Датчик уровня топлива. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик уровня топлива. Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:59
Имею ВАЗ 21099i.Решил поменнять ДУТ по причине того,что при полном баке на приборке стрелка уровня топлива не доходила до максимальной метки 1,милиметров на 5(это не много напрягало).Сегодня на сервисе заменили ДУТ,заезжаю на заправку,заливаю полный бак и наблюдаю туже картину что была ранее.Не могу понять почему такая хня?Приборка или что-то другое?[/b]
#2:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:13
Поставь БК, откалибруй под свой ДУТ и будут точные показания.
#3: Датчик уровня топлива. Автор: Ch1P13Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 00:53
Скидывали панель приборов (разбирались с тосолом в салоне), а сегодня собрали-и начал глючить датчик уровня топлива. Как только накидываешь клемму аккумулятора, стрелка зашкаливает. Где копать? hlp
#4:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 01:18
Проверь где коротыш.Определи хотя бы область для начала.Например снять предохранитель,отвечающий за показометр.Если будет дальше тоже-самое,значит где-то перетерт или прижат провод под торпедой,нет - иди в обратную сторону.
#5:  Автор: pyzh_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 09:31
На белой колодке посмотри вывалившийся контакт №13.
#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 09:38
ТЧМ писал(а):

Проверь где коротыш


Скорее всего не коротыш, а отсутствие контакта. измерение идёт от сопротивления датчика. Если сбросить клемму с датчика (про иномарки не гарантирую, про советский автопром уверен) сопротивление равно нулю. Стрелка на приборке уходит в зашкал по максимуму.
Ch1P13
Надо искать, где отсутствует контакт провода по маршруту ДУТ - приборная панель. Мож в самой приборке, в разъёмах, нет контакта. Приборка снималась, а при обратной сборке потерян контакт.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:15
Ch1P13 писал(а):

Как только накидываешь клемму аккумулятора, стрелка зашкаливает. Где копать?


розовый провод от ДУТ замыкает на массу.

pyzh_man писал(а):

На белой колодке посмотри вывалившийся контакт №13.


тогда бы лежала стрелка.
andreyal553 писал(а):

измерение идёт от сопротивления датчика.


именно

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4387887#4387887

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:15
Kostyuha писал(а):

Приборка или что-то другое?


подогни поплавок

#9:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 19:07
у меня тоже с указателем проблемы,стрелка сама перемещается, поворачиваешь направо,показывает много,поворачиваешь налево уходит в ноль,высокая панель,как это лечится?
#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 19:25
aztec
заменой датчика, демпфера нет, у меня тоже сама бегает.... не обращаю внимания

#11:  Автор: HemoОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 19:33
Похожая проблема была - ДУТ умирал по-тихоньку: сначала при полном баке показывал 0 на панели и на БК, иногда по приборам показания разные были, начинал работать с половины бака; потом совсем врать начал - по его показаниям и по залитому на заправке выходило вместо залитых 23 л - 10 л.
Вобщем поменял я его...новый работает без нареканий. Но!!! Понятное дело - новый датчик, немного другое положение поплавка - поэтому по БК снова оттарировал (стало все четко), но приборка показывает данные исходя из старого датчика (т.е. стрелка движется нормально, но показания границ бака сбиты).
МОЖНО ЛИ ОТТАРИРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА НА САМОЙ ПРИБОРКЕ???

#12:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:59
Hemo писал(а):

МОЖНО ЛИ ОТТАРИРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА НА САМОЙ ПРИБОРКЕ???


Я дума без проблем. максимум показания можно подобрать при помощи сопротивления шунтируя головку на приборке, а половину и минимум если не совпадут прийдеться корректировать шкалу.

#13:  Автор: Ch1P13Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 02:45
Всем спасибо за советы Drinks or Beer Проблема благополучно решена. Smile Оказалось дело в контакте массы за приборкой (там их 2 ) один из из которых мы забыли подключить при установке приборки на место supercool
#14: Врет Указатель уровня топлива. Автор: nmp.koОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:15
Всем здравствуйте. вопрос следующий.
Не давно сменил бензонасос и начались проблема с указателем уровня топлива т.е. при полном баке он еле дотягивает до единицы (вернее не дотягивает), пытался докататься до загорания лампы, терпение не выдержало, докактлся только до ее подмаргивания, да и судя по показаниям одометра топливо должно уже кончится. заливаю снова полный бак (под горловину) - вошло аш 43 литра!!! Заливаешь полбака - стрелка указателя останавливается между 1 и 1/2. На СТО спрашивал: "Может поплавок отрегулировать (подогнуть)?" сказали: "лучше не трогать". Что за ерунда? как же они с ВАЗа выходят? Может его как то оттарировать надо ? Подскажите решение проблемы.
Для сведения: машина 099 02г.выпуска, инжектор, панель - евро.

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:31
nmp.ko писал(а):

Не давно сменил бензонасос


бензонасос с корпусом что ли менял? а нафига?

#16:  Автор: nmp.koОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:00
У старого давление слабое было, посоветовали сменить целиком, а не турбинку одну.
#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:05
nmp.ko писал(а):

У старого давление слабое было, посоветовали сменить целиком, а не турбинку одну.


глупость. там главное насос. остальное железо. мучайся теперь с поплавком. дут то хоть старый оставил?

#18:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:07
nmp.ko писал(а):

инжектор


не экспериментрируй с
nmp.ko писал(а):

вошло аш 43 литра!!


а то опять придется
nmp.ko писал(а):

сменить бензонасос


#19:  Автор: nmp.koОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:10
Оставил. Предлогаешь при замене сетки заодно поменять ДУТ? Но, он старый. С эти что нибудь сделать можно?
#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:28
nmp.ko писал(а):

Но, он старый.


он плохо работал? а ты знаешь что дут разные бывают? ставь старый дут

#21:  Автор: nmp.koОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:37
тот тоже гнал - не дотягивал до полного бака и лампа загоралась при 15л. А какие разные бывают и как нужный тогда подобрать?
#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:42
nmp.ko писал(а):

не дотягивал до полного бака и лампа загоралась при 15л. А какие разные бывают и как нужный тогда подобрать?


кто то где то писал про это. короче там у тебя есть ограничители поплавка. с ними поиграться на воздухе. потом по остатку в баке выставлять сам поплавок. есть где то таблица сопротивления датчика при разных уровнях. мин, половина, макс.

#23:  Автор: nmp.koОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:49
*leha* писал(а):

короче там у тебя есть ограничители поплавка. с ними поиграться на воздухе. потом по остатку в баке выставлять сам поплавок


Это КАК? Unknown

#24:  Автор: Diman_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:51
Цитата:

он плохо работал? а ты знаешь что дут разные бывают? ставь старый дут

чем они различаются?

#25:  Автор: Diman_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:08
у меня стрелка уровня топлива на приборке,то показывает,то не показывает,лампа резерва, то горит, то не горит,даже при полном баке,это тоже ДУТ под замену?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU