irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
nozhiq
не мучай форсы из за одной малой соринки не че не измениться.
первым делом меряй давление в рампе и компрессию в цилиндрах(прибор в любом магазе в районе 100р)
а еще лучше сгоняй на диагностику
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
irbit писал(а):nozhiq
не мучай форсы из за одной малой соринки не че не измениться.
Ну-ну... одни дилетанты обрались как я погляжу
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Serg_x писал(а):irbit писал(а):nozhiq
не мучай форсы из за одной малой соринки не че не измениться.
Ну-ну... одни дилетанты обрались как я погляжу
мой сосед на 14ке тоже думал что форсы. почистили их от приличной грязи за 3 года. поставили не че не поменялось. оказалось клапан прогарел из за не правильной регулировки. отсюда и вывод
Diler
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Serg_x писал(а):Diler писал(а):
Подсос воздуха как проверять? и стоит ли вообще, если у меня не работают 1 и 4 цилиндры, а 2 и 3 работают хорошо
Даже не стоит ничего проверять - меняешь модуль зажигания и едешь дальше
ну я же сказал что поменял катушку, или модуль эт чет другое? ВВ провода поменял и свечи бошевские поставил, мне сказали что это может бытьпроводка к катушке накрылась. Насколько это серьезно?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
irbit писал(а):отсюда и вывод
Прежде чем курочить исправный двигатель проведи диагностику
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Diler писал(а):
ну я же сказал что поменял катушку, или модуль эт чет другое? ВВ провода поменял и свечи бошевские поставил, мне сказали что это может бытьпроводка к катушке накрылась. Насколько это серьезно?
Знач так:
"Катушку" (модуль) - возьми еще одну для начала и проверь снова.
Проверь разъем на модуле.
Провода виноваты или нет можно проверить светодиодом с резистором на 1 КОм (как все делают в габаритах) - вставляешь его в разъем модуля и смотришь мигает он или нет когда мотор крутится на стертере. Если мигает - виноват модуль, свечи или провода.
Чтобы исключить провода - меняешь их местами. Свечи - аналогично. Модуль сдыхает почти всегда попарно - 1,4 и 2,3й
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Serg_x писал(а):irbit писал(а):отсюда и вывод
Прежде чем курочить исправный двигатель проведи диагностику
а что если человек уже сам не может определить в чем дело. пусть лучше денюшку заплотит и причину узнает. все лучше чем весь движок перебрать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
irbit писал(а):
а что если человек уже сам не может определить в чем дело. пусть лучше денюшку заплотит и причину узнает. все лучше чем весь движок перебрать.
А никто не советует ему пока в движок лазить. А вот поставить засранную форсунку обратно - это надо было придумать
Теперь один *** обратно снимать - двойная работа. А почему? Потому что сразу сделать хорошо не можем
Diler
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Serg_x писал(а):
Чтобы исключить провода - меняешь их местами. Свечи - аналогично. Модуль сдыхает почти всегда попарно - 1,4 и 2,3й
спасибо
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
У меня была такая фигня,троило на холодную,на горячую работала идеально,но у меня форсунка потекла,менять обязательно все четыре надо,и чтобы были все четыре одним комплектом а не в разброс,если поменяешь одну толку не будет,потому что производительность у них разная получится.После того как я поменял форсунки перестала троить,поездил я пару месяцев,решил поменять прошивку с динамики на эконом,машина опять затроила,поехал к хорошему прошивальщику,он мне установил,какую то новую прошивочку,и все,машинка стала работать идеально.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
да все равно, делать еще раз, денишку найду маленькую, я все резинки старые оставил, хотя вид у них был хороший, но все равно куплю новые еще раз почистию, уже с проволочкой
новые резинки поставлю, будет или не будет толк увидем в дальнейшем! но от сегодняшней процедуры я тоже доволен, машина тащит прелесть, не ожидал такого
Жека 1973
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2112 2002г 1.5 16v
[quote="МАГА"]жека фильтр воздушный замени похоже что промок он у тебя либо грязный очень[quote="Mihalych78"]nozhiq
Фильтр оказался нормальный ,похерился датчик каленвала ,обмотка была подпорчена а я по дождю зажигал и он новернулся! поменял всё стало Ок!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы