Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик масла горит...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик масла горит... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bosk



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:54
Ответить с цитатой

Подскажите, кто знает. Вчера проверил масло [машина2107], уровень низкий, долил до половины щупа [между мин и макс]. Сегодня завожусь. Греюсь минут 5-7, загорается датчик давления масла. Вырубаю машину, доливаю еще масла, жду, проверяю - долил почти до максимума, миллиметров 2-х не хватает до верхней ризки. Завожусь, датчик гаснет, через минуту загорается вновь. Но самое странное, что как только обороты поднимаются до 15 тыс., датчик гаснет, убираю подсос опять загорается. Пробовал проехаться по двору - то гаснет, газ когда поддаю, то опять загорается или мигает. Встал обратно, горит. Как думаете, это маслянный насос, или все таки датчик барахлит? А может еще что?
Вернуться к началу
Bosk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:56
Ответить с цитатой

Смотрите грибок могло шлицы срезать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:08
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Смотрите грибок могло шлицы срезать.

я тож сначала так думал. в итоге датчик мозги тер, отверстие в нем забилось

_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:15
Ответить с цитатой

denis_ka писал(а):
я тож сначала так думал. в итоге датчик мозги тер, отверстие в нем забилось

У меня было и то и другое ,в любом случае и то и другое стоит не дорого,да и меняется легко и быстро.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:24
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
У меня было и то и другое ,в любом случае и то и другое стоит не дорого,да и меняется легко и быстро.

хз как ты, но я пожалел что сначала снимал защиту , поддон и насос, когда можна просто тупо было почистить датчик Smile

насос канешно тоже не ахти там сделан-шлицы плюшевые lol1

_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:35
Ответить с цитатой

denis_ka писал(а):
хз как ты, но я пожалел что сначала снимал защиту ,

А зачем защиту и поддон снимать что бы грибок проверить то,там только трамблер надо снять и все делов на две минуты,вот если шлицы на валу насоса срезало тогда да.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 19:31
Ответить с цитатой

Попробуй ещё масляный фильтр поменять.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosk



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 20:17
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Попробуй ещё масляный фильтр поменять.


Менял совсем недавно, я думаю дело не в нем.
Вернуться к началу
Bosk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 17:03
Ответить с цитатой

со срезанными шлицами грибка давления быть не может ни на каких оборотах! Маслонасос стоит совсем, откуда быть давлению на повышенных оборотах? Скорее всего попала соринка под редукционный клапан маслонасоса. Поищи в поиске, я давал рекомендации, как избавиться от проблемы
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 18:01
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
со срезанными шлицами грибка давления быть не може

Может и даже при срезанных шлицах вала масляного насоса при чем на оборотах есть на ХХ и до 1500 оборотов его нет выше есть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 18:28
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Может и даже при срезанных шлицах вала масляного насоса при чем на оборотах есть на ХХ и до 1500 оборотов его нет выше есть.

чуш полная! Не забивайте людям голову!
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 18:53
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
чуш полная! Не забивайте людям голову!

Ой ли! А вы это видели что бы так говорить?А я видел и на своей шкуре испытал потому и говорю,а что вы знаете об этом?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosk



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 19:13
Ответить с цитатой

Спасибо большое всем за советы, сегодня пол дня провозился - оказалось все просто - датчик сдох lol1 , так что теперь порядок - поставил новый. Еще раз всем огромное спасибо.
Вернуться к началу
Bosk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 01:24
Ответить с цитатой

если датчик масла гаснет до того как движок заведётся.то это значит всё в порядке?
или могут быть проблемы на других оборотах?
больше 3000 не кручу.
просто торпедо стоит 2106 а датчик всегда был дряхлый.
манометр нужен специальный чтобы давление замерить или можно от насоса? Smile
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 08:46
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
если датчик масла гаснет до того как движок заведётся.то это значит всё в порядке?
или могут быть проблемы на других оборотах?
больше 3000 не кручу.
просто торпедо стоит 2106 а датчик всегда был дряхлый.
манометр нужен специальный чтобы давление замерить или можно от насоса?

Если лампочка гаснет еще при заводке это просто замечательно,если все в порядке на любых оборотах будет все хорошо,главное что бы лампочка давления не загоралась,на шестерочной панели есть датчик давления правда он грубоват,но зато кажет наличие давления в системе этого уже достаточно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 10:41
Ответить с цитатой

Гаснет по крайней мере до того как движок выйдет на холостой.
Просто завожу быстро...ключом на стартер как на кнопку...повернул и сразу отпускаю и движок раскручивается до чокнутых за секунду-две.
Да в том то всё и дело что стрелка то работает то нет то вообще зависнет...
А менять пока влом.пол панели работает странно.
Бензин,температура,тахометр в норме.
А вот масло и спидометр(стрелка шалит) не очень.
А вместо часов стоит амперметр.очень удобная штука.видно когда заряд и когда разряд идут.
Только вольтметра иногда не хватает.(вроде и масло штука нужная и в тоже время вместо него хочу вольтметр всунуть)
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы