Страница 1 из 1
Black99
Есть идея (не моя), подав на 20 вывод иммо +12В, заставить его думать, что зажигание не выключено, а значит не блокировать запуск. Есть ли какие-нибудь конкретные реализации данной идеи?
Bloodman
Я делал так же, в комплекте автозапуска был тумблер "Старт", от него и взял +.
Black99
Я вот думаю запитать релюху через кнопку ручника и с неё подавать +12 на иммо. Поскольку для активации автозапуска нужно сперва поднять ручник, затем выключить зажигание, вынуть ключ, закрыть двери и поставить сигу на охрану. Таким образом автоматически, без дополнительных манипуляций на 20 выводе иммо останется +12В и он не будет блокировать автозапуск. А для дополнительной защиты можно завязать это реле с концевиками дверей, чтобы при несанкционированном открытии двери иммо вставал на охрану и запуск без ключа с чипом становился не возможен.
На мой взгляд такой вариант надежнее, чем обходчик с чипом внутри машины.
Ржавый гвоздь
Хмм, интересная мышль... Надо будет помозговать, некоторые клиенты жмут денег на модуль обхода иммо...
Aндрей
иммо не встанет на охрану при работающем двигле, по крайней мере штатный - это обязательное требование безопасности.
так что мысль интересна, но концевики останутся только для сигнализирования о проникновении в авто и всё...
а чтобы остановить двиг при несанкционированном проникновении, нуна имитировать остановку двига и только для штатного иммо, и не просто остановку, а еще и сигнал для иммо о том, что была открыта и закрыта вод дверь, и потом иммо будет думать 15 сек... Можно сказать такой обход - бери авто и уезжай, подарок вору.
Iliy N
Aндрей
Ты не догоняешь для чего автор это мутит? Ответ прост как три рубля, денег на нормальный обход тупо зажал, кстати не один он такой, их масса.
Aндрей
моё мнение - если очень хоцца автозапуск, то штатный иммо долой совсем, ставим сигу с автозапуском и дополнительный иммо, который программируется и умеет глушить двиг.

городить обход штатного иммо, оставляя чип в машине, который сканером легко находится - это мазохизм.
Aндрей
кроме, если только весь этот "огород" в бронированный корпус вместе с контроллером упрятать, тогда может не сразу позарятся.
Aндрей
Iliy N
да понятно, зачем автор это мутит...
Да только он обход и запуск сделает, но главная цель - ЗАЩИТА авто будет ослаблена, и значительно. Вот и получается - автор узлов навязал посложнее, а вор пришел и легким ударом разрубил, и всё.
И клиент доволен (не надо обходчика и есть автозапуск), и вор. Круто!
Izzz.
Aндрей писал(а):

чип в машине, который сканером легко находится


это что такой за сканер волшебный? Smile
Aндрей
Izzz., так тебе все секреты и раскрыл...
Вообще, всё, что хоть что-то излучает, или реагирует на какое-то излучение легко ищется обратным методом, улавливаешь? Надо только знать, что искать, свойства объекта.
Black99
Спасибо, что откликнулись на эту тему. Итак все по порядку:

Aндрей писал(а):

иммо не встанет на охрану при работающем двигле, по крайней мере штатный - это обязательное требование безопасности.
так что мысль интересна, но концевики останутся только для сигнализирования о проникновении в авто и всё...
а чтобы остановить двиг при несанкционированном проникновении, нуна имитировать остановку двига и только для штатного иммо, и не просто остановку, а еще и сигнал для иммо о том, что была открыта и закрыта вод дверь, и потом иммо будет думать 15 сек... Можно сказать такой обход - бери авто и уезжай, подарок вору.



Нормально установленная сигнализация с автозапуском глушит двиг при несанкционированном проникновении. И ключом(воротком) машину не завести пока не будет отключена сигнализация, на это у вора есть 15 секунд, пока штатный иммо не встанет на охрану.

Aндрей писал(а):

Да только он обход и запуск сделает, но главная цель - ЗАЩИТА авто будет ослаблена, и значительно. Вот и получается - автор узлов навязал посложнее, а вор пришел и легким ударом разрубил, и всё.



Сейчас у многих кто имеет сигу с автозапуском, штатный иммо не активирован и дополнительного как правило нету. Поэтому данный вариант всяко будет надежнее.

Aндрей писал(а):

моё мнение - если очень хоцца автозапуск, то штатный иммо долой совсем, ставим сигу с автозапуском и дополнительный иммо, который программируется и умеет глушить двиг.



Хороший иммо денег стоит, к тому же его нужно грамотно установить. Зачем все это, если штатный достаточно надежен.

Aндрей писал(а):

...городить обход штатного иммо, оставляя чип в машине, который сканером легко находится - это мазохизм.



А вот с этим полностью согласен, сама мысль оставить чип от ключа в машине, клинит мой мозг.
Black99
Возвращаясь к теме... Лето жаркое пролетело, впереди осень и в голову вновь приходят мысли об автозапуске.
Вот выношу на ваш суд схему, пока только в теории:




Красным цветом показано то, что надо добавить в электрическую схему автомобиля.
Работает это так:
При заведенном двигателе, поднимаем ручник и активируем автозапуск. Через замок зажигания, предохранитель F12, диоды VD1, VD2 и замкнутый контакт ручника напряжение подается на обмотку реле Rel1. Контакт реле замыкается и питание на его обмотку, а также вход иммобилайзера X2:9 подается в обход замка зажигания через контакты Rel2, Rel1. Тем самым не давая встать иммобилайзеру в режим охраны в режиме автозапуска.
В случае открытия одной из дверей в режиме ожидания, срабатывает реле Rel2 и размыкает цепь обмотки Rel1. Питание со входа иммобилайзера снимается и через 15 секунд он встает на охрану.
Примечание: реле Rel1 с нормально разомкнутыми контактами, реле Rel2 с нормально замкнутыми контактами.
Dimooon85
Black99 писал(а):


Вот выношу на ваш суд схему, пока только в теории:



Апну тему. Тоже встал такой же вопрос - как подружить иммо с автозапуском, на обходчик денег не жалко, просто я купил машину с 1 черной меткой, стереть ЕЕПРОМ в ЭБУ в нашем городе наверное никто и не сможет, плюс совсем выбрасывать иммо тоже не хотелось бы, так вот по схеме: как то бы реле 1 заменить на что-то чтобы ток покоя приблизить к нулю, т.к. все время охраны держать его включенным кощунство.

И такой вопрос - получается стереть в ЭБУ ЕЕПРОМ и убрать иммо совсем из машины примерно равно установке обходчика по безопасности? Уже 6 утра доходит - весь инет перерыл но по этой теме ничего найти толкового не могу особенно применительно к машинке 2110, вообще кто-нибудь может скажет где можно по установке шархана 5 на эту машину инфу получить - где удобнее что цеплять и куда какие элементы прикручивать, складывать и т.д.
Сергей Строганов
Black99 писал(а):

Возвращаясь к теме... Лето жаркое пролетело, впереди осень и в голову вновь приходят мысли об автозапуске.
Вот выношу на ваш суд схему, пока только в теории:




Красным цветом показано то, что надо добавить в электрическую схему автомобиля.
Работает это так:
При заведенном двигателе, поднимаем ручник и активируем автозапуск. Через замок зажигания, предохранитель F12, диоды VD1, VD2 и замкнутый контакт ручника напряжение подается на обмотку реле Rel1. Контакт реле замыкается и питание на его обмотку, а также вход иммобилайзера X2:9 подается в обход замка зажигания через контакты Rel2, Rel1. Тем самым не давая встать иммобилайзеру в режим охраны в режиме автозапуска.
В случае открытия одной из дверей в режиме ожидания, срабатывает реле Rel2 и размыкает цепь обмотки Rel1. Питание со входа иммобилайзера снимается и через 15 секунд он встает на охрану.
Примечание: реле Rel1 с нормально разомкнутыми контактами, реле Rel2 с нормально замкнутыми контактами.



Кто-нить проверял эту схему?
Сергей Строганов
с другого сайта вопрос без ответа
Цитата:

Есть Приора, сигналка с автозапуском и активированный иммо. Нужно сохранив работоспособность иммо, разрешить автозапуск. Знаю, что на АПС-6 можно оставить питание на 20 выводе иммобилайзера, тогда он не будет опрашивать метку. Но у Приоры АПС интегрирован в контроллер электропакета и распиновка разъемов другая. Пробовал оставлять "+" на 9 выводе разъема ХР2, при попытке автозапуска индикатор иммо на панели не загорается, то есть вроде иммо не проверяет ключ, но авто все равно не заводится. Делал ли кто-нибудь автозапуск таким образом на Приоре и вообще возможно ли это?

Сергей Строганов
Что никто не пробовал?
Vladzero
Сергей Строганов писал(а):

Что никто не пробовал?

Я не стал заморачиваться с самопальными схемами,купил обхочкик,установка 15 мин.,штатная система остаются рабочей и ни каких "врезок"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298032&highlight=
Сергей Строганов
вот еще ответ с другого форума
Цитата:


Около года назад проводил я такие эксперименты, правда на Калине(люкс). Принципиально это возможно, на Шеви-Нива даже не очень сложно. На Приоре и Калине мешает связка по Lin шине АПС - ЭлектроПакет - Модуль двери водителя. Сигналка закрывает дверь водителя, остальные двери закрывает электропакет. При этой операции АПС теряет метку, хотя на 20 ноге +. Самое странное - не всегда. Изредка она остается в памяти.
Дальнейшие изгиляния: сделал схему запроса ключа (дергая питание)после постановки на сигнализацию, прилепил антенку иммо на стекло и подсовывал ключ снаружи для считывания. После этого система работала, но весьма ненадежно, метка время от времени терялась после очередного запуска. В конце концов я плюнул и поставил обычный обходчик.

Ржавый гвоздь
Не стал изобретать велосипед... универсальный обходчик иммо + болванки ключей. Чип из второго ключа в болванку, болванку в обходчик, пустой ключ на руки клиенту с инструкцией, как им запустить авто и где находится суперзаветная, поэтому далеко спрятанная кнопочка, которой можно включить модуль обхода в экстренной ситуации, когда владелец пролопоушил основной ключ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы