Страница 1 из 1
Gerasimov
Приветствую!
1. Поделитесь опытом эксплуатации зимней резины марки: "Мишлен - Альпайн". Она у меня есть, я даже ездил немного на ней прошлой зимой, но как-то я её недопонял... Вот, думаю: ставить, или не ставить?...
Нигде ни слова об особенностях этой резины.
Это французская (как-бы...) нешипованная резина, вероятно, для французской зимы. Мне показалось, что машина на ней ведёт себя неуверенно...
У меня ВАЗ-2108, диски немецкие, от Фольксвагена, что ли... По параметрам типа дисков для классики.
2. Никогда не случалось ездить зимой на шипованной резине, хотя езжу зимой много, командировки от Питера до Екатеринбурга. Я тут читал, хвалят разные марки. На мой взгляд, хорошая резина - та, которая обеспечивает отличное сцепление при маневрах, обгонах, поворотах и экстренном торможении на ледяной дороге. Шипы что дают? "Ездил,классно..." - это я слышал от "бывалых", и здесь читал. А подробнее? Smile
3. О вальсе. Ну... Вертело на льду на всех типах используемой мною "зимней" резины. К счастью, без последствий и даже без ущерба для машины.
Дмитрий. ds5@narod.ru
russmice
На Альпайне ездил на втором Гольфе. По снегу терпимо, по льду стремно. Даже по снегу тачка в поворотах "плывет", а по льду еще хуже.

А шипы дают возможность маневра на льду, устойчивость на траектории по льду на небольших скоростях, сокращают на льду тормозной путь. Но правда если все таки сорвет на шипах, то как правило на большей скорости и последствия будут хуже. На плотном укатанном снегу помогают хорошо. На асфальте немного увеличивают тормозной путь, ну и боковой срыв и срыв на юз при торможении по асфальту на них как правило раньше начинается. На более менее неплотном снегу от них толка нет.

Крутануть же может на любой резине, на том же NF3 меня на 50 крутило лехко на голом льду. Правда на нешиповке я бы там вообще тронуться бы не смог наверное :cool:
Gerasimov
[quote="russmice"]На Альпайне ездил на втором Гольфе. По снегу терпимо, по льду стремно. Даже по снегу тачка в поворотах "плывет", а по льду еще хуже.

Уменя такие же ощущения....
russmice
В прнципе на рабочих в городе скоростях до 80 немного "плывет" по снегу любая резина, даже шиповка. У меня на плотном снегу NF3 держит до 50-60, дальше начинается снос обоих осей. Альпайн с 30 уже сносило, но Гольф полегче и дури у него было поболее раза в полтора, толи 105 толи 115 коней, поэтому передние колесья все-таки заметно его вытаскивавали на траекторию если кочегарить.

А на льду по сравнению с шиповкой конечно пипец, я все время на шиповке ездил, один раз только попробовал - не понравилось. Если Тот-же NF3 до позволяет до 40 вполне предсказуемо даже 90 градусные повороты проходить, то на Альпайне в 0 градусов на льду я 10-15 в поворотах держал, да и то тачка рыскает.
Gerasimov
[
А на льду по сравнению с шиповкой конечно пипец, я все время на шиповке ездил, один раз только попробовал - не понравилось. Если Тот-же NF3 до позволяет до 40 вполне предсказуемо даже 90 градусные повороты проходить, то на Альпайне в 0 градусов на льду я 10-15 в поворотах держал, да и то тачка рыскает.[/quote]


Вот-вот...
А на обгонах по льду...
Kaulin
[quote="Gerasimov"]
1. Поделитесь опытом эксплуатации зимней резины марки: "Мишлен - Альпайн". Она у меня есть, я даже ездил немного на ней прошлой зимой, но как-то я её недопонял... Вот, думаю: ставить, или не ставить?...

21099 Альпин, накачана на 2.1 , кованные диски, московская эксплуатация. Особенности
если дорога умеренно заснеженная, то держит нормально, нравится тем . что при торможении если немного сносит, то все понятно и прогнозируемо.
На льду цепляет плохо только при трогании, в горку газовать приходится очень аккуратно. Тормозит на льду конечно хуже чем с шипами, но все зависит от того чего в городе больше, льда на дороге и месива из снега и антигололедной гадости. На месиве чувствует себя очень хорошо, и на ледяных пяточках при торможении не разворачивает. мне кажется это самое главное. Пусть я проеду лишние 3 метра , но прямо, а не к соседу.

по прошлой зиме откровенно проблемных дней с жутким гололедом было 3 или 4. когда все и шипованные ездили 30-40 даже на пустой дороге.

все высказанное относится к новой резине. моя прошла около 20 и похоже этой зимой колеса нужно будет менять или ездить аккуратней.
support1
Незнаю че это вам Мишлен не нравится, такой у отца 2 года - Toyota Camry , тормозит, и гребет нормально ...., ездит отец много ... нареканий не было .... может это тазики себя неуверенно ведут или водители в них ...
russmice
Если второй Гольф GTS 2 литра карб это тазик - тады я ХЗ чего сказать. Просто для относительно БЫСТРОЙ езды по льду нешиповка не подходит в принципе ИМХО. Для тех же обгонов на трассе. Для резких перестроении в потоке в городе. А медленно можно и на ВС-11 5 летних ползать, дешево и сердито.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы