ВЛАДИМЕР писал(а):идет перелив бензина со второго в третий цилиндр.
С чего бы это вдруг!?Коллектор то один на все, если переливает то во все горшки,скорее всего начудили с установкой трамблера,потому и не заводится.ВЛАДИМЕР писал(а):перебрали катушку зажигания,
???
ВЛАДИМЕР писал(а):идет перелив бензина со второго в третий цилиндр.
?????
Не понятно, как может переливать бензин из цилиндра в цилиндр и как это можно определить. Условия, необходимые для запуска и работы двигателя, перечислять не буду. Советую поиск "двигатель не заводится" - темы были, например, ЭТА. Разницы между двигателями ВАЗ и М-412 в этом смысле нет. Основное отличие - вал трамблёра вращается "наоборот", поэтому при повороте корпуса трамблёра против часовой стрелки у М-412 зажигание становится позже.ВЛАДИМЕР писал(а):Может ли влиять прокладки по головкой в двигателе, на то что не заводиться сам двигатель.
Вряд ли. Всё-таки, начать нужно с выставления зажигания. Как это делать, говорилось много раз, например, ЗДЕСЬВЛАДИМЕР писал(а):Трамблер установили по меткам, до этого вообще не было искры. Сейчас искра есть, но не схватывает, и не заводиться двигатель
Разверните его на 180 градусов и попробуйте,снова завести.ВЛАДИМЕР писал(а):Androcc88 . Клапана открываются, чихал, и в карбюратор и в глушитель. Постоял в гараже две недели, вообще не каких признаков жизни(((((
Тем более рекомендую,развернуть трамблер,что вам терять то.Robinzon 54 писал(а):Провода правильно подсоединили?
Есть такая тема,на москвичах есть особенность подсоединения ВВ проводов.Владимирыч писал(а):: 1-3-4-2, только в обратном (по сравнению с нашим) направлении
Вот оно собственно я про это и хотел сказать,спасибо за помощь,а я все голову ломал в чем же отличие.ВЛАДИМЕР писал(а):Трамблер развораливали раз 5
Чувак если у тя узам токак те это удалось? там одно положение при котором трамб встанет как надо или нифига не получится . Эт я к тому что может он у тебя в воздухе висит и не утоплен до конца . Остальное от вазика вроде отличий нетdenisrux писал(а):Чувак если у тя узам токак те это удалось?
Если вилка со шлицом рвздолбаны вхлам - запросто. Да и привод перевернуть можно, было-бы желание.
denisrux писал(а):Эт я к тому что может он у тебя в воздухе висит и не утоплен до конца
Самый крайний вариант такого расклада - срезаны зубья на шестерне привода, трамблёр крутится когда ему вздумается, и останавливается где хочет, соттветственно лупит и в трубу и в карб, распугивая случайных прохожих.Владимирыч писал(а):Можно перевернуть на 180 градусов только ВВ провода в крышке.
Можно и на 90, тоже не проблема, при этом выдвигается "железная" отмазка"так по коленвалу-то 180" .denisrux писал(а):там одно положение при котором трамб встанет как надо или нифига не получится
Не буду утверждать(склероз однако) , но сам трамблёр место по моему позволяет вакуумом вперёд присобачить. Kirgudu:при чем тут Москвич и автолада.