Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите с генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> помогите с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ss20



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 09:29
Ответить с цитатой

доброго времени суток!!!! На холодную гена заряжает очень неплохо (стрелка волтметра в середине зеленой шкалы) на потом после того как двигатель прогревается до 50-70 градусов просто не заряжает и все !! гена 37.3701 шоколадке полгода на что еще грешить я не знаю......
_________________
ВАЗ-21072 с могучим пробегом
Вернуться к началу
ss20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 09:52
Ответить с цитатой

ss20 писал(а):
шоколадке полгода
Бывает и из пяти штук - ни одной рабочей... cry
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss20



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 10:03
Ответить с цитатой

это я догадываеюсь....... но она по моему либо работает либо нет.....
_________________
ВАЗ-21072 с могучим пробегом
Вернуться к началу
ss20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 10:04
Ответить с цитатой

Поставить можно старую от копейки.отрегулировать и она хорошо работает.нужно только иногда контакты чистить...в этом её минус
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 10:07
Ответить с цитатой

ss20 писал(а):
доброго времени суток!!!! На холодную гена заряжает очень неплохо (стрелка волтметра в середине зеленой шкалы) на потом после того как двигатель прогревается до 50-70 градусов просто не заряжает и все !! ...

Симптомы того, что оно не заряжает, какие? Напряжение садится к 11,5? Ток в ноль или в -8? Лампа заряда загорается?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss20



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 10:15
Ответить с цитатой

лампа заряда у меня не работает...... по вольтметру стрелка просто уходит в начало или середину красной шкалы после прогрева двигателя. Конкретно в цифрах не мерил.........
P.S. А как можно ставить "копеечную" шоколадку если там таблетка??

_________________
ВАЗ-21072 с могучим пробегом
Вернуться к началу
ss20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 10:58
Ответить с цитатой

ss20, в 2101 нет ни шоколадки, ни таблетки, там РР на собственно реле, в виде крупного коробка.
А так да, похоже, не заряжается. Похоже, действительно может быть РР.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss20



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 11:01
Ответить с цитатой

а не может какое-нить реле так мозги пробивать??? Или там предохранитель (в порядке бреда)??
_________________
ВАЗ-21072 с могучим пробегом
Вернуться к началу
ss20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 11:10
Ответить с цитатой

ss20 писал(а):
лампа заряда у меня не работает......

ss20 писал(а):
Конкретно в цифрах не мерил.........

Вы меня конечно извините, но может стоит для начала привести в порядок электрооборудование? Если лампочка зарядки не горит при включении зажигания, это значит, что отсутствует начальное возбуждение генератора, так что для начала добейтесь того, чтобы лампочка горела…. Далее замерьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на оборотах в районе 2000-2500 и на холостых, при включенной нагрузке (фары). Вот после этого, если все не придет в норму, можно будет давать советы.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss20



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 11:18
Ответить с цитатой

лампочку на панели приборов поменял и она загорелась. На х\х при всех включенных потребителях лампа вольтметра уходит в красную зону и загорается лампа зарядки на панели. при повышении оборотов до 1500 и выше вольтметр показывает нормальный заряд и лампа соответственно тухнет. После прогрева двигателя до 50 и выше градусов загорается лампа зарядки и вольтметр уходит в красную зону!! Вот как-то так.
_________________
ВАЗ-21072 с могучим пробегом
Вернуться к началу
ss20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 11:25
Ответить с цитатой

Тогда для начала, как самое простое заменить регулятор. Если не поможет, то снимать генератор и проверять «начинку». А именно: состояние контактных колец и их износ, диодный мост и качество соединений. Вот ссылочка на проверку и ремонт генератора, http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1 , там есть схема поиска неисправностей.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss20



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 11:28
Ответить с цитатой

после капитального осмотра выяснилось следующее.... провод от регулятора напряжения к выводу 30 просто перегорел (он АЛЛЮМИНИЕВЫЙ между МЕДНЫМИ.......) и держался на изоляции (о какая она у нас!!!!!!!). Попытался в магазине взять хоть что-то с медью на конце но обломался тока такие и есть. В общем поддержи отечественного производителя хоть ему и пофиг.......й все.
_________________
ВАЗ-21072 с могучим пробегом
Вернуться к началу
ss20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 08:13
Ответить с цитатой

ss20 писал(а):
Попытался в магазине взять хоть что-то с медью на конце но обломался тока такие и есть.

В магазинах продаются латунные наконечники соответствующего размера, обжимаем на проводе, можно еще и пропаять, и проблема решена.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 19:01
Ответить с цитатой

Всем классиководам привет Drinks or Beer
Подскажите, в чем может быть дело.
Авто 2106. Регулятор такой. Лампа зарядки без нагрузки не тухнет вообще, если включить фары, то тухнет где то на 2000 оборотов.
Напряжения:
без нагрузки: ХХ - чуть больше 13 В, при 3000 об/мин - около 14 В.
с включенными фарами: и на ХХ и на средних оборотах чуть меньше чем без нагрузки.
Если на обмотку возбуждения подать плюс от батареи напрямую, то лампа тухнет и без нагрузки, но тоже только на средних оборотах.
Реле лампы зарядки заменили. Гену ещё не снимали.
В чем это может быть дело? К чему готовиться?
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша1975



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 22:30
Ответить с цитатой

Я после таких показателей поменял полностью гену. Сними генератор и прозвони проводку, нет ли пробоя на статере, или роторе.
Вернуться к началу
Леша1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
11POISON11



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: свердловская область город лесной
Авто: ВАЗ 2107, БСЗ, карб пекар К172, гена 21214 80А
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 17:33
Ответить с цитатой

Alexey-Rus.
а генератор то какой? 37.3701 или г222, лучше поставь нивовский
вот ссылочка
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t507.html

_________________
такого секса как с машиной ещё поискать
Вернуться к началу
11POISON11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы