Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРМ помогите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГРМ помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 19:59
Ответить с цитатой

ВСЕМ доброе время суток! Знатоки помагите! менял с товарищем по мурзилке, не получилось - отвернуть болт крепления шкива привода генератора, отвёрткой удерживать коленчатый вал от проворачивания за зубья маховика ну хоть ты тресни никак не получилось. На форме вычитал ,что можно товарищу давить тормоз ? и ещё после пару часов геморя, ремень упорно не хотел вставать обратно, завтра утром будет попытка номер 2 , подскажите как "проще" одеть его ??? ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! мотор 124
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 20:07
Ответить с цитатой

Шкивы распредвалов зафиксируешь - оденешь ремень без проблем.
Иначе - да, тяжело.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:06
Ответить с цитатой

хм, ничего не фиксировал - одел один без особых проблем. Когда снимал - да, врубал первую и товарищ давил тормоз.
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:33
Ответить с цитатой

Шкивы распредвалов фиксировал...но на натяжной ролик ремень еле еле залез "с треском" , может есть какая то последовательность ? на что нужно ремень натягивать в последню очередь?)
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:36
Ответить с цитатой

старый ремень уже отходил 63 тыка ...есть мелкие трещинки с обратной стороны, вот и решил поменять вместе с роликами...а нехороший человек не вышло с первой попытки.
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeThePro



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:38
Ответить с цитатой

СLubber писал(а):
старый ремень уже отходил 63 тыка ...есть мелкие трещинки с обратной стороны, вот и решил поменять вместе с роликами...а нехороший человек не вышло с первой попытки.

у них ресурс то вроде 45К заявленный wwow

_________________
2112 1.5 16V 2002г.
Вернуться к началу
LifeThePro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:50
Ответить с цитатой

у них ресурс то вроде 45К заявленный wwow[/quote]
тут много разных мнений))) но на 1.6 не так страшно, но еси порвёт в пробке или на трассе то....
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 21:58
Ответить с цитатой

по мурзилке следующий порядок надевания ремня:
1 - шкив коленвала (снизу)
2 - шкив впускного распреда (правый)
3 - шкив выпускного распреда (левый)

ну и остается только помпу накинуть и на натяжной ролик

сам так делал ни один раз


затягивать болт крепления шкива привода ремня генератора: ставишь пятую передачу. товарищ жмет на тормоз - ты затягиваешь

только сначала перепроверь на несколько раз метки!

метку колена лучше смотри по смотровому окошку под воздуханом (куда ты пытался вставить отвертку)

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex4205



На форуме 6 лет
Сообщения: 99
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ваз21104
Вернуться к началу
Alex4205 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 22:56
Ответить с цитатой

Boltun
Boltun писал(а):
1 - шкив коленвала (снизу)
2 - шкив впускного распреда (правый)
3 - шкив выпускного распреда (левый)

4 - натяжной ролик
5 - помпа
(помпа последняя потому что без бортика)

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex4205



На форуме 6 лет
Сообщения: 99
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ваз21104
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 22:57
Ответить с цитатой

http://depositfiles.com/files/3wg8j9pkx Попробуй! Good Good Good Это все секреты по ремонту ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Alex4205 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 00:48
Ответить с цитатой

меняю ремень грм так: чтобы открутить шкив гены на колене,берется головка,длинный вороток,вороток упираем в пол гаража,снимается клема с ДПКВ,потом крутим стартером пару секунд,все! болт отручен,далее понятно ,меняем ролики,ремень,ставим все шкивы по меткам,опорный ролик ставим наместо,потом ремешок одеваем--шкив колена-опорный ролик-шкивы распредвалов-(придерживаю) с другой стороны одеваем на помпу,а вот тут ремешек ложим на натяжной ролик и натягиваем его на шпильку ролика вместе с ремешком,далее ключиком подтягиваем ролик и проверяем метки,но нужно немножко сноровки,по времени уходит на ремешок,вместе со снятием колеса 35-40мин.
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 00:49
Ответить с цитатой

Всем кто откликнулся, большое спасибо! завтра буду пробывать!
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СLubber



На форуме 6 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 00:55
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
меняю ремень грм так: чтобы открутить шкив гены на колене,берется головка,длинный вороток,вороток упираем в пол гаража,снимается клема с ДПКВ,потом крутим стартером пару секунд,все! болт отручен,далее понятно ,меняем ролики,ремень,ставим все шкивы по меткам,опорный ролик ставим наместо,потом ремешок одеваем--шкив колена-опорный ролик-шкивы распредвалов-(придерживаю) с другой стороны одеваем на помпу,а вот тут ремешек ложим на натяжной ролик и натягиваем его на шпильку ролика вместе с ремешком,далее ключиком подтягиваем ролик и проверяем метки,но нужно немножко сноровки,по времени уходит на ремешок,вместе со снятием колеса 35-40мин.

ойййй красава!!!! как все красиво "ювилироно" расписал! огромное спасибо!
Вернуться к началу
СLubber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы