Страница 1 из 1
Plate
У нас на дорогой мойке, предлагают полировку кузова. Примерно за 100$. Но у меня ещё нужно заштриховать царапины восковым карандашом. Но этого они делать не хотят. Тогда решил сам после их мойки заштриховать карандашом (фирменный, со спец смолами и клеящими средствами карандаш). А потом приехать к ним снова на полировку кузова. Говорят, машина избавляется от блеклости краски и матового состояния. А ещё это полезно для микротрещин, куда попадает полироль и таким образом служит защитой от коррозии металла. Кто посоветует на этот счёт? И как будет вести себя восковый карандаш в трещинах под полиролью?
Turbo
У нас за такие бабки...даже клапана отполируют....с коллектором :-D

Полная полировка(матуют,доводят,полируют,полируют уже начисто до глянца)около 60-65$....
А так как они предлагают просто намазать потом растереть...и всё это за 100$...так пошли ты их.Такую полировку ты и сам сделаешь.Купи себе селиконовую полироль...без наполнителей...и сам наполируй.
*agat*
...царапины так и положено "прятать", сначала карандашом, потом полируешь. С самой полировкой можешь и сам справиться.
У меня на всю машину вместе с мойкой, сушкой и полировкой и с тремя баночками пива Very Happy уходило около трех часов.
Результат увидишь сам, когда твоя "ракета" увидит полирольку на себе...))) Ослепнешь от удовольствия и вида её самой...
Удачи...
Plate
Да нет, у нас в Донецке только одна такая дорогая мойка на заправке "Параллель". Остальные берут меньше, но и моют хуже. Там всегда моют машину лучше всех. Очень тщательно. Даже мне ничего не приходится перемывать. Все трещины и углы абсолютно чистые. Вот я и решил попробовать полировку. Думаю, что они выполнят со всей тщательностью. :cool:
СтЁпыч
Ты сначала сам попробуй отполировать хорошей полиролью. А потом посмотришь, смогут ли на мойке сделать лучше, чем ты. Твои расходы будут - рублей 150 полироль (ИМХО, Д-р Wax) и час времени. Вот и считай... Если достанешь шлиф. машинку - сделаешь намного лучше моечников.
Артём
СтЁпыч писал(а):

Ты сначала сам попробуй отполировать хорошей полиролью. А потом посмотришь, смогут ли на мойке сделать лучше, чем ты. Твои расходы будут - рублей 150 полироль (ИМХО, Д-р Wax) и час времени. Вот и считай... Если достанешь шлиф. машинку - сделаешь намного лучше моечников.


Что за шлифмашинка такая? Может это "болгарка" (она же "фортуна") с насадкой из меха подойдет????
rotor
У нас в Питере допустим, постоянная грязь, полировку и видно то не будет:) Или так грязь меньше налипать будет?
AlexVic
rotor писал(а):

У нас в Питере допустим, постоянная грязь, полировку и видно то не будет:) Или так грязь меньше налипать будет?



Есть два понятия - полирнуть простой полиролью, т.е положить на кузов определенное покрытие , которое придаст блеск (не сильно) поверхности и предотвратит его от воздействия внешних факторов.
И есть полировка , о которой говорил турбо - шлифуют сначала абразивом, а потом машинкой трут до глянца. Делают на старых поверхностях и после перекраски - устраняя мелкие огрехи. Если речь о первой - то лучше сделать самому(правда уже холодно), есл о второй, то 100 баксов для профессиональной не так уж и много.
СтЁпыч
Артём писал(а):

СтЁпыч писал(а):

Ты сначала сам попробуй отполировать хорошей полиролью. А потом посмотришь, смогут ли на мойке сделать лучше, чем ты. Твои расходы будут - рублей 150 полироль (ИМХО, Д-р Wax) и час времени. Вот и считай... Если достанешь шлиф. машинку - сделаешь намного лучше моечников.


Что за шлифмашинка такая? Может это "болгарка" (она же "фортуна") с насадкой из меха подойдет????



Она самая. Только я вместо меха старый валенок или сукно использую
Turbo
А по ходу...обычной "балгаркой" или дрелью...можно краску сжечь.....слишком обороты большие.Плюс на профи-машинке...для полировки...элемент который полирует...крутиться не только вокруг своей оси...он ещё делает такие круговые движения в сторону от оси...
Ну блин короче колбасит его из стороны в сторону(я так понял для охвата большей поверхности и что бы меньше по одному и тому же месту тёрло)опять же для того что бы не сжечь краску.

Так что с "болгаркой" нужно аккуратно работать...и не давить сильно.
Black99
Профессиональная полировка не для наших машин - слишком тонок слой краски, можно и до дыр протереть!
Oxidizer 77rus
Я свою полирую в ручную, Bravo но после второго раза больше только для того что бы купленную полироль просто так не выбрасывать.
Как то на мойке я и чувачёк один стоим липездрячим машинки полиролью только он пыжика, а я тазика так вот после трудов впринципе одинаковых. разница была в очень силно видна только на пыжике. Наши машины ИМХО имеет смысл полировать только если ты на её прямо с салона поле каждой мойки какую то мастичку класть будеш и полироли по науке подбирать, тогдда она в течении нескольких лет (вполне возможно, что очень долгих будет радовать глаз).
А так если вдруг с приспичило то надо действительно специальной абразивной полиролью сначала кузов до ума довесити но тут и до дыр дейистительно дотереть можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы