Страница 1 из 1
дед
Есть проблема. После перегазовки обороты проваливаются до примерно 300 потом восстанавливаются. Иногда машина (2107 КАРБ 21053) глохнет. Укого есть мысли по причине? Прошу помощи.
брат шумы
дед писал(а):

Укого есть мысли по причине? Прошу помощи.


виноват карб на 99%.надо проверить диафрагму ускортельного насоса и уровень в поплавковой камере
дед
проблема была на старом карбюраторе, в связи с чем поставили новый,а проблема осталась.
nea
Helg-001
Если падают обороты при сбросе газа или вообще глохнет, то это обычно бедная смесь. А вот чем вызвано обеднение надо смотреть. Тут и низкий уровень топлива и неправильная регулировка качества смеси (очень забеднена) и подсос воздуха.
Helg-001
Еще если ЭПХХ подключен, может он дурит.
bagzzzmdg
А о подшипнике трамблёра никто не зыдумывался.
misha19484
бензонасос!!! проверь шток, мембрану..
если карб новый, то зажигание.. наверно..
TAZik
у меня такая же хрень. Перестал обращать внимание. Когда резко сбрасываешь газ - холостые падают до минимума и тут же восстанавливаются. Это было с самого начала как купил, с нуля. Все передумал. Пришел к выводу - ху*во продуман карбюратор, пневмоклапан медленно переключает на ХХ. П/клапан работает, слышно прекрасно. До этого была шестерка с электроклапаном - никаких проблем...
Других проблем из-за этого нет.
Кто еще сталкивался с этим?
дед
Спасибо обществу за советы. Сегоня отмечу день рождения сына, завтра отойду, а послезавтра займусь. Всем большой плизз! bboyan
Boroda19
Всем привет!
У меня была та же проблема. После чистки карба, вроде пропала. Усложнялось еще сигналкой, которая вообще всю электрику отрубала. Ночью так ехать - жуть.

ДЕД!!!
Напиши, плз, о результатах поисков... Може что новенькое....
TAZik
дед
хочу уточниться - у тебя карб с пневмоклапаном?
дед
И все таки проблему решил. Новый карб оказался с непроточенными каналами. В результате поставил назад старый, а провал убрал заменой шланга от вакуумного усилителя к карбу. Еще раз всем спасибо. gpn
Серёга М.
Мужикиу у меня тоже такая проблема!!!При сбрасывание любой передачи, независи от скорости происходит провал оборотов до 100, иногда(почти всегда) глохнет...ЭПХХ полностью рабочии(проверено).Подскажите пожалуйста в чём дело! Третий день в муках...(((
lomond
Серёга М., отключи клапан, шланг от карба напрямую к впускному коллектору. Иногда блок дурит, занижая включение 1140 об.КВ или 38 Гц по осциллографу. При пропадании дефекта все признаки неисправности ЭППХ. Обогати смесь, если с экономайзером окажется всё в порядке, вытащив подсос, при пропадании также причина в сильном обеднении смеси,на тоже укажет цвет изоляторов свечей от белого до песочного, перегрев летом без казалось бы причины и др. косвенные признаки.
Androcc88
Есть проблема с обеднением.
Холостой вроде нормально работает.но раньше было как в этой теме но вроде ушло(прочистка,регулировка).
Но вот на ходу с подсосом хорошо тянет а вот без него не очень.
Уровень в норме.
А как проверить бензонасос?
Серёга М.
lomond-спасибо за совет, буду иметь ввиду! Прочитам множество форумов на эту тему, начал склонятся к тому, что порвалась диафрагма экономайзера!Быстренько сбегал,купил(цена вопроса 75р),поменял, проехался и на тебе-вроде нормально,но с перебоями т.к в темноте не успел отрегулировать микропереключатель!!!!Завтро всё сделаю,отпишусь!
lomond
Androcc88 <<А как проверить бензонасос?>>
Основные параметры любых насосов: производительность и напор (давление), вот это и проверяй. Подсос доп. бензина не подкачивает, а обогащает смесь уже накачанным б/н топливом из поплавковой камеры.
ALEX_69
Androcc88 писал(а):

Но вот на ходу с подсосом хорошо тянет а вот без него не очень.
Уровень в норме.


Как вариант прокатай ТЖ 1 камеры на игле, не полегчает замени 109, на москвичи такой идёт. Насколько помню у тебя 2105 карб.
lomond писал(а):

обогащает смесь уже накачанным б/н топливом из поплавковой камеры.


+1, а если производительность по каким-то причинам мала после некоторого пробега и с подтянутым подсосом дохнуть начинает.
Androcc88
Насколько помню ТЖ вроде стоит 107.
Тоесть эти 2 кубика разницы дадут результат?
Хотя и подсос то вытащен чуть...
А то что у меня жиклеры холостого и такойже на второй камере имеют производительность 60 вместо положенных 50 это нормально?или лучше всунуть 50?
Akkorp
Вопросик есть , Ваз 2107 , карбюратор Озон , стандарт короче , сильно свечи переливает , чёрнищие , расход литров 16-18 , зажигание и качество карбюраторщик настроил ! В чём проблема может быть ? Из за уровня в камере может так сильно переливать ?
ALEX_69
Androcc88 писал(а):

или лучше всунуть 50


Да, начни с того что должно быть, а там видно будет.
Akkorp писал(а):

Из за уровня в камере может так сильно переливать ?


Запрсто.
Akkorp писал(а):

зажигание и качество карбюраторщик настроил


А уровень что, не глянул чтоли? Странно. А вообще по твоему случаю много чего глядеть надо: Затянуты-ли жиклёры(особенно ХХ), не приоткрыта-ли заслонка второй камеры, не попало-ли что-нибудь в воздушнные жиклёры(4 штуки), не гонит ли бензин в поддон(потом пары через вентиляцию картера переобогащают смесь), ну вот для начала Smile . Как вариант подкатить к нему ещё разок, объяснить ситуацию.
Akkorp
Вот кстати про заслонку вопрос второй камеры , мне кажется приоткрыта , она параллельно земли должна находиться в закрытом положении или чуть под углом ?
ALEX_69
Akkorp писал(а):

чуть под углом


Ага, они обе под углом, только смотри (на просвет)чтобы зазора заметного не было между заслонкой и стенкой, и в тоже время не клинила.
Akkorp
А не подскажешь как это всё отрегулировать?
ALEX_69
Винтом упорным,
ALEX_69 писал(а):

чтобы зазора заметного не было между заслонкой и стенкой, и в тоже время не клинила.


Особо премудрого ничего нет. Если будет по бокам затирать, молоточком ось туда-сюда подать можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы