|
|
Автор |
Сообщение |
vevt
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 Октября 2003 11:11
загорелась лампа сабжового датчика. дескать колодки поизносились. подозреваю что глючит сам датчик (колодки относительно новые - 5 ткм да и на улице слякоть). подскажите где смотреть сабж. и как можно его (или соответсвующую проводку) оградить от действия влаги.
Заранее всем спасибо за советы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirych
На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
|
Добавлено: 24 Октября 2003 14:58
vevt писал(а): | загорелась лампа сабжового датчика. дескать колодки поизносились. подозреваю что глючит сам датчик (колодки относительно новые - 5 ткм да и на улице слякоть). подскажите где смотреть сабж. и как можно его (или соответсвующую проводку) оградить от действия влаги.
Заранее всем спасибо за советы. |
У тебя, скорее всего, просто перетерлись провода к датчикам. Поздравляю, теперь лампочка на панели у тебя будет сигналить не о износе колодок, а "я проехал по луже"
Мой рецепт - удалить нафиг эти провода совсем. Все равно в том виде, как идут с завода, эти провода просто не могут не перетереться через какое-то время, а чтоб грамотно проложить провода к датчикам требуется много желания и времени - смысла не вижу. _________________ Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dezruptor

На форуме 16 лет
Сообщения: 6471
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
|
Добавлено: 24 Октября 2003 16:01
Это точно. Провода идущие к датчику не выдерживают никакой критики.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatol_2115
На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
|
Добавлено: 24 Октября 2003 16:04
vevt писал(а): | как можно его (или соответсвующую проводку) оградить от действия влаги. |
Отрезать, это самая неудачная конструкция, которую можно было придумать, у меня они сами оторвались, когда машину подняли на подъёмнике. _________________ Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pepelatz
На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 24 Октября 2003 16:42
Отрезать провода и вытянуть их из ушек на шланге. Я потом перекусил его у самого жгута и заизолировал.
Когда в магазине, когда брал передние колодки (ATE) продавец спросил, "Датчик износа нуно?" Я грю - "Неа". Продавец рассмеялся - "Еще никому не понадобился".
Износ колодок лучше определять визуально. Сегодня глянул, когда переобувался. Там всё ОК. И до весны _________________ Война - фигня, главное - маневры!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_e_r_j
На форуме 14 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
|
Добавлено: 24 Октября 2003 17:21
Ребят, прошел на "родных" тормозных колодках 23600 км.!!! Машина с "новья".
И лампочка загорается после проезда по лужам и всё, пока еду "подсушу" плавным касанием педали и OK! , тормоза суперские , у братана 12-ка так он говорит, что у меня покруче тормоза на моей 8-ре чем у него. Единственно что посвистывают малость, но ежели сильно надавить на скорости, то чувствывается как тело стремится вырваться из сиденья, а машинка моментально теряет скорость. Вообще читая конфу не раз натыкался на жалобы форумцев на колодки, но три раза тьфу, у меня возможно исключение из правил, вообще при покупке у меня стояло в названии комплектации - ?Люкс", можь чего и импортного воткнули, а можь и наши качественные попались, -не знаю.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|