Страница 1 из 1
ovyur
Уважаемые сочувствующие! Подскажите умную мысль!

Очередная байда с 99 тазом.
По утрам (да и по вечерам, а также дням) аккумулятор не тянет в одиночку стартер на холодном двигателе, (в теплое в не хватает силенок, при прикуривании со вторым акк. дело идет резвее, но движок начинает работать предельно вяло, то ли маслице вязковато, толи еще чего такого неладного. И как я проверю плотность кислоты в БОШЕВСКОМ аккумуляторе, если он не разборный а год работы для него очевидно малый срок?
Может плиснуть в движок свежатины масляной? На Виско 3000 проездил 7000 км. Мужик автосервиса сказал, что на нем я еще до 13000 км. прокатаюсь без проблем. [/b]
)I(EKA
Для начала любое масло можно катать только до 10 тысяч не более. Из-за масла незаводиться не может (если оно не паленое).
Floyd_
Проверь заменой заведомо исправным аккумулятором, дальше ищи в стартёре, затем уже двигло.)
ovyur
Да похоже акк дохляк!!!
DEEP
Та же фигня была с год назад. Проверь нагрузку на аккумулятор (т.е., потребление тока с выключенным зажиганием и всем чего можно выключить). Его может где нибудь тихонько пробивать на массу, чего при заведенном двигателе и нормальном генераторе ты не увидишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы