Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите, дергается 2107!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите, дергается 2107! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RePS



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 22:12
Ответить с цитатой

Спасите, помогите.
Во время движения машина начинает дергаться, как будто искра кратковременно пропадает. Причем при очень плавном нажатии на газ этого почти нет. Зижигание и УЗСК - идеальные. Свечи и провода тоже в порядке. Дерготня имеет место быть при разгоне или иной нагрузке. ХХ держит прекрасно, без перебоев. Дергаться перестает только когда под капотом станет совсем жарко, иначе, даже если t тосола (стрелка) на номинале - дергается.
Помогите, подскажите, плс.

_________________
...защити от дураков на дороге, а с остальным мы уж сами...
Вернуться к началу
RePS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2003 11:12
Ответить с цитатой

Надо замерить СО на средних, если меньше 0,5 %, обогощать рабочую смесь подбором жиклеров, а вообще больше на плохие свечи похоже, как их проверял? Попробуй с 30 кмчас на 4 передаче разгоняться "газ в пол" .Если рывки будут отчетливые, короткие, попробуй все-таки свечи заменить.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 10:23
Ответить с цитатой

Топливо в карбюратор нормально поступает, засоров нет? Проверь топливную магистраль и уровень топлива в поплавковой камере, заодно проверь ускорительный насос.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 11:00
Ответить с цитатой

Проверь, нет ли на теплоизоляционной прокладке тёмных пятен от бензина. Если есть - поменяй прокладку. Через неё карб может сосать холодный воздух. Пока карб не прогреется будет дёргаться, а прогреется он только при совсем горячем движке. Только меняй не прокладку крышки карба (эта прокладка совсем тоненькая и расположена в верхней части карба), а именно теплоизоляционной, которая толстая и находится в самом низу. Ежели не поможет - ищи где-то в карбе. Почисть, продуй, ход поплавка померяй, уровень топлива в п.камере, игольчатый посмотри. P.S. На всякий случай - терморегулятор переключён на зиму и трубка от него к впускному коллектору на месте?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RePS



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 23:48
Ответить с цитатой

Под карбом пятен нет, да и недавно менял я ТИП.
Вот в субботу заметил след.: Проехав около 40 км по трассе сабж пропал. Я аж сам удивился. Ну, думаю, ща машина остынет и все снова... Ан нет, в город вернулся без запар. Ну думаю: "С утра начнется". Нифига. Опять - ОК. Поненельник отъездил прекрасно и утро вторника. НО... заведя совсем холодную машину сегодня вечером сразу заметил, что сильно троит (зетем выровнялось), но опять начало дергать. Не сильно, но заметно. Правда, обратил внимание, бензина в баке было литров 5, а то и меньше. Вспомнилось - колбасня всегда, когда мало бензина в баке.
Вот я и подумал: "Может вода в баке". Когда за город покатил в бак 30 л. кинул (и проблема пропала).
Если "похоже на это", подскажите чем это лечится!

_________________
...защити от дураков на дороге, а с остальным мы уж сами...
Вернуться к началу
RePS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 11:30
Ответить с цитатой

А что там лечить? Отсоеденяяется шлангочки от бака, снимается заборник топлива с топливоприемником, снимается весь бак, промывается бензином (я промываю 76-м), предварительно слив остатки бензина в отбельную емкость. Датчик снимается для того чтобы промыть и продуть сеточку заборника и не повредить обмотку реостата. Желательно посмотреть на каком уровне относительно дна бака находится сеточка заборника, это не просто, но она таки должна быть на самом дне, иначе 2-3-5 литров будут оставатся в баке невостребоваными. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы