Страница 3 из 3
garik!!!!!!!!
DRAF писал(а):

ТО на любителя. Мне перед ГТО на сертифицированном сервисе автоВАЗа настраивали СО-СН и передние фары. Договоренность на четко установленное время - 16-00, приезжаю - жду (мастер занят другой внеплановой работой) в 17-30 к моей машине приступил мастер. Работа на 20 мин по наряду - заказу на две работы. Вроде бы ничего, сделали нормально... а время моё личное... почему я должен ждать? Далее, фары вроде бы по направлению пучка света отрегулировали, но не достаточная яркость - типа и так сойдет, лампы купите и настраивайте сами дальше. И это сервис?????????????????? У меня много еще чего есть написать... более существенного.
_________________


Ну на счёт времени действительно соглашусь, а в остальном у меня всё терпимо. По крайней мере серьёзные дефекты по гарантии устроняют, для меня это важно...
сява 74
Fasik писал(а):

Ну смотрите: Мои затраты 135 на машину и 10 за сертик = 145тр. Новая семерка стоит примерно 180тр, я ее продаю за примерно 170. Итого 25тр чистыми.. Не ну а чо сертификату пропадать что ли



ну не знаю кто возьмет многие по думают что у нее какой то серьезный дефект хотя может и выгорит если сразу найти покупателя не ставя ее на учет и не платить страховку да и ещё надо 3 рубля за утилизацию заплатить на месте
Adler821
Fasik писал(а):

Всем привет, У меня такая ситуация: есть 145тр, решил взять семерку. Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.
Варианты:
1) Купить новую семерку за 133, плюс 10тр за сертик знакомому +2 на оформление.
2) Или не париться и купить с рук уже с сигналкой, музыкой итп, но не НОВУЮ...
У кого какие мнения, что посоветуете?


Я бы новую не брал, недавно ковыряли 2104, 4хлетнюю, особой разницы со своей семечкой 85г незаметил, качество того времени было куда лучше, я доволен своей, даже на подержаную иномарку не променяю))))))
DRAF
Adler821 таких машин, как у Вас, раз - два и ... тем более если её после покупки берегли, холили и лелеяли. А найти такие машины в хорошем, можно сказать в идеальном состоянии, ой как не просто.
Adler821
согласен, за пол-года видел в продаже только две машины того времени в отличном! состоянии 6ку и 7ку, за первую хотели 2200 за вторую 2500 у.е.))
mik21074i
новую бери...мозги она приятнее ибет hehe и тут машина сразу..сновья твоя только и больше не чья..ни кто не мучил ее...и уж новая битой точно не будет...риск меньше...покатаешься года два...если зимой не ездишь можно три...и продавай... gpn
симак1983
бери бу нет смысла переплачивать
mik21074i
симак1983 писал(а):

бери бу нет смысла переплачивать


я новую взял и не жалею ни чуть и не считаю что переплатил ну если только совсем чучуть:)
Serg K
я взял бы б/у, предварительно хорошенько облазив, можно с разбирающимся другом (другу Drinks or Beer !!!)
новую брать из-за гарантии не резон... убедился на примере коллеги... калина годовалая пригнана в сервис на ТО (≈3500 р.), машинку пробили по базе... и говорят что, могут сделать ТО только платно (+ 3-5 т.р.), т.к. машина (калина) еще не продана по базе автоваза... ну и нахрена такое ТО нужно?
Аццкей Ездун
Serg K писал(а):

машинку пробили по базе... и говорят что, могут сделать ТО только платно (+ 3-5 т.р.), т.к. машина (калина) еще не продана по базе автоваза... ну и нахрена такое ТО нужно?




Ну это не аргумент... мало ли тебе могут рассказывать в этом сервисе? Да все что угодно только бы не работать... В суд с таким детским садом... Даже если в какой-то гипотетической "базе" что-то стоит не там, твоя ли это забота???????????????? Ты представишь документы подтверждающие ФАКТ покупки... Дальше ф сад...
Fasik
Всем привет!! Пишу логический ответ на вопрос в самом верху: Брать новую семерку или бу. В итоге взял ни новую ни бу, тк программа в салоне, в котором я стою в очереди чтото остановилась, по каким то там причинам, а машину надо.
За 145 взял 14ю, 2004 года, по кузову вроде целая, едет вроде нормально, ну если что доработаем.. ))
Так что переезжаю в ветку про самары..
streles
Fasik писал(а):

За 145 взял 14ю, 2004 года


+100!
С чем и поздравляю!!!
Putois
Robinzon 54 писал(а):

ksv71 писал(а):

за 145 тык купишь вполне нормальную б/у зубилку уже упакованную сигой, музыкой, антикором и подкрылками, с пробегом 50-70 тыщ.


В опу такую машину когда за 199 мона салонную калину взять, даже мелочевый кредит себе взять если денег в обрез, что бы все расходы покрыть и тачко упаковать по полной и будете потом тыщи полторы в месяц оплачивать год или два,зато машин новый и на фарше.Ну и к слову сказать год назад купили жене семерку инжекторную-хотите верьте хотите нет проехала жена на ней 3т.км.,из ремонта сделано: замена подшипника ступичного переднего правого, кран отопителя,замена пружин задних(нафиг не нужно было делать,она сама захотела,меня не слушается),замена сцепления(спалила напрочь в первую же поездку по городу,сама виновата,но трещал мой хребет),замена масла в двигателе и трансмиссии пока все ,но вот по зиме проявилась еще проблема стала убегать тормозуха,снег сойдет супруга за руль запросится буду смотреть и устранять,а в целом машина очень даже не плоха тьфу, тьфу ,тьфу,жена на ней 140 вваливает еле догоняю.



тут уж кому как повезет.
У меня 2107 с сентября 08 года. За 44 тыс.км. была поменян диодный мост и регулятор напряжения, да и, пожалуй, все, что с ней было за обозначенный период.

Единственное, что незачот - покрашена на "троечку" с плюсом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы