дед
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ2107; WV B3
Есть проблема. После перегазовки обороты проваливаются до примерно 300 потом восстанавливаются. Иногда машина (2107 КАРБ 21053) глохнет. Укого есть мысли по причине? Прошу помощи.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
дед писал(а):Укого есть мысли по причине? Прошу помощи.
виноват карб на 99%.надо проверить диафрагму ускортельного насоса и уровень в поплавковой камере
дед
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ2107; WV B3
проблема была на старом карбюраторе, в связи с чем поставили новый,а проблема осталась.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если падают обороты при сбросе газа или вообще глохнет, то это обычно бедная смесь. А вот чем вызвано обеднение надо смотреть. Тут и низкий уровень топлива и неправильная регулировка качества смеси (очень забеднена) и подсос воздуха.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Еще если ЭПХХ подключен, может он дурит.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
А о подшипнике трамблёра никто не зыдумывался.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
бензонасос!!! проверь шток, мембрану..
если карб новый, то зажигание.. наверно..
TAZik
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
у меня такая же хрень. Перестал обращать внимание. Когда резко сбрасываешь газ - холостые падают до минимума и тут же восстанавливаются. Это было с самого начала как купил, с нуля. Все передумал. Пришел к выводу - ху*во продуман карбюратор, пневмоклапан медленно переключает на ХХ. П/клапан работает, слышно прекрасно. До этого была шестерка с электроклапаном - никаких проблем...
Других проблем из-за этого нет.
Кто еще сталкивался с этим?
дед
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ2107; WV B3
Спасибо обществу за советы. Сегоня отмечу день рождения сына, завтра отойду, а послезавтра займусь. Всем большой плизз!
Boroda19
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2103 1978 г.в.
Всем привет!
У меня была та же проблема. После чистки карба, вроде пропала. Усложнялось еще сигналкой, которая вообще всю электрику отрубала. Ночью так ехать - жуть.
ДЕД!!!
Напиши, плз, о результатах поисков... Може что новенькое....
TAZik
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
дед
хочу уточниться - у тебя карб с пневмоклапаном?
дед
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ2107; WV B3
И все таки проблему решил. Новый карб оказался с непроточенными каналами. В результате поставил назад старый, а провал убрал заменой шланга от вакуумного усилителя к карбу. Еще раз всем спасибо.
Серёга М.
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Брянск
Авто: 2107
Мужикиу у меня тоже такая проблема!!!При сбрасывание любой передачи, независи от скорости происходит провал оборотов до 100, иногда(почти всегда) глохнет...ЭПХХ полностью рабочии(проверено).Подскажите пожалуйста в чём дело! Третий день в муках...(((
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Серёга М., отключи клапан, шланг от карба напрямую к впускному коллектору. Иногда блок дурит, занижая включение 1140 об.КВ или 38 Гц по осциллографу. При пропадании дефекта все признаки неисправности ЭППХ. Обогати смесь, если с экономайзером окажется всё в порядке, вытащив подсос, при пропадании также причина в сильном обеднении смеси,на тоже укажет цвет изоляторов свечей от белого до песочного, перегрев летом без казалось бы причины и др. косвенные признаки.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Есть проблема с обеднением.
Холостой вроде нормально работает.но раньше было как в этой теме но вроде ушло(прочистка,регулировка).
Но вот на ходу с подсосом хорошо тянет а вот без него не очень.
Уровень в норме.
А как проверить бензонасос?
Серёга М.
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Брянск
Авто: 2107
lomond-спасибо за совет, буду иметь ввиду! Прочитам множество форумов на эту тему, начал склонятся к тому, что порвалась диафрагма экономайзера!Быстренько сбегал,купил(цена вопроса 75р),поменял, проехался и на тебе-вроде нормально,но с перебоями т.к в темноте не успел отрегулировать микропереключатель!!!!Завтро всё сделаю,отпишусь!
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Androcc88 <<А как проверить бензонасос?>>
Основные параметры любых насосов: производительность и напор (давление), вот это и проверяй. Подсос доп. бензина не подкачивает, а обогащает смесь уже накачанным б/н топливом из поплавковой камеры.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Androcc88 писал(а):Но вот на ходу с подсосом хорошо тянет а вот без него не очень.
Уровень в норме.
Как вариант прокатай ТЖ 1 камеры на игле, не полегчает замени 109, на москвичи такой идёт. Насколько помню у тебя 2105 карб.
lomond писал(а):обогащает смесь уже накачанным б/н топливом из поплавковой камеры.
+1, а если производительность по каким-то причинам мала после некоторого пробега и с подтянутым подсосом дохнуть начинает.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Насколько помню ТЖ вроде стоит 107.
Тоесть эти 2 кубика разницы дадут результат?
Хотя и подсос то вытащен чуть...
А то что у меня жиклеры холостого и такойже на второй камере имеют производительность 60 вместо положенных 50 это нормально?или лучше всунуть 50?
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Вопросик есть , Ваз 2107 , карбюратор Озон , стандарт короче , сильно свечи переливает , чёрнищие , расход литров 16-18 , зажигание и качество карбюраторщик настроил ! В чём проблема может быть ? Из за уровня в камере может так сильно переливать ?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Androcc88 писал(а):или лучше всунуть 50
Да, начни с того что должно быть, а там видно будет.
Akkorp писал(а):Из за уровня в камере может так сильно переливать ?
Запрсто.
Akkorp писал(а):зажигание и качество карбюраторщик настроил
А уровень что, не глянул чтоли? Странно. А вообще по твоему случаю много чего глядеть надо: Затянуты-ли жиклёры(особенно ХХ), не приоткрыта-ли заслонка второй камеры, не попало-ли что-нибудь в воздушнные жиклёры(4 штуки), не гонит ли бензин в поддон(потом пары через вентиляцию картера переобогащают смесь), ну вот для начала
. Как вариант подкатить к нему ещё разок, объяснить ситуацию.
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
Вот кстати про заслонку вопрос второй камеры , мне кажется приоткрыта , она параллельно земли должна находиться в закрытом положении или чуть под углом ?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Akkorp писал(а):чуть под углом
Ага, они обе под углом, только смотри (на просвет)чтобы зазора заметного не было между заслонкой и стенкой, и в тоже время не клинила.
Akkorp
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Липецк
Авто: Ваз 21074
А не подскажешь как это всё отрегулировать?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Винтом упорным,
ALEX_69 писал(а):чтобы зазора заметного не было между заслонкой и стенкой, и в тоже время не клинила.
Особо премудрого ничего нет. Если будет по бокам затирать, молоточком ось туда-сюда подать можно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы