Страница 1 из 1
Бэд
Утверждают ,что у нее шумка на уровень лучше, а как головной свет и вообще все остальное?
DEN 252
У меня рейстайлинговая Шевроле нива с сентября 2009г, по уровню шума лучше конечно чем в предыдущей (на предыдущей катаюсь по работе, есть с чем сравнить), а по свету действительно на порядок лучше. Ярко и куда надо светит.
Можно ещё добавить про пластмасывые вставки по низе кузова, удобная вешь, краска не царапается и сколов уже не будет как на предыдущей, большой плюс. Ну и салон аккуратненький, правда у меня базовая версия, и нехватает заднего плафона освещения, но собираюсь поставить его на втором ТО. А так проехал 7000км. Пока тьфу тьфу проблем не возникало.
5Zigen
Бэд
отвечу как бывший потенциальный покупатель
в рестайлинговой Шниве мне не нравится цена)
za
DEN 252 писал(а):


Можно ещё добавить про пластмасывые вставки по низе кузова, удобная вешь, краска не царапается и сколов уже не будет как на предыдущей, большой плюс.


А я вот считаю это большим минусом. Если иногда съезжаешь с дороги ( а зачем иначе брать ниву?), то велика вероятность ширкнуть/удариться/сесть на пороги. Что дальше? Если удар был слабый, то поцарапается пластик, а посильнее, то отлетит краска с металла под пластиком. На старой шниве взял и подкрасил это место, а здесь? Плюс песок с водой и солью с дороги будет залазить под этот "бертоне эдишн". Там всегда будет мокро и полно абразива. В итоге через два-три года не исключено, что там будем иметь сильную коррозию. Ну и еще хайджек такто мял пороги, а тут пластик сразу обречен.
На мой взгляд весь этот пластик фуфло. Чего бы хотелось получить наверное многие и так знают:
- усиленные мосты;
- усиленную коробку;
- двигатель увеличенной мощности (будет ли когда нибудь 2-х литровый, про который столько трендели еще лет десять назад?);
- усиленные пороги кузова.
типа мяу
Тоже,как бывший потенциальный покупатель могу сказать:пошла она нафиг,эта рестайлинговая шнива...
Ждал этого рестайлинга,думал появится мотор помощнее,от приоры,например,поменяю машину.Но вышло как всегда:хач-тюнинг с повышением цены.Мне,например,этот обвес задаром не нужен.Лишние дырки в кузове-лишний геморой,и очаги коррозии...
Новую шниву,в замен существующей,в ее ненешнем виде,да за такую цену,я не куплю.Теперь буду еще несколько лет докатывать старую,и если завод к тому времени,когда я решу менять машину для отпуска,не начнет выпускать авто без этого сраного обвеса (просто снять его не получится,на кузове останутся дырки),и не сделает более адекватную цену,(про новый двигатель,похоже,придется забыть),то буду преобретать автомобиль другого производителя.По моему,лучше немного добавить,и взять что-то поприличнее.
З.Ы.На самом деле,шнива мне очень нравится,и я считаю ее одним из лучших автомобилей,из тех что уменя были,и есть сейчас.Но всему есть предел,и я не настолько богат,чтобы платить за шниву такие деньги.
DEN 252
По поводу обвесов из пластика - пластик говраздо дешевле поменять, чем точечно красить каждую царапину и скол на его месте, как на старой шниве. И ездить потом как мухамор пятнистый. Не зря же его используют практически на всех джипах и кроссоверах загр. производства. А там производители делают это исходя из многолетнего опыта. bibika
za
DEN 252 писал(а):

По поводу обвесов из пластика - пластик говраздо дешевле поменять, чем точечно красить каждую царапину и скол на его месте, как на старой шниве. И ездить потом как мухамор пятнистый. Не зря же его используют практически на всех джипах и кроссоверах загр. производства. А там производители делают это исходя из многолетнего опыта. bibika


Покажи пожалуйста в каком месте пластик на дверях или порогах этих джипов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4930601.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4543507.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5205203.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4977946.html
Насчет дешевого пластика, во первых ремонтный тюбик стоит в разы дешевле обвеса, во вторых при ударе краска под пластиком все равно отслоится, только ты этого не увидишь.
Barsky
5Zigen писал(а):

Бэд
отвечу как бывший потенциальный покупатель
в рестайлинговой Шниве мне не нравится цена)


Да, цена капец какая стала... 3 года назад брал GLC за 400 тыр - цена казалась уже тогда заоблочной просто - но выбора не было, т.к и так ждал 3 месяца LC-ку, так и не дождался - всучилди самую дорогую (в кредит тем более), а сейчас уже 500 тры за GLC...

Имхо, конечно, но если бы сейчас выберал - взял бы Тагаз Тайгер за 525000 - там и салон кожа и АБС и двиг 150 лошадок... bibika
dvm99i
Вот задумываюсь над покупкой нового Шевика, и эти пластмасски напрягли (хорошо или плохо). Конечно если оставлять так как есть с завода, то похоже, что на коррозию нарваться запроста. А если сторону железа чем-то обработать??? И вообще на сколько эта вся пластмасса прилегает к кузову (есть в ней полости или нет)? Может все эти обвесы через герметик или мовиль посадить?

Всё равно ведь, если даже порогом на что-то налететь, то пластик хоть чуточку самортизирует, пусть и развалится. Поменять его недорого. Железо подправить (если будет необходимость) и по-новой через герметик облицовку приклеить. А?
Iliy N
Скоро, если старую продадим, скажу как она рестайлиновая шнива.
saushnik
[quote=а как головной свет и вообще все остальное?[/quote] Сам шеви не юзал ночью , но в журнале за рулем вычитал экспертное мнение за эталонный головной свет.
Iliy N
saushnik писал(а):

Сам шеви не юзал ночью


На дорестайлинговой очень даже достойный свет, а на новой говорят еще лучше.
Arturyan112
Я сейчас тоже присматриваюсь к ниве. Цена, по сравнению с одноклассниками, низкая. Самый ближайший конкурент 620 и то с передним приводом. Что еще можно взять? (из высоких авто).
Barsky
Arturyan112
Тагаз "Тайгер" или Тагаз "Роад Патрнёр"... Они по цене ближе всех к Шниве... от 469 000 рублей.... Не то чтобы за них агитирую, просто почему-то во всех автомобильных журналах про эти авто (кстати весьма достойные - тут и кожа, абс, подушки и многое другое за цену люксовой Шнивы) совсем забывают и когда сравнивают Шниву - то или со Киа Спортиджем или с Сузуки ценой от 650 тыр, да с автоматом...

Видимо "Тагаз" "ЗаРулём" и прочим "Автомирам" денех не платит.... Wink
DidJ
Barsky писал(а):

Тагаз "Тайгер" или Тагаз "Роад Патрнёр"... Они по цене ближе всех к Шниве... от 469 000 рублей....


С задним приводом. Полный уже за теже 600 будет.
Arturyan112
Мой знакомый, искал для своего приятеля диски на Тайгера. Так и не смог найти. Инфы про него никакой и дизайн спорный (мне не неравится).
А потом в случае поломки искать кто его сможет отремонтировать. Да, правильно заметили, цена у него кусается.
Barsky
DidJ писал(а):

Barsky писал(а):

Тагаз "Тайгер" или Тагаз "Роад Патрнёр"... Они по цене ближе всех к Шниве... от 469 000 рублей....


С задним приводом. Полный уже за теже 600 будет.



525 000 стоил 2,3 с полным приводом и МКП, 600 тыр стоила версия с АКП и двигом 3,2....

А гарантия 3 года... Проблемм с запчастями не должно быть!

Однако! Ввиду того, что Шнивы и Тайгеры покупают в основном для плохих дорог, то в этом ключе конечно же Шнива предпочтительнее - и в плане ремонтопригодности и по запчастям...
mikolka
А у нас обновленная Шнива GLS пробег 7700. начал облазить обвес... попросили дилера (февраль) покрасить те сфотографировали и тишина...направили жалобу (март) пришло письмо как тока так сразу... вчера (22 апреля Smile )поехали на независимую экспертизу, заранее оповестив дилера... и о чудо бампер сразу нашелся... клево работают Smile Good только к этому времени начали облазить все накладки кроме те что на передних дверях...вот... будет суд, денег хочу пусть лучше проверенный частник покрасит....
блин обидно, ведь прикольная машинка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы