал). После работы сажусь-завожу-ЧеК исчез!!На ГАЗе про такое сказали бы-дефект самоустранился.Короче, я в шоке был опять. Но встречу в сервисе отменять не стал-лучше перебздеть , чем недобздеть, потом будет в мозгу свербить плохие мысли , что мол, не поехал.
Вобщем приехал, товарищ посмотрел всё, погазовал. Сказал следующее: с двиглом всё в порядке (ТТТ), джеки выскочил из-за слабого напряжения бортсети (горд за то, что у меня в машине есть бортсеть).В остальном, прекрасная маркиза -всё Харашо.Сервисмен с доброй снисходительной улыбкой показал мне, где находится пресловутый ДМРВ. Протестировал, сбросил ошибки.
Итого визит у меня в сервис обошелся в 420 рэ, из них 180 забрали за мойку.Зато теперь я успокоился.Хэппиенд.Очень порадовало отношение в сервисе, кстати , нижегородцам рекомендую- окалада, найдете.
Yoga
Тогда вполне законный вопрос: почему в бортсети такое низкое напряжение, что загорелся Джеки Чан? Чутьё мне подсказывает, что где-то у тебя отваливается земля от ЭБУ.
scif8
спасибо, буду смотреть))В сервисе мне подтянули массу, кот находится под дмрв- это она?
GSVNN
scif8 писал(а):

В сервисе мне подтянули массу, кот находится под дмрв- это она?



Скорее всего. Именно по этому проводу проходит основная масса с генератора и при плохом контакте страдает вся сеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы