Страница 2 из 2
SeGa4852
Вася Васильков писал(а):

Ну чутка выльеца??


Делай на холодном двигателе, тогда и чутка не выльется!
А Вообще в FAQ есть вся инфа.
Вася Васильков
GSVNN писал(а):

У меня наоборот воздух всасывало от снижения оровня ОЖ когда отсоединял шланг. Даже если и прольётся то грамм 50, небольше.

ОК Wink
Вася Васильков
SeGa4852 писал(а):

Делай на холодном двигателе, тогда и чутка не выльется!

Спс.
SeGa4852 писал(а):

А Вообще в FAQ есть вся инфа.

Про ОЖ ничё нету тама Smile
ДюКЧ
lelik68 писал(а):

rg-45 писал(а):
SeGa4852 писал(а):
В общем выход только один получается???

не чистил.и без надобности не полезу


Тоже не чистил


да оно мож и не нать, да ток есть там вверху одно масенькое отверстие, которое сразу и не увидишь - засирается на раз, вот из-за него надо б почаще чистить.
kostik(tm)
Ninja писал(а):

SeGa4852 писал(а):

Всё таки хорошо бы ловить всю грязь до попадания в ДУ и на шток РХХ



Коль так хочется, вот, к примеру:http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/fremen/journal/4062246863888266524/


Это так называемая помойка на многих иномарках ставится, у нас она представляется в виде тех самых сеточек в крышке ГБЦ, хз мне проще следить за состоянием сеточек проверяя их при регулировке клапанов, лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.
SeGa4852
kostik(tm) писал(а):

лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.


Не может быть такого по моему! Pardon у всех засирается а у тебя нет...
ДюКЧ
почему нет, если поршневая в порядке?
Вася Васильков
kostik(tm) писал(а):

лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.


Масла там может быть и немного а вот пыли и гумна всякого... ROFL Не сомневайся даже Smile
SeGa4852
ДюКЧ писал(а):

почему нет, если поршневая в порядке?


Ну идеальной чистоты всё равно не будет! По краям самой заслонки всегда гумно накапливается емуньшая нужный зазор для стабильного ХХ
kostik(tm)
SeGa4852 писал(а):

kostik(tm) писал(а):

лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.


Не может быть такого по моему! Pardon у всех засирается а у тебя нет...

Я ж написал что чищу сетку маслоотделителя при каждой регулировке клапанов Wink .А клапана я регулирую раз в 10000 км ибо стоит ГБО.
kostik(tm)
Вася Васильков писал(а):

kostik(tm) писал(а):

лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.


Масла там может быть и немного а вот пыли и гумна всякого... ROFL Не сомневайся даже Smile

Пыли нету , фильтр воздушный на что? Максимум что там я видел это небольшой налет от газового конденсата.
Ninja
Когда чистил для профилактики ДУ, то кроме легкого налёта ничего не обнаружил. Этот налёт легко счищался пальцем руки. Никакого масла не было.
RamiL-83
скажите мне пожалуйста, если я буду чистить сетку в клапанной крышки и снимать крышку нужна ли будет мне новая прокладка????или старая сойдёт? и обратно её сажать на греметик или просто прокладка?
dvm99i
если состояние нормальное, то можно и старую с герметиком ABRO ...
Ptashkin
А я вот ДУ почистил только при пробеге 200 тыс., т.к. канал малой вентиляции забился наглухо и как следствие масло в гофре. Так же почистил вентиляцию картера - сетку в клапанной крышке вообще новую купил. Теперь в гофре сухо. Кстати фильтр тоже поставил, сначала топливный карбовый бумажный, но потом нашел с сеткой вместо бумаги для дизелей, т.к. бумага засирается и продувается плохо.
dvm99i
А зачем нужен вообще этот фильтр? Ведь то, что вылетает из этих трубочек (по большенству выхлопные газы) идёт просто на дожигание обратно в двигатель. Нужно наооборот по возможности дать свободный проход, а вы наоборот тормозите. И сеточки, что в крышке- это не фильтр, а маслоотделитель. А вот борьба с уменьшением количества газов и их составом- совершенно другая история.
SeGa4852
RamiL-83
Ставь лучше новую черную прокладку и намаж тонким слоем Казанского 100% силиконового герметика
RamiL-83
SeGa4852 писал(а):

Ставь лучше новую черную прокладку и намаж тонким слоем Казанского 100% силиконового герметика


ясно...спасибо...казанский герметик есть...всегда им пользуюсь...а вот прокладку нада купить...а почему чёрную? есть ещё другие или...???
SeGa4852
RamiL-83 писал(а):

есть ещё другие или...???


Есть белая силиконовая.. но кто хвалит, кто хает.. я обе пробовал, остановился на черной с промазкой герметиком! gpn
RamiL-83
SeGa4852 писал(а):

Есть белая силиконовая.. но кто хвалит, кто хает.. я обе пробовал, остановился на черной с промазкой герметиком!


спасиб Drinks or Beer ...понял Wink
dvm99i
Главно е не переборщи с герметиком, только тонкой плёночкой покрывай.
Ptashkin
dvm99i писал(а):

А зачем нужен вообще этот фильтр? Ведь то, что вылетает из этих трубочек (по большенству выхлопные газы) идёт просто на дожигание обратно в двигатель. Нужно наооборот по возможности дать свободный проход, а вы наоборот тормозите. И сеточки, что в крышке- это не фильтр, а маслоотделитель. А вот борьба с уменьшением количества газов и их составом- совершенно другая история.



Я тоже еще не решил будет ли у меня этот фильтр постоянно стоять.
Пока что я проверял, поднося палец не заведенном двигле, через фильтр сосет не хуже чем без него.
Если будет часто засираться может тогда уберу его и просто периодически буду проверять ДУ и чистить по мере надобности, т.к. ничего сложного в этом нет.
Другой вопрос в том что последний раз масла налил больше чем обычно. Раньше наливал посередине между метками, а сейчас чуть ниже max. Может ли из-за этого быть больше картерных газов и масла вышвыривать в вентиляцию?

Не смог побороть еще одну проблему - течь масла в районе щупа, не через сам щуп, а ниже где его посадочное место в блок впрессовывается. Может кто подскажет как решить проблему?

Кстати раньше тоже клап. крышку на герметик сажал, последние 2 раза без него - прокладка черная Балаково-резина и ничего не течет. Герметик потом ковырять устанешь.
dvm99i
Ptashkin
Ptashkin писал(а):

Может ли из-за этого быть больше картерных газов и масла вышвыривать в вентиляцию?



Вряд ли... Больше виновны газы, прорвавшиеся мимо колец.

Ptashkin писал(а):

Герметик потом ковырять устанешь.



ABRO тем и хорш, что удаляется легче. Тока чёрный лучше не использовать, его не видно на прокладке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы