Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> про обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Митяй-75



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 15:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Кто может подсказать? История такая. У меня ШевиНива 1,7 2007 г.в.
Еще на 1-м ТО спецы че-то сделали с газулькой, т.е приводом акселератора, что она нажиматься стала очень туго. Привык со временем, но недавно будто что-то стало заедать, педаль вообще плохо стала слушаться. Ездил в сервис, смазали тросик, залил он туда WD-шки, отрегулировал. Теперь земля и небо! Педаль жмется легоньким прикосновением. Но в последнее время периодически наблюдается такая хрень, сбрасываю газ, например, чтоб переключить передачу, обороты падают не сразу, зависают. Так еле-еле сползают, причем после этого на холостом стрелка тахометра гуляет в районе 1100-1300. Я думал может с тросиком опять что? Но если движок заглушить, потом сразу снова завести, холостые в норме - около 900. Что это? ДПДЗ менять пора или все-таки с тросиком опять что-то?
Расписал тут так много, т.к. вдруг какая-то деталь важна. Пичину хотелось бы узнать.
Спасибо.
Вернуться к началу
Митяй-75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 16:13
Ответить с цитатой

Я думаю, что бы понять где причина- надо открыть капот и вручную поработать тросиком газа.Если обороты будут скидываться нормально,то дело в тросике.Если зависоны продолжатся-то копать электронику ДПДЗ РХХ.Попробуй этот прием.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 16:33
Ответить с цитатой

Свой случай расскажу до кучи .Ехал лет 5 назад по проселочной дороге,леденой до зеркала ,скорость 40 без шипов перед поворотом скидываю ногу с акселератора-а в ответ ничего-как были обороты так и остались.Хорошо сугробы высокие по краям дороги,валялся бы в кювете.Тоже думал тросик а оказалось датчик Рхх или Дпдз точно не помню. Но проявлялся сей глюк только на ходу. На стоячей машине обороты снижались по обычному-без зависона.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Митяй-75



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 18:29
Ответить с цитатой

Спасибо за совет! Попробую, когда снова начнет глючить подергать за тросик. Кстати (или это уже у меня глюки) почему-то мне кажется, что такая фигня чаще утром происходит по дороге на работу.
saushnik писал(а):
Тоже думал тросик а оказалось датчик Рхх или Дпдз точно не помню. Но проявлялся сей глюк только на ходу. На стоячей машине обороты снижались по обычному-без зависона.

Странно однако почему только на ходу?
Помницца мне тогда еще на ТО-1 сразу предложили поменять дпдз на немецкий, типа наши - г@$но и быстро выйдет из строя. Ну я решил, что просто развод, не повелся. Щас вот прошло 3 года, мож и на самом деле менять пора.
Вернуться к началу
Митяй-75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит@лик



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан г.Атырау
Авто: ВАЗ 2114 8клап 1.6 е-газ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:14
Ответить с цитатой

Меняй ДПДЗ
Вернуться к началу
вит@лик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй-75



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 02:08
Ответить с цитатой

Митяй-75 писал(а):
Кстати (или это уже у меня глюки) почему-то мне кажется, что такая фигня чаще утром происходит по дороге на работу.

Точно глюки. Вечером специально проверил - такая же хрень.
ДПДЗ? Завтра буду посмотреть. Я тоже думаю на датчик, т.к. после кратковременного выключения зажигания все в норме (некоторое время).
Вернуться к началу
Митяй-75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex195022



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 17:29
Ответить с цитатой

Митяй-75 писал(а):
Здравствуйте!
Кто может подсказать? История такая. У меня ШевиНива 1,7 2007 г.в.
Еще на 1-м ТО спецы че-то сделали с газулькой, т.е приводом акселератора, что она нажиматься стала очень туго. Привык со временем, но недавно будто что-то стало заедать, педаль вообще плохо стала слушаться. Ездил в сервис, смазали тросик, залил он туда WD-шки, отрегулировал. Теперь земля и небо! Педаль жмется легоньким прикосновением. Но в последнее время периодически наблюдается такая хрень, сбрасываю газ, например, чтоб переключить передачу, обороты падают не сразу, зависают. Так еле-еле сползают, причем после этого на холостом стрелка тахометра гуляет в районе 1100-1300. Я думал может с тросиком опять что? Но если движок заглушить, потом сразу снова завести, холостые в норме - около 900. Что это? ДПДЗ менять пора или все-таки с тросиком опять что-то?
Расписал тут так много, т.к. вдруг какая-то деталь важна. Пичину хотелось бы узнать.
Спасибо.

Проблема широко обсуждалась много лет на форуме Chevy-Niva.ru
Вернуться к началу
Alex195022 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы