Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина ужасно тупит, хоть выкидывай((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина ужасно тупит, хоть выкидывай(( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dem4ik



На форуме 6 лет
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Авто: 21083 93г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 00:46
Ответить с цитатой

Всех приветствую. Взял восьмёрку 93 года, по началу вроде всё нормально было, после двух заправок понял, что у меня 15 л на 100 км кушает, купил новый ремкомплект на карб, всё равно также. У машины нет тяги, и постоянно заливает свечи, что на ходу глохнет. Подскажите в чём может быть беда??

PS " Не дымит, слушал трубу, звук почти идеальный"
Вернуться к началу
Dem4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 00:58
Ответить с цитатой

У меня была аналогичная проблемма когда я купил свой первый автомобиль под названием ВАЗ 2107=)Те же симптомы.Свечей хватало буквально на 5-6 заводок,дальше тачка не заводилась вообще,тк заливало свечи.Свечи заливало из-за того что пятка карбюратора была не идеально ровной,если не понял эта та часть карба которая непосредственно соприкосаеться с коллектором,вообщем низ карбюратора.Отсюда и огромный расход,лечиться только заменой карба.Посмотри сухо ли между коллектором и карбом,если нет то тут только замена,попробуй для начала поставить бу но рабочий для проверки.Также замерь компрессию на всяк случай,если совсем хреново тянет возможно прогарели клапана какие-то.В том цилиндре в котром будет совсем маленькая компресия в том и прогорели.
Извеняюсь за такой сумбурный пост=)Будем надеяться что дело в карбе,по результатам отпишись если не сложно!
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 01:02
Ответить с цитатой

Едь в сервис центр, там настроят карбюратор по стенду. В Питере это стоит 400 рублей.
Если не поможет, то попробуй сменить заправку - как вариант.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 01:54
Ответить с цитатой

Была такая же хрень на 099. Карб не поддавался регулировке, не держал ХХ, выхлоп был черен, свечи копченые, из-за чего машина не любила пробки. Приходилось чуть вытаскивать подсос, чтобы не заглохла. Когда и это переставало помогать, правой ногой все время держал газ, а левой - выжимал сцепу и давил на тормоз! Как вспомню, мурашки по коже....
В общем, новый карб, нормальная настройка существенно помогли.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dem4ik



На форуме 6 лет
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Авто: 21083 93г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 17:43
Ответить с цитатой

Пятку глянул, всё в норме. Заправки менял, без изменений. Кто посоветует, как лучше поплавки выставить, можеть в них дело?
Больше 3000 оборотов не даю, всё равно заливает. Ехать к корбюраторщикам не хочу, у нас в Краснодаре трудно хорошего найти. Знать бы причину, а там видно будет.
Вернуться к началу
Dem4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 18:17
Ответить с цитатой

Dem4ik писал(а):
Кто посоветует, как лучше поплавки выставить, можеть в них дело?

Лучше, чем по Мурзилке, не выставишь. Если память не изменяет, между поплавками и плоскостью крышки должен быть 1 мм.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 20:16
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
Свечи заливало из-за того что пятка карбюратора была не идеально ровной,если не понял эта та часть карба которая непосредственно соприкосаеться с коллектором,вообщем низ карбюратора.Отсюда и огромный расход,лечиться только заменой карба.

Ни слова правды... Я бы сказал, бред...
Из-за подсоса воздуха свечи не заливает... Подошва карба правится без проблем (не только я это делал)... ИМХО...
J_rockiN писал(а):
Лучше, чем по Мурзилке, не выставишь. Если память не изменяет, между поплавками и плоскостью крышки должен быть 1 мм.

Сомневаюсь...
Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 24,5-25,5 мм... А зазор между поплавком и прокладкой не факт, что при этом будет 1 мм... У меня 4...
Smile
Dem4ik писал(а):
У машины нет тяги, и постоянно заливает свечи, что на ходу глохнет. Подскажите в чём может быть беда??

Проблемы с карбом... Их может быть несколько....
Иди в тему по ссылке, и там озвучь свою проблему...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4394221#4394221

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cupuyc



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 20:58
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Подошва карба правится без проблем (не только я это делал)

ага , только сегодня кулибины мне о точильный камень ее "идеально ровняли" , да и прокладки там на что ?
Вернуться к началу
Cupuyc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 23:37
Ответить с цитатой

Cupuyc писал(а):
ага , только сегодня кулибины мне о точильный камень ее "идеально ровняли" , да и прокладки там на что ?

И каков результат...? supercool
В тисках править, потом мож чуток шлифануть на наждачке мелкой, лежащей на плоскости...
Cupuyc писал(а):
да и прокладки там на что ?

Ну-ну... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cupuyc



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 00:07
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

И каков результат...? supercool

пока не знаю Neutral
Вернуться к началу
Cupuyc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dem4ik



На форуме 6 лет
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Авто: 21083 93г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 09:15
Ответить с цитатой

Всем спасибо, буду ещё мудрить.
Вернуться к началу
Dem4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 09:55
Ответить с цитатой

Dem4ik
Иди в тему про карбы, там и поговорим...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dem4ik



На форуме 6 лет
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Авто: 21083 93г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 15:25
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
У меня была аналогичная проблемма когда я купил свой первый автомобиль под названием ВАЗ 2107=)Те же симптомы.Свечей хватало буквально на 5-6 заводок,дальше тачка не заводилась вообще,тк заливало свечи.Свечи заливало из-за того что пятка карбюратора была не идеально ровной,если не понял эта та часть карба которая непосредственно соприкосаеться с коллектором,вообщем низ карбюратора.Отсюда и огромный расход,лечиться только заменой карба.Посмотри сухо ли между коллектором и карбом,если нет то тут только замена,попробуй для начала поставить бу но рабочий для проверки.Также замерь компрессию на всяк случай,если совсем хреново тянет возможно прогарели клапана какие-то.В том цилиндре в котром будет совсем маленькая компресия в том и прогорели.

Извеняюсь за такой сумбурный пост=)Будем надеяться что дело в карбе,по результатам отпишись если не сложно!



Ну новый краб, я покупать не буду. Но пятку шлифану. У мя воздух подсасывает, но врядли из из-за пятки. Карб, относительно новый
Вернуться к началу
Dem4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadimF18B



На форуме 7 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 19:56
Ответить с цитатой


Мужики можно смазать шлицы на первом рисунки литолом?


_________________
Я стал настолько богат! Что могу себе позволить содержание Автомобиля ВАЗ
Вернуться к началу
VadimF18B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы