Страница 3 из 5
siramax
Цитата:

У приоры развал задних колес отрицательный или нет?


у стоковых вроде не отрицательный...
SM23
siramax писал(а):

Цитата:

У приоры развал задних колес отрицательный или нет?


у стоковых вроде не отрицательный...


а то тут приора около дома стоит и обратил внимание что занижена сильно и развал отрицательный...
komatoz
SM23 писал(а):

а то тут приора около дома стоит и обратил внимание что занижена сильно и развал отрицательный...


и тонирована ещё небось ?
Raptor
SM23 писал(а):

У приоры развал задних колес отрицательный или нет?



Штатно нулевой. Пластины за 350 р и получаем -1 градус.
komatoz
Raptor писал(а):

Штатно нулевой. Пластины за 350 р и получаем -1 градус.


Вы мне скажите, а резину при этом жрать не начнет. как к этому подшипник ступицы отнесется ?

Ну и самый главный вопрос, как это реально отразится на управляемости и устойчивости авто на трассе, в поворотах например?
SM23
komatoz писал(а):

SM23 писал(а):

а то тут приора около дома стоит и обратил внимание что занижена сильно и развал отрицательный...


и тонирована ещё небось ?


Черная приора, занижена, отриц. развал, тонировка черная в глухую и лобовое, регион 199, не 05))))
SM23
komatoz писал(а):

Вы мне скажите, а резину при этом жрать не начнет. как к этому подшипник ступицы отнесется ?

Ну и самый главный вопрос, как это реально отразится на управляемости и устойчивости авто на трассе, в поворотах например?


у иномарок у многих так, у меня на фокусе отрицательный развал, резину не жрет, управляемость супер, правда у фокус независимая многорычажка. Но все равно, думаю что только в лучшую сторону. Насчет резины, фиг знает как подвеска будет отрабатывать, изначальна расчитанаая на 0 развал, тут покажет только время.
Olegan-TLT
ничего не жрет при таких пластинках (которые на градус). я на десятке лет 10 назалд с такими отъездил более 50 тыщ - никакого расхода резины повышенного не увидал. управляемость улучшается.
siramax
раздолбал вчера свою приору...
ночью на трассе решил обогнать караванчик из 5 авто - встречка была пустая - почти завершал маневр и попал на лед по центру дороги занос, метров 200 пытался поймать - кидало по встречке - не смог - по своей полосе машины - туда не вариант было рулить иначе очень серьезные последствия могли быть - на скорости около 70 вылетел на обочину там тоже лед - крутануло - дерево - кювет (яма метра 4 глубиной скатился уже тихо в нее) ... здоровье в порядке ттт...пара мелких царапин...
по повреждениям: передок вмяло на см 5, правое крыло и передняя дверь на замену, задняя правая немного примята, левая сторона двери целые, крыло переднее на рихтовку, заднее на замену (на нее удра об дерево пришелся), крышу сзади (на месте удара ) вмяло на см 15... заднее стекло выскочило - остальные целые... салон в порядке вроде, фары целые... так и не понял на какую точку я приземлился...
терь по безопасности: очень порадовало на самом деле, вылез без проблем хотя кузов деформировало, подушки не сработали (в моем случае это даже хорошо), ремень сработал, ощутил - достаточно эффективно и надежно... подголовник мой отлетел (момент не помню, увидел только сеня, когда осматривал днем)... жидкости не вытекают, но электрика не работает...
ну вот в кратце и все...

в понедельник поеду в ГАИ заберу документы о ДТП и в страховую - интересно сколько они насчитают...

как эвакуировали пока рассказывать не буду, история долгая и смешная...

фото выложу позже...
Hjman
Сам цел и ладно. Хрен с ним с железом, тем более я так понял каска есть. Либо отремонтируешь, либо новую купишь.
Цифра
Не кисло. Но хоть сам жив, здоров, не поломан, а это главное.
heify
сочуствую машинке cry . фото выкладывай. почему подухи не сработали, потомучто удара вперед небыло или че?
Mihalych78
Цитата:

подголовник мой отлетел (момент не помню, увидел только сеня, когда осматривал днем)



вот это уже интересно

ЗЫ главное живой
нато она и кусок железа чтоб тебе здоровье спасти
siramax
heify писал(а):

сочуствую машинке cry . фото выкладывай. почему подухи не сработали, потомучто удара вперед небыло или че?



удар об дерево в заднее крыло пришелся, его смяло и крышу в том месте... дерево скорость и погасило - в яму падал фактически по энерции уже...
передок примят - думаю когда в яму падал (~ 4м глубиной) ударился передком (почему думаю, потому что на машине других вмятин особых нет, только передок немного сместился вперед, хотя может это и глюк и просто бампер смяло)...
не сработали подушки и хорошо... не знаю какие последствия могли бы быть - выстрели они...
фото выложу попозже машина не рядом, а завтра с утра в райн другой ехать к гайцам за справками... после этого в страховую, а оттуда думаю уже с оценщиком к машине - там и сфоткаю...
Raptor
siramax
Сочувствую cry cry cry ! Самое главное сам цел!
О подголовнике, наверное на ВАЗ надо писать, потому как ИМХО это очень неправильная вещь. В остальном машинка отработала хорошо, что подушки не раскрылись ИМХО правильно, хотя я думаю, что если бы раскрылись вреда бы тоже не нанесли.
А ты как выходить пытался из ситуации? Газом пробовал или рулем только?
Шины хорошие у тебя?
Народ остановился помочь?
Еще раз сочувствую, очень жаль когда такие вещи происходят.
siramax
Raptor писал(а):

siramax
Сочувствую cry cry cry ! Самое главное сам цел!
О подголовнике, наверное на ВАЗ надо писать, потому как ИМХО это очень неправильная вещь. В остальном машинка отработала хорошо, что подушки не раскрылись ИМХО правильно, хотя я думаю, что если бы раскрылись вреда бы тоже не нанесли.
А ты как выходить пытался из ситуации? Газом пробовал или рулем только?
Шины хорошие у тебя?
Народ остановился помочь?
Еще раз сочувствую, очень жаль когда такие вещи происходят.



и газом пробовал и тормозами... не вышло... ситуация осложнена тем была, что был обгон и на свою полосу вернуться не мог... встречка тока и там лед...
по большому счету все от дури lol1
siramax
епт... ща от страховщиков...
улыбаюсь их калькуляции: смена капота (снятие, установка) - 400р, покраска 1 детали - 500р., ну итак далее в том же духе...

решил независимого оценщика сразу звать, а то чую насчитают они мне хрень...

предложили 2 варианта:
оценят и забрать бабло
чтобы они сами ремонтировали на оф. СТО

ну если дофига будет сумма ремонта затоталить предложили...

терь жду знакомого оценщика...
Hjman
siramax
Чем не нравится вариант с ремонтом по направлению на оф. СТО?
siramax
Hjman писал(а):

siramax
Чем не нравится вариант с ремонтом по направлению на оф. СТО?



просто я считать умею... возможно выгоднее взять бабло за ремонт и продать приорку в текущем состоянии...
если сумма будет меньше желаемой - то тогда конечно на СТО, хотя оно в соседнем регионе и не думаю что страховщик подпишется на это... я сам прикидываю ущерб тыщ на 150 (фигли там 2 двери, стекло заднее, крылья, крыша, капот, бампер ну и по мелочи еще - и это тока видимые), а СТО накрутит еще кверху, так им еще надо ее туда доставить и проследить за выполнением работ... мне то пофиг, я ее не приму пока все чики-пуки не будет...
Hjman
siramax
Понятно, денег еще хочется подзаработать.
Им не надо ни за чем следить, принимать ты будешь.
siramax
Hjman писал(а):

siramax
Понятно, денег еще хочется подзаработать.
Им не надо ни за чем следить, принимать ты будешь.



подзаработать цели нет, хочу не просрать свое...
вот это и беспокоит... а если потом вылезет неустраненный косяк, скрытый деффект - не докажешь же...
Hjman
siramax
Цитата:

вот это и беспокоит... а если потом вылезет неустраненный косяк, скрытый деффект - не докажешь же...


Есть гарантия, это вот с гаражного мастера ты потом без паяльника хрен чё получишь. Меня бы вариант с направлением вполне устроил, в свое время так и делал. Показал машину эксперту из страхового магазина, через неделю или две позвонили сказали за направлением приезжай. Взял направление, отвез машину дилеру, через несколько дней позвонили сказали забирай, приехал посмотрел, подписал бумаги, забрал, на вид как новая. Но у меня ничего сложного не было ни разу, так капот, бампер. Бывает и по другому конечно, страховая может начать мозги выносить при согласовании работ, если вылезет чего непредвиденное, мастера накосячить и т.д.
ВСМ
Hjman писал(а):

siramax

Цитата:

вот это и беспокоит... а если потом вылезет неустраненный косяк, скрытый деффект - не докажешь же...


Есть гарантия,


фигня всё это. Гарантия на пол-года, ну год, а косяк вылезает через год и два месяца, к примеру. Ну и нафиг это нужно? Я бы тоже, как siramax взял бы бабки и у надёжных людей сделал бы как положено для себя.
Hjman
Каждый сам кузнец своего п...ца.
Если есть "надежные люди" которые сделают "как для себя"...
Меня например фраза "как для себя" пугает, у нас же каждый себя умнее инженеров считает, вон на ЛОЛ посмотреть можно каждый второй олигарх, который рулит не хуже шумахера, а в машине разбирается лучше её конструктора, при случае расскажет как нужно строить дороги и до кучи проконсультирует на форуме как аппендицит без наркоза вырезать . И начнется "вот эта хня только мешается, эту мы менять не будем, заварим как новенькая будет и 500 рублей сэкономим..."
SM23
страховая не выплатит ту сумму которая необходима на ремонт. Все равно придется экономить и искать подешевле. Лучше сделать в сервисе страховой. Сколько машин по каско ремонтировали, проблем не возникало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы