Страница 1 из 1
STYLE 96
Скажите в чём прикол. Завожу двигатель,работает не устойчиво, снимаю провод с первой свечи,двигатель набирает обороты ставлю обратно убавляет обороты.
Robinzon 54
Заменить свечу не пробовали на первом горшке или провод?
STYLE 96
провода тут не при чём ну с другой свечи скидываешьесли свеча рабочая двигатель немного подглохает,а если свеча не робит когда скидываешь провод двигатель не как не реагирует.
Robinzon 54
STYLE 96 писал(а):

провода тут не при чём ну с другой свечи скидываешьесли свеча рабочая двигатель немного подглохает,а если свеча не робит когда скидываешь провод двигатель не как не реагирует.


Мне тоже так казалось, долго не рабочий провод выпаливал весь мозг проел,он ведь не совсем отказывался работать а временами,а свечу и проверить минутное дело,поменяйте местами с другой,если не поможет,мерить компрессию на первом горшке,мог и клапан прогореть.
DRAF
STYLE 96 набирает обороты, когда концевик ВВ провода только сняли со свечи, т.е. на небольшом растоянии от свечки?
alex_id
STYLE 96 писал(а):

снимаю провод с первой свечи,двигатель набирает обороты


А сам-то ты в это веришь?
Была мысль, что не правильно выставлена последовательность работы цилиндров... Но! На двух цилиндрах обороты выше, чем на трех??? Не верю!

Последний раз редактировалось: alex_id (09 Марта 2010 12:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Владимирыч
DRAF писал(а):

набирает обороты, когда концевик ВВ провода только сняли со свечи, т.е. на небольшом растоянии от свечки?

Наверное, так! Я таким методом прогревал неработающую свечу первого цилиндра. Получается так называемый "усилитель искры" - Гугль поможет найти, что это такое. У меня сейчас эти "усилители", только самодельные, работают. Выводы пока делать не буду, идут испытания Smile
DRAF
Владимирыч у меня тоже в свое время такое было. Свечи попались... двигатель работает не устойчиво, бензин "летит" в трубу. Я читал, что подобный "усилитель" искры сокращает её ресурс?!

Жду результатов испытания.
Владимирыч
DRAF писал(а):

Я читал, что подобный "усилитель" искры сокращает её ресурс?!

Я думаю, что наоборот. И вот почему. При коротких пробегах и неполном прогреве двигателя свечи, особенно в 1 цилиндре (и в 4), не успевают самоочищаться, покрываются чёрным нагаром, копотью и их приходится очень часто менять. У меня эта замена зимой происходила через 2-3 недели. Прогрев с зазором продлевал срок до месяца-полутора. Теперь я решил сделать зазоры постоянными. Поездил с доработанными проводами 1 и 4 цилиндров около месяца, посмотрел на свечи - их электроды стали значительно чище и приобрели нормальный коричневый цвет. Теперь доработаны все 4 провода. Пока полёт нормальный Good Ну, про мощность, расход и экологию сказать пока ничего не могу Smile
STYLE 96
[quote="STYLE 96"]Скажите в чём прикол. Завожу двигатель,работает не устойчиво, снимаю провод с первой свечи,двигатель набирает обороты ставлю обратно убавляет обороты.[/quote ПРИ ЭТОМ 3 и 4 свеча вобще не работает!!!!!
SQUALL
Ещё движков работающих на одном цилиндре не видел. Smile Smile Smile Походу прикол не движке а в прокладке......
вазег
Регулировка зажигания и регулировка клапанов возможно спасёт.
leon602
SQUALL писал(а):

Ещё движков работающих на одном цилиндре не видел.


я бы сам не поверил если бы однажды не попробывал. скидывал поочереди со всех свечей провода, так двиг на одном цилиндре чихал но крутился, на ХХ соответственно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы